|
Инструментов технического
• сочетание краткосрочных и долгосрочных инструментов стимулирования. Конечным результатом инновационной деятельности является производство
Некоторые из недавних технических разработок вооружили маркетологов новыми методами проверки воздействия рекламы и других инструментов стимулирования сбыта. Компания Information Resources, Inc. заключила соглашения с несколькими супермаркетами, оборудованными электронными кассами и сканерами для считывания штрих-кодов. Одновременно фирма договорилась с некоторыми из постоянных покупателей магазинов, чтобы они оплачивали покупки специальной пластиковой карточкой «Горячая линия покупателя», которая содержит информацию о составе, доходах и образе жизни их семей. Кроме того, те же самые покупатели подключили к своим телевизорам специальные электронные устройства, фиксирующие время просмотра различных телеканалов. Information Resources, Inc., следя за передаваемой по каналам телевидения рекламой, может связать ее с изменениями в составе товаров, приобретаемых участником исследования.
Претворяются в жизнь такие федеральные целевые программы, как «Старшее поколение» на 2002-2004гг., «Социальная поддержка инвалидов на 2009-2005гг.», «Культура России» на 2001-2005гг., «Жилище» на 2002- 2010гг. и др. Всего на территории республики исполняются 41 федеральная программа и подпрограмма, направленные на развитие социальной инфраструктуры, рациональной системы экономического регулирования, обеспечение внутренней и внешней безопасности, активизацию инструментов стимулирования инновационной активности.
него есть сразу несколько инструментов стимулирования инвестиций и эффективного спроса.
Каждый из рассмотренных приемов и инструментов стимулирования сбыта имеет свои достоинства и недостатки, что необходимо учитывать при обосновании средств коммуникаций. На начальном этапе существования виртуального магазина или просто Web-сервера использование мер стимулирования сбыта, особенно в сочетании с рекламой, способно оказать решающую роль с точки зрения дальнейших перспектив бизнеса в Интернете. Это может сделать электронный магазин более известным, привлечь больше посетителей и, соответственно, увеличить число покупателей. В качестве инструментов стимулирования сбыта могут выступать практически все вышеназванные средства.
Так как в наличии имеется масса различных инструментов стимулирования сбыта, маркетологам нужен опыт, чтобы знать, какие из них использовать. Некоторые крупные компании имеют специалиста по стимулированию сбыта, который дает советы бренд-менеджерам. Или компания может воспользоваться услугами специального агентства по стимулированию сбыта. Главное
Постановка задач стимулирования сбыта (608). Выбор инструментов стимулирования сбыта (609). Средства стимулирования предприятий торговли (611). Средства стимулирования деловых партнеров и торгового персонала (612). Разработка программы стимулирования сбыта (612). Предварительное тестирование программы (613). Реализация и контроль над программой (614). Оценка результатов (614).
Некоторые из недавних технических разработок вооружили маркетологов новыми методами проверки воздействия рекламы и других инструментов стимулирования сбыта. Компания Information Resources заключила соглашения с несколькими супермаркетами, оборудованными электронными кассами и сканерами для считывания штрих-кодов. Одновременно фирма догово-
Быстрому развитию стимулирования сбыта, особенно на.потребительских рынках, способствовали внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы состоят в том, что руководство компаний-поставщиков все чаще воспринимает стимулирование сбыта как один их наиболее эффективных инструментов продаж; все больше менеджеров, с одной стороны, обретают навыки использования средств стимулирования сбыта, а с другой — их важнейшей обязанностью является увеличение текущих продаж. Внешние факторы заключаются в увеличении числа разнообразных торговых марок и уменьшении различий между ними, постоянном использовании конкурентами различных инструментов стимулирования сбыта, ориентации потребителей преимущественно на цены товаров, Требованиях уступок со стороны торговли и снижении эффективности рекламы из-за растущих издержек, перенасыщенности и законодательных ограничения.
Выбор инструментов стимулирования сбыта
При создании программ продвижения маркетологи все шире обращаются к комплексному использованию нескольких инструментов стимулирования в рамках общей концепции кампании по продви- Основой системы Bloomberg являются информационные окна (до нескольких тысяч) и специальные разделы, например ценные бумаги, депозитные ставки, доходности ценных бумаг США, Forex и т. д. Программный интерфейс позволяет обрабатывать информацию посредством использования инструментов технического анализа.
Комплекс программных средств — Tenfore Workstation — устанавливается на компьютер пользователя и объединяет три подсистемы: Montage Manager — получение и индикация котировок, Chart Manager — графический интерфейс с использованием инструментов технического анализа, News Manager — получение и обработка новостей. Посредством режима Windows DDE можно экспортировать данные в другие прикладные программы.
Понятия спроса и предложения лежат в основе большинства инструментов технического анализа. И графики курсов ценных бумаг великолепно демонстрируют действие этих факторов.
Скользящее среднее значение — один из старейших и наиболее распространенных инструментов технического анализа. В данном разделе рассматриваются основы расчета и интерпретации скользящих средних. Подробное описание дано в Части II (см. стр. 161).
Расчет всех инструментов технического анализа, о которых говорилось выше, производится на основе данных по одной ценной бумаге (это максимум, минимум, цена закрытия, объем и т.д.). Существует, однако, и другая группа инструментов технического анализа: они помогают определить изменения в динамике всех бумаг, которые обращаются на определенном рынке. Эти индикаторы обычно именуются рыночными, так как они оценивают весь рынок, а не отдельные бумаги. Как правило, рыночные индикаторы используются для анализа рынка акций, хотя они пригодны и для других рынков (например, фьючерсных).
Значительная часть инструментов технического анализа направлена на изучение изменений цен во времени. Рассмотрим роль фактора времени с помощью графиков на рисунках 43 и 44, каждый из которых показывает рост цен с 25,00 почти до 45,00 долл.
В этой книге представлено множество инструментов технического анализа. И, наверное, самое трудное в нем — выбрать подходящие. Вот один из возможных вариантов подхода к анализу рынка.
В то время как движение цен в течение длительного промежутка времени определяется фундаментальными факторами, краткосрочные изменения цен лучше всего анализировать с помощью методик и инструментов технического анализа. Иногда краткосрочные движения цен успешно маскируют глубинные ценовые тенденции, в основе которых лежит деятельность крупных участников рынка. Однако, поскольку объем обычно опережает цены, в этих случаях господствующую тенденцию можно определить, анализируя изменение цены и объем торговли.
Очевидно, что современному инвестору нет необходимости вручную строить и рисовать графики — за него это сделает компьютер. Существует большое количество прикладных программ технического анализа (Windows On WallStreet, Metastock и др.), имеющих довольно значительную стоимость. Но для большинства случаев достаточно возможностей, предоставляемых бесплатными или умеренно платными сайтами консалтинговых агентств по Интернет. Все нижеприводимые иллюстрации взяты с различных URL, описанных ранее. Кроме того, любой сетевой брокер, обучению работы с которым, собственно, и посвящена данная книга, обеспечивает определенный набор инструментов технического анализа своим клиентам.
Теория Доу является одним из наиболее старых и известных инструментов технического анализа фондового рынка. Ее главное назначение состоит в прогнозе движения рынка в целом. Прогноз строится на основе промышленного и транспортного индексов Доу-Джонса.
тенденции, линии и уровни поддержки и сопротивления, свои взаимные корреляции. Значит, они подлежат такому же разбору, как к графики валютных курсов, с помощью инструментов технического анализа.
Издержках обращения Издержками предприятия Индивидуальная стоимость Изготовитель исполнитель Изготовителя продукции Изготовляемой продукции Изготовления инструментов Изготовления определенного Изготовления строительных Изготовление оборудования Изготовление рекламных Изготовлении продукции Излагаются обстоятельства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|