Интересах общественного



В программном документе ОПЕК—«Заявлении об основных направлениях политики стран-членов», которое было принято на ее XVI конференции в 1968 г., целью организации провозглашалось установление национального контроля над нефтяными ресурсами и их эксплуатация национальными предприятиями в интересах национальной экономики. В качестве главного пути достижения этой цели там провозглашено приобретение доли участия в

Ряд договоров предусматривает возможность отхода от национального режима и РНБ в положениях, устанавливающих процедуру допуска. Так, протокол к ДИС между Германией и Угандой устанавливает: «В интересах национальной экономики каждая договаривающаяся сторона может при одобрении инвестиций граждан или компаний другой договаривающейся стороны сделать специальное заявление об отходе от обращения, предусмотренное в статье 2. Если специальное заявление сделано, положение статьи 2 не будет применяться в соответствующей части. Такие специальные заявления должны быть сделаны в деталях в документе об одобрении» (§2 п. «d»).

В пункте 4 статьи 13 Патентного закона Российской Федерации сказано: «В интересах национальной безопасности Правительство Российской Федерации имеет право разрешить использование объекта промышленной собственности без согласия патентовладельца с выплатой ему соразмерной компенсации». Споры о размере компенсации расматриваются Высшей патентной палатой.

Как указывается в индийской патентной литературе, подобно большинству развивающихся стран в Индии большая часть патентов (около 70%) выдается иностранным гражданам, которые не намерены использовать патент в стране. Такие патенты получают не в интересах национальной экономики страны, а с целью защиты рынка от конкурентов

Большое значение имеет развитие взаимоотношений российского и международных страховых рынков в связи с вступлением в силу Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Российской Федерацией и Европейским союзом, а также предстоящим вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. При этом инвестиционный потенциал страхового сектора должен быть сохранен и использован в интересах национальной экономики.

в интересах национальной безопасности; политика США по закупке импортных

Процессы, приведшие к формированию мирового рынка и мирового хозяйства, требовали теоретического осмысления. Первые попытки были предприняты представителями меркантилизма, разработавшими научные принципы, позволяющие регулировать внешнюю торговлю и валютные отношения в интересах национальной экономики. Вначале меркантилисты активно использовали теорию денежного баланса, согласно которой богатство отождествлялось с деньгами и в целях удержания денег в стране запрещался их вывоз за границу, а на торговлю валютой объявлялась государственная монополия. Однако бурное развитие экономи-

дуктивности, успешности и эффективности государственного регулирования рыночных отношений следует считать разумное сочетание в интересах национальной экономики экономических и административных методов воздействия на рынок. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ (ГЦБ) — форма государственного внутреннего долга; долговые ценные бумаги, эмитентом которых выступает государство, а также те долговые ценные бумаги, по которым государство выступает в роли гаранта, т.е. гарантирует их погашение и доход по ним, который был установлен при выпуске. Выпуск в обращение ГЦБ может использоваться для решения следующих основных задач: а) финансирования дефицита государственного бюджета на неинфляционной основе, т.е. без дополнительного выпуска денег в обращение. Чаще всего это происходит, когда расходы бюджета на определенную календарную дату превышают имеющиеся в его распоряжении средства на эту же дату (кассовый дефицит); когда поступление доходов за месяц или квартал оказывается меньше, чем средства, необходимые в этом же периоде для финансирования расходов бюджета (сезонный дефицит); когда по итогам года доходы бюджета меньше его расходов и этот дефицит не покрывается за счет поступлений в бюджет в следующем году (годовой дефицит); б) финансирования целевых государственных программ в области жилищного строительства, инфраструктуры, социального обеспечения и т.п.; в) регулирования экономической активности (регулирование денежной массы в обращении, воздействие на цены и инфляцию, на расходы и направления инвестирования, экономический рост, платежный баланс и т.д.); г) покрытия ранее сделанных долгов (секьюрити-зации, т.е. перевода долга в ценные бумаги);

датель может подать в Патентное ведомство заявление о предоставлении любому лицу права на использование объекта промышленной собственности (открытая лицензия). В интересах национальной безопасности Правительство РФ имеет право разрешить использование объекта промышленной собственности без согласия патентообладателя с выплатой ему соразмерной компенсации.


На третьей стадии мы встречаемся с идеей помощи, оказываемой государству. Эта идея нашла свое выражение в латинском ad{utorium, английском aid и французском aide. На четвертой стадии появляется идея о жертве, приносимой индивидуумом в инте-ресах государства. Он теперь отказывается от чего-либо в интересах общественного блага. Эта идея видна из старофранцузского gabelle, в современном немецком Abgabe, в латинском dazio. На пятой стадии у плательщика развивается чувство долга, обязанности, которому соответствует английское duty. Лишь на шестой стадии встречаем идею принуждения со стороны государства. Эту идею мы видим в английском impost или imposition, так же как во французском impot и итальянском imposta. На седьмой и последней стадии мы видим идею определенной доли или оклада, установленных или исчисленных правительством, вне всякой зависимости от воли плательщика. Эту идею видим в средневековом английском термине scot (выражение; быть «at scot and lot»), который представляет собой видоизмененное немецкое schoss или скандинавское skatt. Немецкое Schatzung (или оценка), бывшее в употреблении в начале столетия»1.

ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

проживания, принимаемых в интересах общественного порядка,

иностранцев и приняты в интересах общественного порядка, безопасности и

членами Сообщества в интересах общественного порядка, безопасности или

пребыванию иностранцев, принятых в интересах общественного порядка,

настоящей Директивы, кроме как в интересах общественного порядка, безопасности

положений настоящей Директивы только в интересах общественного порядка,

положений настоящей Директивы в интересах общественного порядка,

положений настоящей Директивы в интересах общественного порядка,

В современной ситуации на роли кризисного (проблемного) менеджмента следует остановиться подробнее. В современном бизнесе развитие проблемного управления занимает одно из ведущих мест, но каждый из кризисов имеет свои особенности. Поэтому не существует единых рецептов по их преодолению. Однако существует определенная система действий, которые необходимо предпринять для того, чтобы быть готовым к любому критическому событию. Подобное осуществляется с помощью процесса планирования. Однако планирование кризисных коммуникаций представляет собой лишь процесс заблаговременного определения механической последовательности шагов, которые необходимо будет предпринять в критический момент и которые позволят организации действовать в сложной обстановке как можно более эффективно, тем не менее оно не заменяет тех энергичных действий, которые важно предпринимать, исходя из специфики обстановки и действуя в интересах общественного мнения для того, чтобы поддержать пошатнувшуюся репутацию компании.


Изменениям процентных Изменения эффективности Изменения абсолютных Изменения денежного Изменения физического Изменения характеристик Изменения качественного Изменения коммерческой Индивидуального обслуживания Изменения начальных Изменения направления Изменения номинальной Изменения обменного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика