Инструмент обеспечения



Понятие брэнда. Отличия брэнда от торговой марки. Историческое возникновение брэнда. Товарная политика как инструмент маркетинга. Место марочной политики в товарном маркетинге. Виды марок.

Маркетинговое исследование - это инструмент маркетинга, или его информационно-аналитическое обеспечение, которое является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности. Любая попытка оторвать информацию и ее анализ от маркетинга или даже противопоставить их «чистому маркетингу» (под которым иногда понимают только управление действиями фирмы на рынке) абсурдна. Единство маркетинга как раз в том и заключается, что маркетинг-менеджмент, как управленческая деятельность на рынке, и система регулирования спроса и предложения практически неосуществимы, а изучение рынка без учета практических результатов бессмысленно.

1. Согласны ли Вы с утверждением, что информация - инструмент маркетинга? Дайте развернутое определение понятия «маркетинговая информация».

С помощью личной продажи стремятся оказать непосредственное воздействие на поведение клиента. Этот инструмент маркетинга получил достаточно широкое распространение в странах с рыночной экономикой Особенно он применяется в торговле предметами личного потребления.

Связи с общественностью наряду с рекламой и стимулированием сбыта — это важный инструмент маркетинга. Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими слоями заинтересованной общественности. Мы определяем общественность следующим образом.

Радио — отличный инструмент маркетинга для вашего бизнеса. Оно информирует, воспитывает, отличается гибкостью, целенаправленностью, действенностью. Оно напоминает случайным слушателям о вашей фирме и заставляет их к вам вернуться.

ства и недостатки как инструмент маркетинга.

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — вид конкурентной борьбы посредством изменения цен на товары. Фирмы-продавцы двигаются по кривой спроса, снижения или увеличивая цену. Цены представляют собой гибкий инструмент маркетинга; ими можно легко маневрировать под воздействием множества факторов.

Спонсорство — вполне приемлемый инструмент маркетинга еще и потому, что многие веб-сайты наделены свойствами, представляющими разнообразные сферы интереса и деятельности. Такие компании, как IBM, Sun Microsystems и Oracle, могут финансировать контент некоторых сайтов, чтобы повысить репутацию своих брэндов. Около 40% насыщения iVillage оплачивается разными юридическими лицами. Многие компании ищут спонсоров, так как те обновляют содержание их сайтов с меньшими затратами, чем если бы они делали это самостоятельно1.

Однако многие компании рассматривают обслуживание как нечто мучительное, как издержки, как то, что нужно свести к минимуму. Потребителю часто бывает непросто добыть у компании нужные сведения, представить на рассмотрение предложение или подать жалобу. Компании видят предоставление услуг как обязанность, как то, что им навязывается, и редко рассматривают это как возможность и инструмент маркетинга.

Упрощение работ как инструмент маркетинга преследует две принципиальные, важные для производства цели (одинаково приемлемые для производственной и сервисной деятельности):


Банковская гарантия. Это письменное обязательство кредитору уплатить ему при предъявлении письменного требования денежную сумму в соответствии с условиями гарантии. От залога и поручительства банковская гарантия как инструмент обеспечения возвратности кредита отличается своей независимостью от кредитного договора и возмездностью. Ответственность гаранта ограничена суммой, оговоренной в гарантии, независимо от реальной задолженности принципала по основному обязательству, если иное не предусмотрено в гарантии.

Страховой рынок предполагает функционирование различных страховых организаций, конкурирующих между собой: акционерных, взаимных, кооперативных. Широкое развитие должно получить перестрахование как инструмент обеспечения финансовой устойчивости совокупного страхового фонда всех страховых организаций, участвующих в перестраховании. На основе перестрахования перспективным является и создание страховых объединений и ассоциаций. Полноправными участниками страхового рынка должны быть и государственные страховые организации, которые имеются в большинстве стран.

Компенсация риска - наиболее сложный и тонкий инструмент обеспечения безопасности инновационной деятельности.

security instrument (инструмент обеспечения): Ипотечное свидетельство (закладная) или доверенность на управление собственностью, свидетельствующие о залоге недвижимости в качестве обеспечения оплаты ипотечного обязательства.

инструмент обеспечения исполнения обязательств.

Инвестиции - весьма действенный и эффективный инструмент обеспечения

Демократизм — эгалитаристская идеология (идеология равенства), но Она стремится ограничивать эти установки сферой политики и права. И потому хозяйственная идеология демократизма выражена, как отмечалось, не очень четко. В сфере экономики она воплощается в требовании смягчить неравенство доходов, порождаемое чисто рыночным распределением. Отметим, что государство в этой идеологии — инструмент обеспечения гражданских прав. Задача последнего — защита слабых, обеспечение минимально необходимых условий для жизнедеятельности. К ним относятся: право на отдых, минимальные средства существования, элементарная информированность о происходящем. В рамках данной идеологии (народного суверенитета) акцент делается на самоуправлении, базирующейся на коллективной (долевой) частной собственности. Поэтому идеальной формой организации хозяйства являются кооперативы и так называемые народные предприятия, где работники обладают равными правами соб-

В данном пособии предпринята попытка раскрыть содержание и цели маркетинговой деятельности в контексте управления, рассмотреть библиотечно-информационный маркетинг как эффективный инструмент обеспечения конкурентоспособности и повышения качества деятельности библиотеки в рыночной среде. Предыдущее издание было заинтересованно встречено профессиональной общественностью,1 что предопределило нашу дальнейшую разработку заявленной проблематики.

ДОКУМЕНТАРНЫЙ АККРЕДИТИВ - наиболее распространенная форма расчетов при экспортно-импортных операциях; действенный инструмент обеспечения платежей во внешней торговле. Наряду с функцией обеспечения платежей Д.а. может также выполнять кредитную функцию. Д.а. является по сути обещанием банка выплатить бенецифиару за счет своего заказчика определенную сумму в согласованной валюте, если бенефициар представит в установленный срок документы, предусмотренные в аккредитиве. Банк действует как посредник между покупателем и продавцом. Через него осуществляется платеж: против представления соответствующих аккредитивных документов бенефициар получает от банка сумму, предусмотренную в аккредитиве, в зависимости от договоренности — в форме платежа, акцептованного векселя или обязательства произвести платеж. При Д.а. бенефициар не зависит от платежеспособности покупателя и его готовности платить и сразу после отгрузки товара может получить ликвидные средства.

инструмент обеспечения правоприменения; метод обеспечения принудительного исполнения

Важный инструмент обеспечения подлинной гласности, а значит, и объективности при оценке руководителей —; это усиление контроля за их деятельностью, особенно снизу, последовательная реализация ленинского требования о том, чтобы работа руководящих органов была открытой для всех, делалась на виду у массы. В условиях демократизации отношений управления, при всей важности контроля «сверху» принципиальное значение имеет повышение уровня и эффективности контроля «снизу», с тем чтобы каждый руководитель постоянно чувствовал свою ответственность и зависимость от трудовых коллективов.


Индивидуальная стоимость Изготовитель исполнитель Изготовителя продукции Изготовляемой продукции Изготовления инструментов Изготовления определенного Изготовления строительных Изготовление оборудования Изготовление рекламных Изготовлении продукции Излагаются обстоятельства Индивидуальной собственности Изложенное позволяет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика