Интересах организации



ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА-совокупность специальных органов, технических средств и мероприятий по использованию в интересах обеспечения безопасности организации. И.-т.з: использует следующие средства: физ. средства защиты (инженерные средства и сооружения, препятствующие физ. проникновению злоумышленников на объекты защиты и осуществляющие защиту персонала, материальных средств и финансов, информации от противоправных воздействий); аппаратные средства защиты (различная аппаратура от телефонного аппарата до автоматизированных информационных систем, используемых в интересах коммерческой безопасности организации); программные средства защиты — специальные программы, программные комплексы и системы защиты информации в информационных системах различного назначения и средствах обработки (сбора, хранения и т.п.) данных; криптографические средства защиты — специальные математические и алгоритмические средства защиты информации, передаваемой по сетям связи, хранимой и обрабатываемой на ЭВМ с использованием методов шифрования. На практике очень часто все средства защиты взаимодействуют и реализуются в комплексе.

В сложившихся социально-экономических условиях назрела необходимость в смене приоритетов при реализации государственной политики в сфере приватизации госимущества. На основе эффективного управления госсобственностью необходимо достичь следующих основных результатов: 1) максимизации доходов бюджета на основе эффективного управления госсобственностью, 2) оптимизации структуры собственности (на микроуровне) в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, 3) использования всех государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.

3) расходы, непосредственно не связанные с производством и реализацией продукции на данном предприятии, но их возмещение путем включения в себестоимость продукции отдельных предприятий необходимо в интересах обеспечения простого воспроизводства (отчисления на покрытие затрат по геолого-разведочным и геолого-поисковым работам, на рекультивацию земель; плата за древесину, отпускаемую на корню, а также плата за воду).

Необходимость такого подхода определена объективными причинами исторического и перспективного экономического развития мировой и национальной экономики в условиях ограниченного пространства одной планеты, увеличения объемов использования природных ресурсов и загрязнения окружающей среды, вызванного развитием производительных сил и ростом численности населения. В этих условиях единство статистической методологии для национальной статистики всех стран — реальная возможность получения достоверной, сопоставимой и понятной для всех стран информации, без которой дальнейшая интеграция усилий в интересах обеспечения поступательного развития цивилизации невозможна.

С учетом рационального охвата контролем и в интересах обеспечения эффективной координации и управления всеми видами деятельности организация подразделяется на соответствующие структурные блоки (департаменты, отделы, службы). Такой подход к формированию организационной структуры называется

В сложившихся социально-экономических условиях назрела необходимость в смене приоритетов при реализации государственной политики в сфере приватизации госимущества. На основе эффективного управления госсобственностью необходимо достичь следующих основных результатов: 1) максимизации доходов бюджета на основе эффективного управления госсобственностью, 2) оптимизации структуры собственности (на микроуровне) в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста, 3) использования всех государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.

Кадровый состав включает: руководящий персонал - 8 человек, работники исполнительского уровня - 13 человек. С учетом сезонности работ создается возможность свободного маневрирования рабочими в интересах обеспечения бесперебойного производства, в том числе в случае невыхода на работу до 30% рабочих.

Организация деятельности информационно-аналитической службы в интересах обеспечения подразделений администрации необходимыми материалами по стратегическим вопросам развития с с с с П П с с X X X П П П с 3,9

интересах обеспечения подразделений администрации необходимы-

в интересах обеспечения подразделений администрации необходи-

интересах обеспечения устойчивых предпосылок для выхо-


Области деятельности, в которых функционируют подразделения в интересах организации в целом. Сюда относятся маркетинг, производство, обучение кадров, планирование финансовых ресурсов, инновационная деятельность.

НЕОБХОДИМОСТЬ В КООРДИНАЦИИ. Необходимость в координации, существующая всегда, становится поистине насущной, когда работа четко делится и по горизонтали, и по вертикали, как это имеет место в крупных современных организациях. Если руководство не создаст формальных механизмов координации, люди не смогут выполнять работу вместе. Без соответствующей формальной координации различные уровни, функциональные зоны и отдельные лица легко могут сосредоточиться на обеспечении своих собственных интересов, а не на интересах организации в целом. Формулирование и сообщение целей организации в целом и каждого ее подразделения представляют собой лишь один из многочисленных механизмов координирования. Каждая функция управления играет определенную роль в координировании специализированного разделенного труда. Руководители всегда должны ставить перед собой вопрос: каковы их обязательства по координации и что они делают, чтобы их выполнить. Поэтому, координация представляет собой тему, к которой мы будем часто возвращаться.

ВОЗНАГРАЖДАЙТЕ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ СТАНДАРТА. Если руководство организации хочет, чтобы сотрудники были мотивированы на полную самоотдачу в интересах организации, оно должно справедливо вознаграждать их за достижение установленных стандартов результативности. Согласно теории ожидания существует четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением. Если работники не ощущают такой связи или чувствуют, что вознаграждение несправедливо, то их производительность в будущем может упасть.

НЕДОСТАТКИ МЕТОДИКИ, ОПИРАЮЩЕЙСЯ НА ТРАДИЦИЮ. Интересно отметить, что часто традиция объясняет одним словом, почему некоторые испытанные концепции теории управления, описанные в данной книге, не всегда широко используются на практике. Хорошим примером ЯРЛЯЮТСЯ вознаграждения, основанные на заслугах. Хотя почти все разделяют мнение, что заслуги перед фирмой — лучший критерий для назначения большей заработной платы или продвижения по службе, гораздо чаще в качестве критерия используется трудовой стаж. И можно понять почему. Трудовой стаж легко вычисляется, он является объективной категорией и начисляется всем одинаково. Поскольку трудовой стаж как критерий используется уже давно, многие люди заинтересованы в нем. Этим людям потребовалось много лет для достижения их сегодняшней должности, поэтому переход на другую систему исчисления вознаграждений — по заслугам — они считают не только несправедливым, ко и представляющим серьезную угрозу. В силу этого они используют приобретенную власть, чтобы сохранить статус кво, даже если это и не в интересах организации или общества.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ (FUNCTIONAL AREAS) — области деятельности, в которых функционируют подразделения в интересах организации в целом. Сюда относятся маркетинг, производство, обучение кадров, планирование финансовых ресурсов.

КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - целенаправленная деятельность, имеющая задачу предоставления рабочих мест в нужный момент времени и в необходимом количестве в соответствии со способностями и склонностями работников и требованиями организации. Рабочие места с точки зрения производительности и мотивации должны позволять работающим оптимальным образом развивать свои способности, обеспечивать эффективность труда и отвечать требованиям создания достойных человека условий труда и обеспечения занятости. К.п. осуществляется как в интересах организации, так и в интересах ее персонала. Для организации важно располагать в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и с соответствующей квалификацией таким персоналом, который необходим для решения производственных задач, достижения ее целей. К.п. должно создавать условия для мотивации более высокой производительности труда и удовлетворенности работой. Работников привлекают в первую очередь рабочие места, где созданы условия для развития их способностей и гарантирован высокий и постоянный заработок. Одной из задач К.п. является учет интересов всех работников организации. К.п. эффективно, когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации. К.п. должно дать ответ на следующие вопросы: сколько работников, какой квалификации, когда и где будут необходимы? Каким образом

Если руководство организации хочет, чтобы сотрудники были мотивированы на полную самоотдачу в интересах организации, оно должно справедливо вознаграждать их за достижение установленных стандартов результативности. Согласно теории ожидания существует четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением. Если работники не ощущают такой связи или чувствуют, что вознаграждение несправедливо, то их производительность в будущем может упасть.

При заключении договора организация сама проявляет инициативу по обучению работников (будущих работников), обеспечивая тем самым повышение профессионального уровня кадрового потенциала и удовлетворение текущей и перспективной потребности организации в квалифицированных специалистах. Следовательно, обучение происходит, в первую очередь, в интересах организации(работодателя). Применение оборота «в первую очередь» обусловлено тем; что, естественно, обучение учитывает интерес и работника (налогоплательщика), который после получения соответствующего образования имеет право на повышение оклада, должности и т.д.

Национальные особенности. Осознание важности фактора национальной специфики в последнее время проявляется в пристальном внимании, которое уделяется изучению национальных особенностей японских компаний, и в попытках подражания им со стороны западных фирм, которые полагают, что на этом пути можно достичь успеха. При сравнении транснациональной корпорации и компании, работающей в одной стране, можно обнаружить некоторые отличия, обусловленные влиянием нескольких или только одной культуры. Воздействие национальных особенностей особенно четко проявляется в реализации управленческих функций. В большинстве западных компаний для интенсификации работы в интересах организации-работодателя сотрудников принято стимулировать. В других странах, например, Японии, мотивация такой деятельности является частью индивидуального психологического портрета и присуща людям в силу культурно-исторических причин. Поэтому в этих странах менеджеры больше сосредоточены на решении задач кооперации, а не контроля. Следует признать, что фундаментальные различия такого рода могут обусловливаться общим направлением общественного развития рассматриваемых стран. Попытки придать акцент управления кооперации, традиционно ориентированной на контроль, скорее всего не принесут успеха ни тем, кто управляет, ни тем, кем они пытаются управлять.

Ориентирование менеджеров на действия в интересах организации предполагает использование более свободной формы административного контроля. Чтобы это стало возможным, необходимо, например, при приеме на работу использовать процедуры подбора кадров, позволяющие выявить кандидатов с наиболее подходящими для организации поведенческими особенностями. В том же ключе можно рассматривать традицию обеспечения завтраками работников компании Marks&Spenser из примера 16.1. Кроме того, в целях формирования типов поведения сотрудников, предпочтительных с позиции интересов организации, можно прибегать к специальным учебным программам (особенно на ранних стадиях работы в компании).

Бухгалтер-менеджер в хорошо функционирующей системе управленческого учета играет двойную роль. В этом отношении он уникален. Все управляющие жизненно заинтересованы в общих положительных характеристиках работы организации, их главный интерес в управленческом учете сосредоточен на операциях подразделений. Однако бухгалтер-менеджер имеет двойной главный интерес в управленческом учете — это операции всей системы в интересах организации и операции своей функции в рамках системы. Прежде всего, он является одним из главных ответственных работников на уровне общего аппарата организации, обязанным постоянно советовать и поддерживать всех управляющих с позиций общей системы управленческого учета, охватывающей всю организацию. Он должен быть также ведущим лицом, руководящим и направляющим практику управленческого учета в своей функциональной области. В данной главе исследована роль бухгалтера-менеджера в рамках всей организации. Он должен четко понимать и признать эту роль, прежде чем сможет организовать исполнение своих обязанностей.


Изменениям стоимости Изменения экономической Изменения ассортимента Изменения финансовых Индивидуального инвестора Изменения индивидуальных Изменения коэффициента Изменения конструкции Изменения кредитного Изменения налоговых Изменения необходимы Изменения нормативов Изменения оборотного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика