|
Интересов производителей
Наряду с обоснованием цены при маркетинговом подходе важна также разработка политики цен, сущность которой заключается в согласовании взаимовыгодных интересов продавцов и покупателей.
Фондовый опцион — это контракт, по условиям которого владелец опциона имеет право купить или продать определенное количество конкретных акций (обычно 100 штук) по фиксированной цене в течение оговоренного срока. Акции, указываемые в контракте, называются бумагами, лежащими в основе опциона, фиксированная цена — ценой исполнения, адата, когда кончается срок действия контракта, —датой истечения срока опциона. За приобретение опциона покупатель платит продавцу опциона премию, или, как ее еще называют, «цену опциона». Премия, которая уплачивается при покупке опциона безотлагательно, полностью и наличными, является единственной переменной величиной опционного контракта, — все остальные условия и суммы изменению в дальнейшем не подлежат. И, подобно цене обыкновенных акций, цена фондового опциона отражает баланс интересов продавцов и покупателей, сложившийся на рынке в данный момент.
Район, где был недавний высокий объем, будет являться точкой опоры при очередном снижении цен. Здесь можно покупать. Это район наибольшего скопления интересов продавцов и покупателей, поэтому он так значим. Например:
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что рыночный обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А.Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...»1. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу полезнос-тями и б) эквивалентность рыночной сделки.
ке происходит согласование интересов продавцов и покупа-
валютном рынке происходит согласование интересов продавцов и
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что рыночный обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А.Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...»1. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу полезнос-тями и б) эквивалентность рыночной сделки.
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что рыночный обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов и покупателей. Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который сформулировал А. Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...»1. Это предполагает: а) обмен нужными друг другу полезностями и б) эквивалентность рыночной сделки.
Наконец, важная функция рынка проявляется в том, что обмен служит способом осуществления экономических интересов продавцов (производителей товаров) и покупателей (потребителей). Взаимосвязь этих интересов строится на принципе, который четко сформулировал А. Смит: «Дай мне то, что мне нужно, и ты получишь то, что тебе нужно...» [17, с. 91]. Разумеется, этот принцип личной материальной заинтересованности предполагает: а) обмен нужными друг другу по-лезностями и б) эквивалентность рыночной сделки.
Аналогичная картина создастся, если цена окажется ниже равновесной, т.е. будет равна Рг. Несовпадение интересов продавцов и покупателей выразится в возникновении дефицита товара в объеме Q, — Q2. Желающие купить недоступный товар будут переплачивать до тех пор, пока цена не поднимется до уровня цены равновесия Р.
1. В рыночной экономике существует механизм, обеспечивающий согласование интересов продавцов и покупателей на рынках: Только при социализме создаются условия для подлинной гармонии интересов производителей и собственников средств производства, поскольку в социалистическом обществе средства производства принадлежат самим трудящимся.
Баланс экономических интересов производителей и потребителей обеспечивается при минимальном значении К„ (совокупных издержек в расчете на 100 тонно-километров). Отвечающие ему значения A, S, Т устанавливаются методами нелинейной оптимизации.
В обоих случаях нарушается баланс экономических интересов производителей и потребителей. Поэтому в формуле (10.9) значение коэффициента распределения эффекта Крэ должно удовлетворять условию: 0 < Крз < 1.
В функционирующей на основе разделения труда экономике требуется государственное регулирование многосторонних интересов, чтобы избежать насильственного решения общественных конфликтов. Согласование и учет интересов производителей и потребителей и связанное с этим регулирование необходимо каждой экономике, основанной на общественном разделении труда, будьте экономика рыночная, или централизованная. Поэтому интересы производителей и потребителей можно обозначить как самостоятельные, независимые от типа экономической системы интересы.
Для обозначения общих интересов производителей, потребителей и собственников капитала (таких как гуманные условия труда, дешевые продовольственные товары или государственная поддержка отмирающих отраслей) применяется понятие «интерес общества»1. В это понятие вкла-
Рис. 5.3. Несовпадение на товарном рынке интересов производителей и потребителей по продажной цене Д р2/1 =Р2~ />, при стартовом объеме продаж Q0.
Рис. 5.4. Несовпадение на товарном рынке интересов производителей и потребителей по стартовому размеру товарной массы (физический объем продаж) Д(?2/1 = Q2 — б, при начальном уровне продажной цены ра.
14.2.3. Данный механизм, предполагающий системный подход и использование принципов маркетинга, создаст баланс интересов производителей средств производства для сельского хозяйства и производителей сельскохозяйственной продукции, обеспечивая тем самым устойчивое расширение рынков и оптимизацию экономических условий воспроизводства во всех звеньях АПК.
Контроль качества является средством одновременного удовлетворения интересов производителей и потребителей промышленной продукции с наибольшей экономической выгодой. Статистические методы включают сбор, анализ и обра ботку цифровых данных и используются для разработки тех-
к расходованию капитальных 'вложений. Поэтому экономической предпосылкой обоснования уровня 1цены и способа учета интересов производителей и потребителей является оценка эффективности дополнительных капитальных вложений как в 'Сфере «производства, так -и в сфере применения. Поэтому представляется целесообразным при разработке единой системы, стимулирования проектирования, производства и потребления новой техники исходить из теории эффективности капитальных вложений. Это приводит нас к мысли о том, йто сочетать интересы изготовителей и потребителей '(новой техники при ее проектировании нужно исходя из распределения величины экономического 'эффекта от новой техники, рассчитанной по Типовой методике. Другими словами, нужно 'распределять тот потенциальный экономический эффект, который несет в себе новая техника, который еще не получен, но будет получен, если эта техника будет спроектирована и внедрена в производство, а затем и в эксплуатацию.
ТОВАРНЫЙ ЗНАК - зарегистрированное в соответствующем государственном учреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему эффективно содействовать реализации товаров на рынке, является его способность привлекать внимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам. Рекламоспо-собность ТОВАРНОГО ЗНАКА характеризуется следующими признаками: новизна и оригинальность идеи, воплощенные в знаке, лаконичность, удобопроизносимость (для словесных и буквенных знаков), ассоциативность с товаром или его производителем, приспособляемость к отдельным видам рекламы, правильное использование цветовой гаммы. ТОВАРНЫЙ ЗНАК не должен содержать слова или изображение, ставшие обычными для повседневного обихода, географические названия, геральдические обозначения, описание товарных свойств изделия, ложные обозначения. Он может быть переуступлен частично или полностью другим лицам, например в рамках лицензионного соглашения. Для защиты интересов производителей ТОВАРНЫЙ ЗНАК необходимо регистрировать в стране, куда предполагается экспортировать маркируемую им продукцию. Использование ТОВАРНОГО ЗНАКА в международной практике регулируется соответствующими соглашениями, в частности Мадридским соглашением о международной регистрации знаков.
Изменения начальных Изменения направления Изменения номинальной Изменения обменного Изменения окружающей Изменения отдельных Изменения параметра Изменения показателя Изменения поскольку Изменения потребности Индивидуального потребления Изменения произойдут Изменения пропорций вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|