Интерактивное телевидение



Каналы товародвижения (распределения, сбыта), их понятия, основные типы. Прямые связи (direct-marketing) и косвенные каналы. Достоинства и недостатки прямых связей. Интерактивный маркетинг: прямые продажи и маркетинг прямых связей.

«Такое вполне вероятно, — сказал президент, — но я думаю, что мы сможем работать так, как мы это понимаем, и отразить в своих планах интерактивные коммуникации». Он пояснил, что интерактивный маркетинг на самом деле движим проблемами покупателя, но не продавца.

«Точка зрения на интерактивный маркетинг, сводящаяся к тому, что, нажав на кнопку, вы сразу увидите на дисплее 800 предложений, ошибочна. Эта точка зрения игнорирует тот факт, что интерактивный маркетинг — это двусторонняя связь, а не способ получения информации от продавца», — сказал президент. Вместе с тем президент уполномочил главного менеджера продолжать поиски, но посоветовал не проявлять агрессивность. Он считал, что можно достигнуть большего, если разработать несколько вопросов и ответов, которые покажут потенциальным клиентам, какие их проблемы мы можем решать. «Это даст возможность создать для IAA репутацию потенциального надежного помощника», — сказал президент.

2. Прав ли был президент, утверждая, что интерактивный маркетинг должен быть основан на покупательских проблемах в большей степени, чем на проблемах продавца?

Интерактивный маркетинг.......; . . . ...............343

Интерактивный маркетинг

Новейший, быстро развивающийся канал прямого маркетинга — интерактивный маркетинг, который определяется как обеспечение информацией потребителя и передача отклика на нее посредством телефона, телевидения и компьютеров. В настоящее время к наиболее значимым формам интерактивных средств рекламы относятся интернет, компакт-диски и устройства для чтения и интерактивное телевидение.

Несомненно, что в будущем интерактивный маркетинг основательно изменит подход компаний к маркетингу и коммуникациям. Для потребителя интерактивный маркетинг — источник объективной и всеобъемлющей информации о различных товарах в отсутствие раздражающей атмосферы магазинов. Потребители получают возможность совершать покупки не выходя из дома, 24 часа в сутки. Значение интерактивного маркетинга заключается в возможности компании инициировать прямую, немедленную ответную реакцию покупателей. В отличие от рекламы и других форм прямого маркетинга, здесь исключается неизбежная задержка ответа (связанная с затратами времени на написание письма, телефонный звонок или посещение магазина). Интерактивный маркетинг обладает следующими достоинствами.11

* Интерактивный маркетинг отличается гибкостью. Получатели обращения могут найти интересующие их детали и не торопясь их изучить, отделив полезную информацию от ненужной.

* Затраты на интерактивный маркетинг невелики, а значит, неболйная компания получает возможность преодолеть барьеры на входе в отрасль. Отсутствует необходимость вкладывать деньги в магазины или интенсивную рекламу по телевидению; стоимость же электронных каталогов значительно ниже затрат на печать и распространение почтовых.

Возможности интерактивных средств все более интенсивно используются в маркетинге. Компакт-диски и дискеты часто становятся приложением к годовым отчетам компаний или ее рекламным объявлениям. Тысячи фирм имеют рекламные странички в интернете. Многие газеты и журналы помещают на своих сайтах э-версии архивов и свежих номеров. Компании, желающие заявить о себе, принимают участие в сетевых форумах. Интерактивный маркетинг требует тщательного планирования — постановки четких задач, определения целевой аудитории, разработки эффективных обращений, внедрения и оценки.


Несколько лет назад Microsoft была одной из немногочисленных компаний, осуществлявших крупные инвестиции в интерактивное телевидение в ожидании быстрого развития этого рынка. Мы работали вместе с корпорациями Tele-Communications Inc. (TCI) и Southwestern Bell, а в конце 1995 года осуществили пилотный проект в Токио с Nippon Telephone and Telegraph.

Однако по ходу дела мы начали, хотя и очень медленно, понимать, что затраты оказываются выше, а выигрыш для потребителей — ниже того, что закладывалось в расчеты. Интерактивное телевидение развивалось не так скоро и не таким образом, как мы ожидали. Почему нам потребовалось столько времени, чтобы это понять?

ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Благодаря объединению в сеть компьютера, телефона и телевизора, люди получили возможность непосредственно участвовать в развлекательных и информационных телевизионных программах. Если службы «покупок на дому» позволяют клиентам делать заказы только после того, как товар был показан на экране, интерактивное телевидение делает еще один шаг, позволяя потребителям посредством компьютера и модема связываться с продавцами в прямом эфире.

- ориентироваться на современную и перспективную материально-техническую базу, включая интерактивное телевидение, мультимедиа, виртуальную реальность;

Новейший, быстро развивающийся канал прямого маркетинга — интерактивный маркетинг, который определяется как обеспечение информацией потребителя и передача отклика на нее посредством телефона, телевидения и компьютеров. В настоящее время к наиболее значимым формам интерактивных средств рекламы относятся интернет, компакт-диски и устройства для чтения и интерактивное телевидение.

* Интерактивное телевидение. Возможно, что оно является будущим домашних коммуникаций. Кабельное телевидение предлагает широкий ассортимент интерактивных услуг, включая показ видеофильмов по заказу, покупки товаров и совершение банковских операций на дому, что открывает новые большие возможности для маркетинга.

П« Сотрудники гостиниц Hyatt оперативно отклика-L» ются на все поступающие к ним жалобы клиентов. Например, одному из остановившихся в денверском отеле Hyatt бизнесмену не понравился его номер. Ознакомишись с правилами пользования системой жалоб (предусматривает интерактивное телевидение), он сообщил о претензиях руководству гостиницы. К удивлению гостя через 5 минут он получил электронное сообщение от менеджера отеля. При личной встрече сотрудник сообщил клиенту, что отель переполнен и переехать в другой номер клиенту не удастся, но в качестве компенсации за причиненные неудобства гость получит небольшой подарок. Систематически анализируя данные опросов клиентов, менеджеры Hyatt побуждают сотрудников к постоянным проявлениям «бдительности» (будь то торговый автомат, беззастенчиво поглощающий монеты, или неприятный запах на пороге номера).

* Интерактивное телевидение. Объединение в систему компьютера, телефона и телевизора дает возможность телезрителям принять участие в ТВ-программах с двусторонним общением. Если службы «покупок на дому» позволяют потребителям только заказывать товары, интерактивный зритель посредством компьютера связывается напрямую с продавцами, которых он видит на экране. В настоящее время технологии интерактивного ТВ находятся на стадии апробации.

3. Видеотексты интерактивное телевидение. Телевизор потребителя соединяется с компьютерным банком данных продавца посредством кабеля или телефонной линии. Потребители могут размещать заказы с помощью специальной подсоединенной к системе клавиатуры. В настоящее время ведутся многочисленные исследования в области объединения телевизоров, телефонов и компьютеров в систему интерактивного телевидения.

interactive television: интерактивное телевидение. Телевизионная услуга, позволяющая потребителю посетить магазин или банк, проголосовать, сыграть в игру и т.д. с помощью комбинации телевизора, телефона и компьютера. При продаже товары демонстрируются на экране телевизора, и потребитель может заказать их, нажав на кнопки специальной клавиатуры или телефонного аппарата, имеющего связь с продавцом. См. также digital broadcasting, electronic catalog, teletext, videotex.


Изменениях структуры Изменениям окружающей Индивидуальное производство Изменения экономики Изменения действующих Изменения финансовой Изменения государственных Изменения изменения Изменения количества Изменения котировки Изменения материальных Изменения налогового Изменения незавершенного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика