|
Инструментов продвижения
2. Использование современных маркетинговых инструментов привлечения застройщиков:
Таким образом, облигационные заимствования можно расценивать как реальный инструмент финансирования федерального, регионального и муниципального развития, особенно при усилении их инвестиционной ориентации. В то же время нельзя не учитывать и существование такого конкурентного финансового инструмента, как прямые, реальные инвестиции. Необходимо найти оптимальные пропорции в использовании всех этих инструментов привлечения денежных средств.
В числе причин, замедляющих динамику российского фондового рынка, -неполное использование всего спектра инструментов привлечения инвестиционных ресурсов. Нельзя не учитывать при этом, что основными инструментами привлечения финансовых ресурсов предприятиями в экономике России в настоящее время являются коммерческие кредиты, увеличение уставного капитала путем эмиссии акций, бюджетные трансферты, кредиты, корпоративные облигации и др. Однако стремительное сокращение бюджетного финансирования не компенсировалось развитием других форм финансирования. Недостаточная развитость финансового рынка, слабая его инфраструктура и пробелы в законодательстве приводят к тому, что предприятия ориентируются в основном на собственные источники финансирования (табл. 28.2). Данные таблицы свидетельствуют о том, что более половины общего объема инвестиций составляют собственные средства предприятий (амортизация и прибыль) и лишь незначительную часть — средства, привле-
Как видно из приведенных данных, когда остаток денежных активов достигает максимального значения (верхней границы своего „коридора"), излишние средства (по отношению к среднему остатку) переводятся в резерв, т.е. инвестируются в краткосрочные финансовые инструменты. Аналогичным образом, когда остаток денежных активов достигает минимального значения (нижней границы своего „коридора") осуществляется пополнение денежных средств до среднего уровня за счет продажи части краткосрочных финансовых инструментов, привлечения краткосрочных банковских кредитов и других источников.
Таким образом, облигационные заимствования можно расценивать как реальный инструмент финансирования федерального, регионального и муниципального развития, особенно при усилении их инвестиционной ориентации. В то же время нельзя не учитывать и существование такого конкурентного финансового инструмента, как прямые, реальные инвестиции. Необходимо найти оптимальные пропорции в использовании всех этих инструментов привлечения денежных средств.
возможности выбора наиболее эффективных инструментов привлечения
эффективных инструментов привлечения инвестиций;
лигации муниципальных займов могут стать одним из наиболее перспективных инструментов привлечения
ектирования и использования инструментов привлечения финансово-
6.1. Развитие организационных, экономических форм и инструментов привлечения инвестиций
форм и инструментов привлечения инвестиций 398 Реклама. Не существует «просто рекламы». Реклама многолика, поэтому дать универсальную ее характеристику как одного из инструментов продвижения-микс невозможно.
Изменение осведомленности/понимания/отношения. Более удовлетворительный критерий для оценки кампании МПР — это показатель изменения осведомленности/понимания/отношения потребителей (с учетом влияния других инструментов продвижения товара). Например, сколько человек смогли вспомнить, что слышали о новом товаре? Сколько человек рассказали о нем другим людям (критерий «из уст в уста»)? Сколько человек изменили свое мнение (намерения), услышав о новом изделии? Исследования рекламной кампании фирмы, специализирующейся на продуктах из картофеля, показали, что число людей, согласившихся с утверждением «Картофель богат витаминами и минералами», увеличилось с 36 % до начала кампании до 67 % — по ее окончании, т. е. наблюдался существенный рост понимания потребителем свойств продукта.
Важно, чтобы компания понимала потребности и Ожидания своей целевой аудитории, а также важность создания выработанной ранее позиции марки до того, как будет произведен отбор инструментов продвижения и средств распространения сообщения.
Принимая во внимание гиперконкуренцию, царящую сегодня в мире бизнеса, нельзя не признать, что особое значение для решения проблемы реализации результатов бизнес-проекта приобретает Непосредственный контакт с потребителями, знание об их требованиях. Последнее достигается созданием системы продвижения товара на рынок, а не только рекламой, как это часто представляют себе многие российские бизнесмены. Это предполагает большие вложения средств не только в разработку бизнес-проекта, но и в технологию его продвижения и реализацию, правовую и консалтинговую поддержку. Поэтому на Западе существует система методов, средств и инструментов продвижения товаров, которая постоянно совершенствуется, усложняется и дорожает.
Рассмотрим теперь некоторые варианты использования инструментов продвижения продукта на рынке и управления ими.
Реклама и мероприятия по связям с общественностью эффективны на первых двух стадиях процесса адаптации, личные продажи, мероприятия по продвижению и раздача образцов — при апробировании. Ускорить процесс адаптации позволяет тщательный выбор инструментов продвижения товара-новинки.
средств, выделяемихда рекламу, в пользу оеталь-,-• ных инструментов продвижения; -*- по мере того как происходит дифференцирование , марки"относительно других конкурирующих това-
• , неджменТ поставщика сокращает затраты на рек-= яшу в пользу других инструментов продвижения;
* На этапе роста использование инструментов продвижения приостанавливается, так как начинается стихийное распространение информации о товаре (устные отзывы).
В то же время опыт многих компаний показывает, что использование ИМК позволяет усилить воздействие инструментов продвижения на объем продаж и повысить степень согласованности обращений, дает возможность объединить сообщения и образы марки, задействованные в тысячах видов деятельности фирмы. ИМК увеличивают эффективность обращений к целевой аудитории в нужное время и в нужном месте, о чем свидетельствует, в частности, опыт компании Duke Power и ее коллектива разработчиков интегрированных коммуникаций (КРИК):
этой главе мы рассматриваем применение трех основных инструментов продвижения: рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью. Определить эффективность каждого из них достаточно сложно, но они играют огромную роль в маркетинге.
Издательская деятельность Издержках производства Издержками содержания Издержкам предприятия Изготовитель продукции Изготовителей оборудования Изготовления документов Изготовления комплекта Изготовления предметов Изготовлением продукции Индивидуальной отчетности Изготовление специального Изготовленная продукция вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|