Интегрированный маркетинг



СТРУКТУРА БЮДЖЕТА ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА — статья расхода: расходы на питание, непродовольственные товары, услуги, налоги и др. платежи по зонам России (зонирование производится по интегральному показателю условий жизни населения по 8 зонам), по соц.-демографическим группам. Последние включают: в среднем на душу населения, трудоспособных граждан, пенсионеров и детей в возрасте до 6 лет и от 7 до 15 лет. Основой бюджета прожиточного минимума является "продовольственная корзина". Общая величина бюджета прожиточного минимума определяется досчетом на основе стоимости продовольственного набора и примерной структуры бюджета прожиточного минимума.

Анализ экологической значимости способов и средств производства продукции состоит в учете влияния разработки и применения способов и средств на непосредственно окру--жающую данное производство природную среду. Влияние это может быть положительным и отрицательным, что сказывается на результатах и затратах по вариантам. Показатели такого воздействия разнообразны по существу и по знаку, поэтому их нельзя свести к какому-то общему, интегральному показателю. В конечном счете для этого необходим экономический анализ.

Наивысшие мировые образцы изделия и проектируемое сопоставляются по важнейшим техническим характеристикам и по так называемому интегральному показателю качества, синтезирующему воздействие всех частных свойств на величину полезности изделия.

Действие факторов, определяющих экстенсивность и интенсивность использования оборудования, в конечном итоге обусловливает его производительность. Этот уровень численно равен интегральному показателю, определяемому как произведение показателей экстенсивного и интенсивного использования оборудования.

В основе расчета итогового показателя рейтинговой оценки лежит сравнение финансового института по каждому показателю функционирования с эталонным аналогом, имеющим лучшие результаты по интегральному показателю. Таким образом, базой получения рейтинговой оценки служат не субъективные предположения экспертов, а сложившиеся в реальной рыночной конкуренции наиболее высокие результаты из совокупности объектов в соответствующих сферах бизнеса.

Минимальная продовольственная корзина — набор продуктов определенного химического состава и калорийности, дифференцируемый по 8 природно-климатическим зонам. Зонирование территории России проведено на основании количественной оценки факторов, определяющих материальные и культурные потребности населения и их территориальную дифференциацию по интегральному показателю условий жизни населения.

Недостатком метода сумм является возможность высокой" оценки результатов по интегральному показателю при значительном отставании по какому-либо частному показателю, которое покрывается за счет высоких достижений по другим частным показателям. В определенной степени этот недостаток может быть ликвидирован, если наряду с единым интегральным показателем рассчитывать два дополнительных показателя, отражающих отдельно сумму положительных и сум-

Недостатком метода сумм является возможность высокой оценки результатов по интегральному показателю при значительном отставании по какому-либо частному показателю, которое покрывается за счет высоких достижений по другим частным показателям. В определенной степени этот недостаток может быть ликвидирован, если наряду с единым интегральным показателем рассчитывать два дополнительных показателя, отражающих отдельно сумму положительных и сум-

По интегральному показателю оценки качества труда возглавляет список Сингапур — 82 балла.

силы/слабости бизнеса по базовым факторам к интегральному показателю

1. Оцениваются продукты данной фирмы и ее главных конкурентов на исследуемом рынке по двум критериям: интегральному показателю ка-


• У предприятия нет продукта, если нет на него потребителя, и нет потребителя, если нет продукта. Из этого следует, что стратегия предприятия должна быть направлена не только на создание продукта, но и потребителя. На практике это означает, что необходимо применять интегрированный маркетинг, который, в свою очередь, требует формирования единой команды, состоящей из специалистов, обладающих способностями инженеров и торговых работников. Именно такое сочетание позволяет обеспечить создание продукта и потребителя.

Интегрированный маркетинг

Целевой рынок Потребительские нужды Интегрированный маркетинг Прибыль как результат удовлетворения покупателей

Интегрированный маркетинг

Интегрированный маркетинг — двухуровневая система. Первый ее уровень — различные маркетинговые функции — служба сбыта, реклама, управление производством и реализацией продукта, маркетинговые исследования и т. д. Все эти функции должны быть взаимоувязаны, их выполнение скоординировано. Слишком часто отдел сбыта обвиняет менеджеров по производству в «заоблачно высоких ценах» или «невыполнимых задачах по объему продаж» или директор по рекламе и менеджер по торговой марке не могут согласовать принципы проведения рекламной кампании. Координация всех маркетинговых функций должна осуществляться с точки зрения клиента.

Интегрированный маркетинг — система маркетинга, при которой работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента.

Сегодня главным в радиорекламе является так называемый интегрированный маркетинг. Многие радиостанции формируют свои базы данных на основе отзывов слушателей. При этом радиостанции предлагают вам следующее: "Если вы купите у нас рекламное время, то мы будем направлять слушателям ваши специальные рекламные листовки".

моотношений, интегрированный маркетинг, составной маркетинг, многоплановый маркетинг, взаимосвязанный маркетинг, маркетинг на основе баз данных, маркетинг "один на один" и т.д. Но, по нашему мнению, ни одна из приведенных формулировок не описывает и не охватывает все, что происходит или должно произойти с таким явлением как маркетинг.

Интегрированный маркетинг — ориентирован как на продукт, так и на потребителя. Его главная стратегическая цель — создание конкурентоспособных услуг и продукции с учетом реально существующих потребностей и запросов конкретных потребителей, а отличительная особенность—конъюнктурная адаптивность к меняющемуся профильному рынку. [Формулировка наша — авт.].

Интегрированный маркетинг уделяет особое значение координации и увязыванию всех составляющих маркетинговых мер воздействия на рынок, а именно: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике и равновесию их участия в решении глобальных стратегических задач фирмы.

Маркетинг, ориентированный на лродукт. — Маркетинг, ориентированный на потребителя. — Интегрированный маркетинг. — Стратегические альянсы: конкуренция или кооперация? . .. 61


Изготовление рекламных Изготовлении продукции Излагаются обстоятельства Индивидуальной собственности Изложенное позволяет Изменяется структура Изменяются пропорционально Индивидуальное обслуживание Изменений конструкции Изменений отдельных Изменений происшедших Изменений совокупного Изменений законодательства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика