|
Интегрированный маркетинг
СТРУКТУРА БЮДЖЕТА ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА — статья расхода: расходы на питание, непродовольственные товары, услуги, налоги и др. платежи по зонам России (зонирование производится по интегральному показателю условий жизни населения по 8 зонам), по соц.-демографическим группам. Последние включают: в среднем на душу населения, трудоспособных граждан, пенсионеров и детей в возрасте до 6 лет и от 7 до 15 лет. Основой бюджета прожиточного минимума является "продовольственная корзина". Общая величина бюджета прожиточного минимума определяется досчетом на основе стоимости продовольственного набора и примерной структуры бюджета прожиточного минимума.
Анализ экологической значимости способов и средств производства продукции состоит в учете влияния разработки и применения способов и средств на непосредственно окру--жающую данное производство природную среду. Влияние это может быть положительным и отрицательным, что сказывается на результатах и затратах по вариантам. Показатели такого воздействия разнообразны по существу и по знаку, поэтому их нельзя свести к какому-то общему, интегральному показателю. В конечном счете для этого необходим экономический анализ.
Наивысшие мировые образцы изделия и проектируемое сопоставляются по важнейшим техническим характеристикам и по так называемому интегральному показателю качества, синтезирующему воздействие всех частных свойств на величину полезности изделия.
Действие факторов, определяющих экстенсивность и интенсивность использования оборудования, в конечном итоге обусловливает его производительность. Этот уровень численно равен интегральному показателю, определяемому как произведение показателей экстенсивного и интенсивного использования оборудования.
В основе расчета итогового показателя рейтинговой оценки лежит сравнение финансового института по каждому показателю функционирования с эталонным аналогом, имеющим лучшие результаты по интегральному показателю. Таким образом, базой получения рейтинговой оценки служат не субъективные предположения экспертов, а сложившиеся в реальной рыночной конкуренции наиболее высокие результаты из совокупности объектов в соответствующих сферах бизнеса.
Минимальная продовольственная корзина — набор продуктов определенного химического состава и калорийности, дифференцируемый по 8 природно-климатическим зонам. Зонирование территории России проведено на основании количественной оценки факторов, определяющих материальные и культурные потребности населения и их территориальную дифференциацию по интегральному показателю условий жизни населения.
Недостатком метода сумм является возможность высокой" оценки результатов по интегральному показателю при значительном отставании по какому-либо частному показателю, которое покрывается за счет высоких достижений по другим частным показателям. В определенной степени этот недостаток может быть ликвидирован, если наряду с единым интегральным показателем рассчитывать два дополнительных показателя, отражающих отдельно сумму положительных и сум-
Недостатком метода сумм является возможность высокой оценки результатов по интегральному показателю при значительном отставании по какому-либо частному показателю, которое покрывается за счет высоких достижений по другим частным показателям. В определенной степени этот недостаток может быть ликвидирован, если наряду с единым интегральным показателем рассчитывать два дополнительных показателя, отражающих отдельно сумму положительных и сум-
По интегральному показателю оценки качества труда возглавляет список Сингапур — 82 балла.
силы/слабости бизнеса по базовым факторам к интегральному показателю
1. Оцениваются продукты данной фирмы и ее главных конкурентов на исследуемом рынке по двум критериям: интегральному показателю ка- • У предприятия нет продукта, если нет на него потребителя, и нет потребителя, если нет продукта. Из этого следует, что стратегия предприятия должна быть направлена не только на создание продукта, но и потребителя. На практике это означает, что необходимо применять интегрированный маркетинг, который, в свою очередь, требует формирования единой команды, состоящей из специалистов, обладающих способностями инженеров и торговых работников. Именно такое сочетание позволяет обеспечить создание продукта и потребителя.
Интегрированный маркетинг
Целевой рынок Потребительские нужды Интегрированный маркетинг Прибыль как результат удовлетворения покупателей
Интегрированный маркетинг
Интегрированный маркетинг — двухуровневая система. Первый ее уровень — различные маркетинговые функции — служба сбыта, реклама, управление производством и реализацией продукта, маркетинговые исследования и т. д. Все эти функции должны быть взаимоувязаны, их выполнение скоординировано. Слишком часто отдел сбыта обвиняет менеджеров по производству в «заоблачно высоких ценах» или «невыполнимых задачах по объему продаж» или директор по рекламе и менеджер по торговой марке не могут согласовать принципы проведения рекламной кампании. Координация всех маркетинговых функций должна осуществляться с точки зрения клиента.
Интегрированный маркетинг — система маркетинга, при которой работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента.
Сегодня главным в радиорекламе является так называемый интегрированный маркетинг. Многие радиостанции формируют свои базы данных на основе отзывов слушателей. При этом радиостанции предлагают вам следующее: "Если вы купите у нас рекламное время, то мы будем направлять слушателям ваши специальные рекламные листовки".
моотношений, интегрированный маркетинг, составной маркетинг, многоплановый маркетинг, взаимосвязанный маркетинг, маркетинг на основе баз данных, маркетинг "один на один" и т.д. Но, по нашему мнению, ни одна из приведенных формулировок не описывает и не охватывает все, что происходит или должно произойти с таким явлением как маркетинг.
Интегрированный маркетинг — ориентирован как на продукт, так и на потребителя. Его главная стратегическая цель — создание конкурентоспособных услуг и продукции с учетом реально существующих потребностей и запросов конкретных потребителей, а отличительная особенность—конъюнктурная адаптивность к меняющемуся профильному рынку. [Формулировка наша — авт.].
Интегрированный маркетинг уделяет особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике и равновесию их участия в решении глобальных стратегических задач фирмы.
Маркетинг, ориентированный на лродукт. — Маркетинг, ориентированный на потребителя. — Интегрированный маркетинг. — Стратегические альянсы: конкуренция или кооперация? . .. 61
Изготовление рекламных Изготовлении продукции Излагаются обстоятельства Индивидуальной собственности Изложенное позволяет Изменяется структура Изменяются пропорционально Индивидуальное обслуживание Изменений конструкции Изменений отдельных Изменений происшедших Изменений совокупного Изменений законодательства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|