Интегрированных корпоративных



Тем не менее большинство уже осознает перспективы от внедрения полномасштабных систем коммуникации. Эту деятельность называют по-разному: интегрированные маркетинговые коммуникации (Шульц), интегрированный прямой маркетинг (Роман), макси-маркетинг (Рапп и Коллинз)7. В некоторых компаниях в дополнение к должности руководителя по информационной поддержке создается должность руководителя по коммуникациям. В подчинении у последнего находятся специалисты по рекламе, стимулированию сбыта, пропаганде, прямому и онлайновому маркетингу. Цель — создать единый бюджет на коммуникационные расходы и правильно распределить финансы между средствами коммуникации.

5. Хотя некоторые компании по-прежнему отводят прямому и сетевому маркетингу второстепенную роль, многие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации, также имеющие название «интегрированный прямой маркетинг (Й77М)». Программы ИПМ, сфокусированные на использовании в рекламе различных средств, как правило, оказываются во много раз эффективнее «одиночных» коммуникационных программ.

Интегрированные маркетинговые подразделения (Full-service marketing departments) — подразделения, которые характеризуются высокой степенью интеграции маркетинговых функций, контролируют или влияют на все решения, имеющие отношение к маркетингу.

В прошлом коммуникационные бюджеты и инструменты были плохо интегрированы. В наши дни приветствуются интегрированные маркетинговые коммуникации. Компаниям нужно овладеть всеми возможными каналами для последовательной доставки целевому рынку предложения ценности.

• Маркетинг отношений предпочитает более интегрированные маркетинговые коммуникации для того, чтобы выполнить все свои обещания, данные потребителю, и сохранить свой имидж.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) включают всю совокупность запланированных маркетинговых коммуникаций, предназначенных для обращения к покупателю с целью эффективного продвижения продукции к потребителю. В своей основе ИМК направлены на достижение синергетического эффекта.

* Интегрированные маркетинговые коммуникации. От жесткой привязки к определенным коммуникативным каналам (например, рекламе), торговым агентам — к использованию методов, позволяющих донести до клиента имидж торговой марки при каждом контакте.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) — это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и др.) и поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникативных программ посредством интеграции всех ^дискретных обращений.

расходов и правильное распределение финансов между разными формами коммуникаций. Единого названия для такого рода деятельности пока не сложилось. Специалисты используют такие тер-, мины, как интегрированные маркетинговые коммуникации (Д. Шульц), интегрированный прямой маркетинг (Э. Роыан),максимаркетинг(С. Рапп, и Т. Коллинз).1

6. Часть компаний по-прежнему отводят прямому и онлайновому маркетингу второстепенную роль в маркетинговых коммуникациях-микс, другие уже практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации (интегрированный прямой маркетинг (ИПМ)). Программы ИПМ, концентрирующиеся на мультимедийном подходе к рекламе, как прави-

ценовой 490 Имитатор 267 Имитация продукта 263 ИМК, интегрированные маркетинговые коммуникации 52, 580, 654


Думается, что предложенный подход может послужить основой для выработки научно обоснованной методики ранжирования разнородных субъектов интегрированных корпоративных структур по показателю эффективности их деятельности.

Заслуживает внимания и развитие интегрированных корпоративных структур (ИКС) в России. Под последней понимается группа юридически или хозяйственно самостоятельных предприятий (организаций), ведущих совместную деятельность на консолидации активов или договорных (контрактных) отношений для достижения общих целей. В качестве организационно-хозяйственных форм ИКС выделяют: холдинговые компании, ФПГ, контрактные группы, консорциумы, ТНК и т. д.

Таким образом, становление действенного организационно-хозяйственного механизма предпринимательства в крупных корпорациях, развитие интегрированных корпоративных структур параллельно с формированием широкой сети эффективно регулируемого государством малого предпринимательства — важнейший фактор вывода российской экономики из кризиса и ее реформирования на подлинно рыночных началах.

104. Развитие интегрированных корпоративных структур в России / Винслав Ю., Дементьев В. и др. // Российский экономический журнал.— 1998.— № 11-12.

10.4. Проектирование интегрированных корпоративных структур

Процессы объединения предприятий (слияния, покупки, формирования финансово-промышленных групп) и создания на этой основе интегрированных корпоративных структур являются предметом предварительного тщательного анализа и проектирования. Главное в том, чтобы в результате образования того или иного организационного альянса появились новые преимущества, обеспечивающие технологические прорывы, конкурентоспособность товаров или услуг, расширение объема продаж и завоевание новых рынков.

6. Каковы особенности и последовательность проектирования интегрированных корпоративных структур?

Заслуживает внимания и развитие интегрированных корпоративных структур (ИКС) в России. Под последней понимается группа юридически или хозяйственно самостоятельных предприятий (организаций), ведущих совместную деятельность на консолидации активов или договорных (контрактных) отношений для достижения общих целей. В качестве организационно-хозяйственных форм ИКС выделяют: холдинговые компании, ФПГ, контрактные группы, консорциумы, ТНК и т. д.

Таким образом, становление действенного организационно-хозяйственного механизма предпринимательства в крупных корпорациях, развитие интегрированных корпоративных структур параллельно с формированием широкой сети эффективно регулируемого государством малого предпринимательства — важнейший фактор вывода российской экономики из кризиса и ее реформирования на подлинно рыночных началах.

104. Развитие интегрированных корпоративных структур в России / Винслав Ю., Дементьев В. и др. // Российский экономический журнал.— 1998.— № 11-12.

Образование интегрированных корпоративных структур (ИКС)


Изготовление специального Изготовленная продукция Излишнего количества Изложение содержания Изменяется незначительно Изменяющиеся пропорционально Изменяются земельные Изменений экономических Изменений направления Изменений показателей Изменений произошедших Изменений структуры Изменениях структуры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика