Интегрированной информационной



Сегодня все больше компаний начинают применять концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). По определению Американской ас-социащпуэекламньгх агентств (ААРА),

Сторонники ИМК утверждают, что эта система позволяет объединить все направления маркетинговых воздействий для достижения единой цели вместо прежнего распыления средств на отдельных направлениях. Описание этапов, которые должны пройти компании для создания ИМК из разрозненных частей маркетинговых коммуникаций, вы найдете во вставке «Памятка маркетолога. Контрольная карта интегрированных маркетинговых коммуникаций».

4. Цели коммуникации могут быть познавательными, эмоциональными или поведенческими — компания может захотеть внушить что-либо клиенту, изменить отношение клиента или заставить клиента действовать. Формируя обращение, маркетологи должны тщательно продумать его содержание (которое может включать рациональный, эмоциональный и/или моральный призывы), структуру (односторонний аргумент в противопоставлении двухстороннему, порядок представления), оформление (напечатанное или произносимое) и источник (включая степень квалифицированности источника, его достоверность и привлекательность). Каналы коммуникации могут быть личными или неличными. Хотя существует много средств формирования бюджета продвижения, наиболее предпочтителен метод, который требует от маркетологов при разработке бюджета определять свои специальные цели. Маркетологи, решая вопрос о смешанных средствах продвижения, должны исследовать очевидные преимущества и затраты на каждое средство продвижения. Также они должны учитывать тип рынка, выбрать стратегию, определить покупательскую готовность и место товара в его жизненном цикле. Управление единым коммуникационным процессом и его координация требуют создания интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

В одной из предшествующих глав, посвященных рекламе, мы обратили ваше внимание на необходимость интегрированных маркетинговых коммуникаций. Коммуникационная стратегия должна быть не только согласована с другими элементами маркетингового комплекса (товар, размещение и цена), но и усиливать их. В рамках комплекса продвижения (реклама, личная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта и пропаганда) должны действовать те же принципы совместимости и взаимного усиления. Следуя этой логике, можно утверждать, что обращения, адресуемые целевой аудитории с помощью различных средств прямого маркетинга, также должны составлять непротиворечивое единое целое. Например, информация, распространяемая по Internet, не должна противоречить сведениям, распространяемым в ходе кампании прямого обращения по почте.

Основные преимущества прямого маркетинга проявляются в первую очередь при проведении кампаний интегрированных маркетинговых коммуникаций. В этом случае главная задача состоит в том, чтобы использовать сильные стороны каждого средства информации с целью максимизации общего эффекта такой кампании.

На четвертой, самой высокой стадии находились лишь 5% респондентов. Этот уровень характеризуется внедрением интегрированных маркетинговых и логистических систем, охватывающих весь процесс воспроизводства — от получения заказа до доставки продукции конечным потребителям. На фирмах и в компаниях этой группы разрабатываются долгосрочные планы материально-технического обеспечения и сбыта (на год и более). Проводится большая работа по изучению конъюнктуры рынка и Природы покупательского спроса. Осуществление научно обоснованной и хорошо организованной маркетинговой стратегии позволяет внедрить в хозяйственную деятельность фирм и компаний цельную логистическую систему, которая значительно увеличивает их преимущества перед конкурентами. Подробная информация о потребителях и наличие гибких производственно-логистических систем позволяет сокращать время,выполнения заказов и интервалы поставок, обеспечить эффективное управление запасами материальных ресурсов и готовой продукции, отрегулировать деловой сервис,» повысить четкость функционирования всей хозяйственной системы на локальном уровне.

Управление и координация интегрированных маркетинговых

» ОРГАНИЗАЦИЯ: книга по-прежнему состоит из пяти частей, но в иной конфигурации. Часть I «Что такое маркетинг менеджмент» включает в себя главы по социальным, управленческим и стратегическим основам теории и практики маркетинга. Часть II «Анализ маркетинговых возможностей» дает представление о концепциях и средствах анализа рынков и маркетинговой внешней среды, позволяющих компании идентифицировать благоприятные возможности. В части III «Разработка маркетинговых стратегий» рассматриваются проблемы позиционирования, новых рыночных предложений и глобальных стратегий. Часть IV «Принятие маркетинговых решений» Посвящена разработке и внедрению торговых марок и товарных линий, услуг и стратегий, программ ценообразования. В части V «Управление маркетинговыми программами» рассматриваются вопросы тактической и административной сторон маркетинга; материально-технического обеспечения маркетинговых каналов; розничной и оптовой торговли; интегрированных маркетинговых коммуникаций; рекламы, продвижения и связей с общественностью; организации службы сбыта; прямого и онлайнового маркетинга и управления маркетинговой функцией в целом.

* В чем состоят основные этапы разработки программы интегрированных маркетинговых коммуникаций?

Обычно выделяют восемь основных этапов разработки эффективной программы коммуникаций: (1) определение целевой аудитории, (2) формулирование коммуникативных целей, (3) создание обращения, (4) выбор каналов коммуникации, (5) определение общего, выделяемого на осуществление коммуникаций бюджета, (6) принятие решения о коммуникациях-микс, (7) оценка результатов коммуникаций, (8) управление процессом интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Контрольная карта интегрированных маркетинговых коммуникаций


Сочетание названных выше технологий в системе, работающей под управлением интегрированной информационной управляющей системы, называется интегрированной автоматизированной системой управления производством (ИАСУП). И хотя такая система пока в основном еще видится лишь на уровне концептуальной проработки, необходимые составляющие ее технологии уже реально существуют. Проблема заключается в том, чтобы осуществить интеграцию и реализовать управление всеми этими технологиями в единой системе. Многие прогрессивные промышленные компании с энтузиазмом работают над созданием «завода будущего».

Создание на уровне регионов, отраслей и предприятий подобной принципиально новой информационной структуры — автоматизированной интегрированной информационной системы, ориентированной на комплексное информационное обеспечение инновационной экономики, будет способствовать успешному решению важнейшей задачи инновационной экономики государства: обеспечению конкурентоспособности предприятий, отраслей, регионов и страны в целом.

При функционировании программ в сетевой среде возможна поддержка интегрированной информационной базы. В этом случае необходимость в выполнении процедур слияния данных автоматически отпадает, поскольку они становятся оперативно доступными со всех рабочих мест. За счет этого повышается оперативность обработки, но существенными становятся проблемы разделения полномочий сотрудников: прав доступа к данным и возможности выполнять те или иные технологические процедуры автоматизированной обработки данных. Однако даже при функционировании в сети не все программные системы ориентируются на интегрированную базу данных. Некоторые пакеты программ при использовании в сетевой среде допускают лишь частичное объединение данных. Здесь для выполнения функций совме-

Программный пакет Reuters Technical Analysis предназначен для оперативного принятия правильных торговых решений. Это рабочая станция, предназначенная для анализа информации о состоянии всех финансовых рынков. Она обрабатывает как ретроспективную информацию, так и данные, поступающие по высокоскоростной интегрированной информационной сети Агентства в режиме реального времени. Система позволяет одновременно отражать на экране несколько видов графиков и диаграмм, обновляемых в режиме реального времени, и несколько типов трендовых линий, масштаб которых автоматически привязывается к масштабу графика или диаграммы.

Создание ЕИСС АСУнефтеснаб РСФСР позволит в кратчайшие сроки обеспечить всей необходимой справочной информацией аппарат управления Главнефтеснаба РСФСР, а также нормальное функционирование АСУнефтеснаб РСФСР в целом. ЕИСС явится составной частью разрабатываемой в ГВЦ Госснаба СССР автоматизированной интегрированной информационной системы по преобразованию экономической информации и обеспечит последнюю всей необходимой справочной информацией о функционировании системы нефтеснаб-жения.

Внедрение интегрированной информационной системы (ИИС) во

интегрированной информационной системы поддержки принятия

Для создания информационной логистической системы на уровне производства необходимо сформировать модель такой системы. Традиционно в практике западных компаний поиск путей рационализации материально-технического обеспечения ограничивается в основном физическим уровнем предприятия. Анализируются имеющие отношение к эффективности и экономической выживаемости технические средства организации материального потока и при необходимости производится их модернизация. Получаемая величина возможной экономии, как правило, невелика, особенно для малых и средних предприятий. Здесь, например, в основном применяют незначительное количество транспортных средств внутри и вне предприятий, а имеющиеся средства складирования реально усовершенствовать весьма трудно. Один из выходов — применение логистического подхода к созданию модели, а затем и реальной системы организации информационного потока на взятом как единое целое предприятии. Для этого требуется достаточный объем детальных данных, которые могут быть получены только с помощью интегрированной информационной системы материально-технического снабжения.

При помощи интегрированной информационной системы КИС уже в настоящее время происходят оперативная концентрация и обработка данных учета фактических затрат, планирования затрат на топливо, планирование по местам возникновения затрат (МВЗ), формируются бюджеты и программы их исполнения, выполняются задачи сводного планирования. В оперативных целях применяются отдельные принципы управленческого учета, в перспективе запланировано комплексное использование оперативного контроллинга.

Интегрированная автоматизированная система управления производством (ИАСУП) обеспечивает сочетание приведенных выше технологий в производственной системе, работающей под управлением интегрированной информационной управляющей системы.

• создание интегрированной информационной модели процесса производства, отражающей взаимосвязь и динамику локальных процессов и всего производства.


Изготовлении документов Изготовленную продукцию Изложения материала Изложенные соображения Изменяется соотношение Изменяющимся потребностям Имеющегося потенциала Изменений финансового Изменений некоторые Изменений процентных Индивидуальное потребление Изменений валютного Изменениями окружающей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика