|
Инвестиционным конкурсам
Инвестиционные компании в России появились в 1992 г. Они занимались организацией выпуска ценных бумаг и их размещением, торговлей ценными бумагами других эмитентов, выполняли брокерские функции, консалтинговые услуги по вопросам инвестирования и т. п. Деятельность многих из них изначально строилась на создании финансовых пирамид. Финансовые пирамиды МММ, Русский дом •«Селенга» и другие вошли в отечественную историю финансовых афер. Доверие в России к инвестиционным компаниям оказалось подорванным, и многие из них перерегистрировались в иные структуры.
Правительства всех стран, по-видимому, полагают, что без их вмешательства прибыльные венчурные компании будут испытывать недостаток финансирования. Поэтому они ищут способы субсидировать молодые компании. В США правительство предоставляет недорогие кредиты инвестиционным компаниям для малого бизнеса, которые затем ссужают эти деньги достойным предпринимателям. Такие компании занимают небольшую особую нишу на рынке венчурного капитала.
В некоторых компаниях назначают собственного инвестиционного менеджера для управления трастовым фондом, но в подавляющем большинстве случаев управление трастовым фондом поручается одному или одновременно нескольким банкам или инвестиционным компаниям. Однако финансовый менеджер компании по-прежнему несет ответственность за планирование стратегии развития фонда и осуществляет текущий контроль за деятельностью менеджера по инвестициям. Рассмотрим кратко эти обязанности.
Фонд распространяет свои акции, определяет направления вложений капитала, контролирует деятельность управляющего. Средства, полученные от продажи акций инвестиционным компаниям или акционерам фонда, зачисляются на специальные счета (регулярные, регулярные с реинвестированием, аккумуляционные и счета изъятия).
Инвестиционные компании в России появились в 1992 г. Они занимались организацией выпуска ценных бумаг и их размещением, торговлей ценными бумагами других эмитентов, выполняли брокерские функции, консалтинговые услуги по вопросам инвестирования и т. п. Деятельность многих из них изначально строилась на создании финансовых пирамид. Финансовые пирамиды МММ, Русский дом «Селенга» и другие вошли в отечественную историю финансовых афер. Доверие в России к инвестиционным компаниям оказалось подорванным, и многие из них перерегистрировались в иные структуры.
Правительства всех стран, по-видимому, полагают, что без их вмешательства прибыльные венчурные компании будут испытывать недостаток финансирования. Поэтому они ищут способы субсидировать молодые компании. В США правительство предоставляет недорогие кредиты инвестиционным компаниям для малого бизнеса, которые затем ссужают эти деньги достойным предпринимателям. Такие компании занимают небольшую особую нишу на рынке венчурного капитала.
В некоторых компаниях назначают собственного инвестиционного менеджера для управления трастовым фондом, но в подавляющем большинстве случаев управление трастовым фондом поручается одному или одновременно нескольким банкам или инвестиционным компаниям. Однако финансовый менеджер компании по-прежнему несет ответственность за планирование стратегии развития фонда и осуществляет текущий контроль за деятельностью менеджера по инвестициям. Рассмотрим кратко эти обязанности.
и трастовым фондам, инвестиционным компаниям (взаимным фондам) и финансовым компаниям. Финансовые рынки все быстрее приобретают общемировой характер. В законодательство, регулирующее деятельность банков и сберегательных учреждений, были внесены серьезные изменения.
Еще одним достоинством нейронных сетей является то, что экспериментирование можно начать с простых вариантов программ стоимостью $500—$1500, которые работают на обычных персональных компьютерах. В случае успеха можно переходить к более дорогим программам и дополнительному оборудованию. Самый последний этап совершенствования — специализированные нейронные компьютеры и суперпрограммы стоимостью в несколько сотен тысяч долларов. Таким образом, эксперимент с нейронными сетями доступен не только банкам или инвестиционным компаниям, но и частным инвесторам. Если вы убедились в эффективности нейронных сетей, то можно переходить к более мощным и дорогим вариантам программ. Если вы разочарованы первыми результатами, то ваши затраты на эксперимент не столь велики.
Брокерские фирмы могут устанавливать дополнительные требования по марже для торговли на опционном рынке. Нередко превышение с коэффициентом 1,5. Следует отметить, что некоторые фирмы могут более свободно распоряжаться премией, получаемой от продажи опционов. Фактически, она может использоваться в операциях на рынке с иными финансовыми инструментами. Однако такое право дано не всем инвестиционным компаниям, а только достаточно крупным, обладающим хорошими характеристи-
Комиссия также осуществляет руководство другими более мелкими федеральными учреждениями. Эта функция появилась у Комиссии после принятия в 1935 г. Закона о холдинговых компаниях в сфере коммунального хозяйства. В Законе о банкротстве (1938 г.) было сказано, что Комиссии следует давать рекомендации суду по реорганизации компании, признанной несостоятельной, когда есть большая заинтересованность в ее акциях среди инвесторов. По закону Мэлоуни (1938 г.) под юрисдикцию Комиссии попали внебиржевой рынок и признанная как саморегулируемая организация Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам. Закон о доверительном договоре (1939 г.) дал Комиссии полномочия проверять, нет ли конфликта интересов у доверенных лиц по облигационному займу (представителей держателей облигаций при контактах с эмитентами облигаций). Закон об инвестиционных компаниях (1940 г.) расширил требования к инвестиционным компаниям для регистрации. (К ним относятся те компании, которые используют свои фонды преимущественно для приобретения ценных бумаг, выпущенных правительством, органами управления штатов и корпорациями.) В 1970 г. была принята поправка к этому закону, которая дала некоторые дополнительные права тем владельцам акций инвестиционных компаний, которые хотят продать свои акции до того, как будут выполнены условия продажи акций в рассрочку. Закон об инвестиционных консультантах (1940 г.) требует регистрации тех лиц, которые дают рекомендации по совершению сделок с ценными бумагами. Консультанты также обязаны сообщать о любг.1х возможных конфликтах интересов. Как уже говорилось ранее, Закон о защите инвесторов в ценные бумаги (1970 г.) призван уберечь инвесторов от убытков по причине несостоятельности брокерской фирмы. Для его исполнения была создана Корпорация защиты инвесторов в ценные бумаги. Закон об операциях инсайдеров с ценными бумагами и мошенничестве (1988 г.) был принят для определения правил поведения инсайдера (лица, знающего в силу служебного положения конфиденциальную информацию о делах фирмы). За его нарушение установлены штрафы. Описанный порядок относится к конкурсному размещению централизованных ресурсов по инвестиционным проектам и определяет этапы и условия организации и проведения конкурса, соответствующие функции федеральных органов исполнительной власти, Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедуру рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурсов.
Конкурсный отбор строек и объектов осуществляется Комиссией по инвестиционным конкурсам и ее рабочей группой, состав которой обновляется ежегодно, а также экспертной комиссией по оценке проектов и другими органами.
При наличии нескольких альтернативных проектов, обеспечивающих достижение разными средствами одинаковых результатов. Комиссия по инвестиционным конкурсам или (по согласованию с ней) отраслевые органы управления организуют экспертизу, в результате которой определяется наиболее перспективный вариант.
Комиссия по инвестиционным конкурсам посредством публикаций в средствах массовой информации доводит до сведения потенциальных претендентов на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов следующие данные о предстоящем конкурсе:
У требования к процедуре передачи заявок в Комиссию по инвестиционным конкурсам;
/ информацию о возможности внесения участниками конкурса изменений в имеющийся проект при соблюдении требований по согласованию с Комиссией по инвестиционным конкурсам, проводящей конкурс, или без такового;
/ процедуру и срок определения Комиссией по инвестиционным конкурсам победителя конкурса.
Претенденты, желающие участвовать в конкурсном распределении централизованных ресурсов, направляют заявки в адрес Комиссии по инвестиционным конкурсам в двух экземплярах.
Комиссия по инвестиционным конкурсам с привлечением независимых экспертов, консультантов и т. д. рассматривает материалы инвестора и принимает решения о предоставлении (отказе) претенденту искомого объёма централизованных инвестиционных ресурсов.
Сообщение Комиссией по инвестиционным конкурсам инвестору-победителю является официальным приглашением к подписанию контракта. Контракт должен быть подписан в течение 30 дней после принятия решения Комиссией по инвестиционным конкурсам. Контракт подписывают руководители Министерства экономики и Министерства финансов Российской Федерации, он является гарантией государственного финансирования в течение периода реализации инвестиционного проекта.
В соответствии с решением Комиссии по инвестиционным конкурсам при Министерстве экономики Российской Федерации от 21 ноября 1995 г. Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством строительства Российской Федерации уточнена редакция "Методические рекомендации о порядке организации и проведения конкурсов по размещению централизованных инвестиционных ресурсов", утвержденных Минэкономики России, Минфином России и Минстроем России 20 декабря 1994 г. № ЕЯ-152.
Изменение географии Изменение коэффициентов Изменение налоговой Изменение номенклатуры Изменение оборотных Изменение отпускных Изменение показателя Изменение положения Изменение поведения Изменение процентной Индустриального производства Изменение результативного Изменение содержания вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|