Интенсивное распределение



Намеренное и интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла.

Этот показатель является интегральным и характеризует совокупное влияние всех факторов на использование производственной мощности. Для выявления раздельного влияния разных факторов большое значение имеет анализ интенсивного и экстенсивного использования оборудования, в первую очередь, ведущего. Интенсивное использование характеризуется относительным пока-

Более интенсивное использование бурового оборудования достигается использованием прогрессивной буровой техники и технологии, комплексным использованием технических средств, соответствующих геологическим требованиям.

Улучшение использования оборудования в любых отраслях производства осуществляется в двух направлениях: во времени (экстенсивное.использование) и по мощности (интенсивное использование). Оба эти/улучшения обусловливают экономию времени на изготовление продукции.

При производстве однородных изделий или проведении однотипных работ интенсивное использование оборудования &и характеризуется отношением количества фактически выработанной с его помощью продукции /7ф к максимально возможному выпуску этой продукции в единицу рабочего времени, т. е.

Причем Тб — это календарное время бурения, как уже отмечалось, включая часть простоев. Поэтому коэффициент kw определенный по коммерческим скоростям, недостаточно четко характеризует интенсивное использование буровой техники.

получают 2,5 долл. в час (по сравнению с 15 долл. более интенсивное использование поставщиков в Японии и 25 долл. в США), но имеют выгоду от ... ,

МОТИВАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ КНУТА И ПРЯНИКА (CARROT — AND STICK-MOTIVATION) — намеренное и интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла.

Интенсивное использование производственного оборудования выражается коэффициентом, который исчисляется как отношение выпуска продукции в единицу времени и выпуску ее по прогрессивным обоснованным нормам. Например, количество на участке аппаратов 20, норма времени на выпуск 1 т продукта на одном аппарате 15 мин, выпуск продукции по устаноилсн-

Понятия "интенсивный", "интенсификация" имеют широкое распространение и в научной литературе, и в человеческой практике. Слово "интенсивный" принято раскрывать по смыслу как "более напряженный". Такой смысл понятия обычно применяется по отношению к неодушевленным факторам человеческой деятельности. Например: интенсивное использование оборудования (увеличение суточной загрузки сырьем); интенсивное использование сырья (увеличение отбора от него целевой продукции); интенсификация технологического процесса (увеличение скорости или глубины физико-химических превращений сырья при его технологической обработке); интенсивность (плотность) промышленной застройки и т.д. К факторам подобной интенсификации можно отнести: скорость и энергию процесса, массу, давление, температуру, катализаторы, концентрацию, вибрацию среды и т.п., т.е. все воздействия физического, химического или биологического характера.

- интенсивное использование периода технической подготовки производства для выявления и устранения причин, снижающих качество изделия: проведение конструкторско-технологической доработки в процессе создания серийного образца;


Интенсивное распределение. Производители товаров повседневного спроса и обычных сырьевых товаров, как правило, стремятся наладить их интенсивное распределение, т.е. обеспечить наличие запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий. Для этих товаров обязательно удобство места приобретения. Сигареты, к примеру, продают более чем в миллионе торговых точек-только так можно добиться максимально широкого представления марки и удобства для покупателей.

Интенсивное распределение - обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.

Интенсивное распределение. Данный подход предполагает, что производитель стремится обеспечить наличие своих товаров в максимально большом числе торговых точек. Это может быть важно, когда потребители уделяют особенное внимание удобству расположения. Такая стратегия чаще всего применяется при распространении товаров повседневного спроса — табачных изделий, мыла, продуктов питания, жевательной резинки.

После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В маркетинге разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение. Интенсивное распределение предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий. Эксклюзивное распределение предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. Селективное распределение представляет собой нечто среднее между методами интенсивного и эксклюзивного распределения. Селективное распределение позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения. Для повышения эффективности сбыта продукции и в целях экономии средств организации часто прибегают к использованию многоканальных систем распределения продукции.

Интенсивное распределение

Пример 2. Интенсивное распределение (большое число торговых точек).

ИНТЕНСИВНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ — обеспечение наличия запасов товара в возможно большем числе торговых предприятий.

Ф Интенсивное распределение товаров. Компании обычно стремятся к максимальному увеличению количества торговых точек, в которых продаются дешевые товары, общедоступные товары повседневного спроса или товары импульсных покупок, что повышает вероятность их приобретения. Чем интенсивнее распределение, тем выше эффективность посредников.

Интенсивное распределение. Данный подход предполагает, что производитель стремится обеспечить наличие своих товаров в максимально возможном числе торговых точек. Такая практика особенно эффективна, когда потребители уделяют особенное внимание удобству расположения магазинов. Интенсивное распределение применяется в распространении товаров повседневного спроса — табачных изделий, мыла, продуктов питания, жевательной резинки.

Интенсивное распределение. Данный подход предполагает, что производитель стремится обеспечить наличие своих товаров в максимально возможном числе торговых точек. Такая практика особенно эффективна, когда потребители уделяют особенное внимание удобству расположения магазинов. Интенсивное распределение применяется в распространении товаров повседневного спроса — табачных изделий, мыла, продуктов питания, жевательной резинки.

Стратегия сбыта — определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников (дилеров), наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Основные стратегии сбыта: интенсивное распределение — широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий; исключительное распределение — сбыт товара только через тех дилеров, которым изготовитель предоставил исключительное право распределения товара; селективное — продажа товаров через отобранных изготовителем торговых посредников, в зависимости от характера их клиентуры, уровня предоставляемых услуг потребителям и др.


Изменений направления Изменений показателей Изменений произошедших Изменений структуры Изменениях структуры Изменениям окружающей Индивидуальное производство Изменения экономики Изменения действующих Изменения финансовой Изменения государственных Изменения изменения Изменения количества вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика