Искусства управления



В графе «актив» быть «индейским дарителем» важно для получения богатства. Первый вопрос искушенного инвестора бывает таков: «Как быстро я верну обратно свои деньги?» Такие инвесторы так же хотят знать, что они получают бесплатно, а это является частью сделки. Вот почему прибыль на инвестированный капитал так важна.

— Так каково же ваше определение искушенного инвестора? — спросил я.

Однако радовал меня не уход на отдых. Меня радовала возможность инвестировать в качестве искушенного инвестора. Возможность инвестировать бок о бок с Майком и богатым папой была той целью, к которой стоило стремиться. Тот день в далеком 1973 году, когда Майк и богатый папа сказалг мне, что я был недостаточно богат, чтобы инвестировать вместе с ними, стал поворотным пунктом в моей жизни и теп

Хотя я и понес некоторые убытки, но доходы от инвестиций, работающих хорошо, были потрясающими, намного превосходящими убытки. Обычный доход от капитала составляет 35%, но порой доходы поднимаются до 1000% и выше. Я предпочитаю вкладывать в такие инвестиции, потому что нахожу их более интересными и вижу в этом вызов для себя. Это не обычное "Купите для меня 100 акций того и продайте 100 акций этого". И не просто "Здесь высокое или низкое отношение цена/доход?" Сущность искушенного инвестора не в этом. Сущность инвестирования в вышеупомянутые инвестиции заключается в том, чтобы вплотную приблизиться к самому двигателю Капитализма. Некоторые из перечисленных инвестиции являются "инвестициями рискового капитала", что слишком опасно для среднего инвестора. В действительности, риск заключается не в самих этих инвестициях, а в самом среднем инвесторе — в недостатке у него образования, опыта и избыточных денег.

Оставшаяся часть книги посвящена выработке у вас предпринимательского духа и развитию способности превращать обыкновенные идеи в необыкновенные богатства. Вторая фаза дает представление о различных типах инвесторов, согласно классификации богатого папы и позволяет выбрать тот путь, который больше всего для вас подходит. В третьей фазе анализируется треугольник Б—И богатого папы, и дается объяснение того, как с его помощью построить структуру, которая позволит вам превратить свою хорошую идею в актив. В четвертой фазе показан ход мыслей искушенного инвестора и то, как он анализирует инвестиции, а также путь высшего инвестора, который с помощью идей и треугольника Б—И создает богатство. Последняя, пятая, фаза — "Отдавать" — самая важная фаза.

Начиная с искушенного инвестора и далее, все инвесторы знают, что есть две стороны медали, с одной стороны которой мир черно-белый, а с другой — со множеством оттенков серого. Это мир, где вы явно не хотите делать все сами. На черно-белой стороне медали некоторые инвесторы могут инвестировать самостоятельно. На серую сторону инвестор должен выходить со своей командой.

Проблема с этими правилами заключается в том, что менее 3% всех американцев могут быть отнесены к данной категории, исходя из уровня годового дохода в 200 или 300 тысяч долларов. Это значит, что только 3% могут инвестировать в эти выпуски акций, регулируемые КЦББ. Остальным 97% не разрешено делать такие инвестиции, потому что они не являются аккредитованными инвесторами. Тест КЦББ на искушенного инвестора определяет уровень его финансовой образованности.

Мой богатый папа пояснял, что, хотя вы можете иметь статус аккредитованного инвестора, в дополнение к этому вам необходимы образование и опыт, чтобы двигаться дальше в направлении квалифицированного инвестора, искушенного инвестора, инвестора изнутри и высшего инвестора. Он знал многих аккредитованных инвесторов, у которых не было избыточных денег. Они проходили порог по доходам, но не знали, как правильно управляться со своими деньгами.

Рычаги управления искушенного инвестора:

"Три О" искушенного инвестора:

Знание различий между хорошим и плохим долгом, расходами и убытками отличает искушенного инвестора от среднего. Слова "долг", "расходы", "убытки" у среднего инвестора обычно вызывают негативную реакцию. И не мудрено — их


X. Узки исследовал процесс и результаты переноса японского стиля управления в 30 филиалах японских корпораций в Бразилии и выяснил, что они функционировали лучше, чем те, которые не использовали японских методов управления. Он установил 10 форм использования японского стиля управления: формулирование делового кредо, пожизненный наём, перемена места работы в компании, продвижение по службе и повышение заработной платы по выслуге лет, принцип единогласия в принятии решений, работа в общих помещениях в мы, расширение социального обеспечения, искусства управления японских корпораций, опыта маркетинга, контроля за производственными процессами и качеством продукции. Следует заметить, что последние три формы — японская модификация американского опыта управления. Кроме того, Узки обнаружил, что 15 филиалов, в которых японские корпорации владеют более '/2 капитала, используют японские методы управления в весьма широких пределах; 7 филиалов, являющихся совместными японо-бразильскими фирмами, используют этот опыт управления в меньшей степени; 8 смешанных фирм, владельцами которых являются японские корпорации и бразильское правительство, используют японский опыт управления в наименьшей степени. Узки исследовал эффективность функционирования всех этих фирм и выяснил, что по темпам роста оборотов и норме прибыли в указанных 15 она была наивысшей1.

В заключение укажем еще некоторые важные обстоятельства, находящиеся за рамками дискуссии, но являющиеся основами японского искусства управления:

Каждое утро 200 рекрутов (так называют слушате-лей школы) в половине пятого по сигналу «подъем» начинают свой тернистый путь к высотам искусства управления. Одеты они в форму флота его императорского величества — белую тужурку и темные брюки.

Понятие «менеджмент» широко известно не только специалистам в области управления. В самом общем смысле менеджмент означает профессионализм или даже искусство в деле эффективного управления организацией. При этом эффективное управление может обозначать разные понятия. Например, неуклонное и последовательное продвижение в направлении установленных целей, или результаты, свидетельствующие о росте прибыли или снижении числа жалоб клиентов. Под этим могут подразумеваться успехи в повышении качества обслуживания, расширении сети филиалов или внедрении новых технологий производства. Ряд примеров подобного рода, показывающих широту понимания менеджмента, можно продолжить. Менеджмент — это эффективное управление, критерии оценки качества которого меняются в зависимости от типа организации, отрасли, в которой он функционирует, его социальной значимости и многих других параметров. Таким образом, менеджмент — широкое понятие с неопределенными границами. Неопределенность возрастает, если сконцентрироваться на аспекте «искусства» управления. Искусство — это всегда присутствие чего-то субъективного, иррационального, интуитивного, выходящего за рамки рациональных схем и правил. Особенно значимо искусство управления в тех случаях, когда главные проблемы организации связаны с поведением и взаимоотношениями людей — самыми сложными проблемами организационной жизни. Интуиция, воля, такт, лидерство — в этих и подобных понятиях проявляется хороший менеджмент по отношению к людям и их группам как внутри организации, так и вне ее, но с которыми организация связана в сйбей деятельности.

ди которых не в последнюю очередь должны учитываться изменения ценностей и связанных с ними поведенческих стереотипов как администраторов, так и населения. Определение лучшего момента для проведения реформы — задача скорее искусства управления, чем применения рациональных методов планирования. Однако понимание ее важности может быть решающим фактором успеха. Некоторые условия можно выделить как особенно важные для определения времени изменений:

Эти факторы, дополненные множеством других, если и менее важных, то все-таки значимых для планирования и реализации стратегии, в реальной организационной жизни представляют многообразные и трудно классифицируемые по определенным основаниям комбинации. Это делает задачу практического использования основных положений, выводов и закономерностей стратегического менеджмента крайне сложной. В каждом конкретном случае успех планирования, разработки и осуществления стратегии зависит как от глубины усвоенных менеджером теоретических знаний в области стратегического менеджмента, так и от опыта, интуиции, искусства управления — т.е. всего того, что связано скорее с «чувствованием» проблемы, а не с рациональным анализом, расчетом, критериями и формализиро-ванным контролем. Таким образом, стратегический анализ и стратегическое планирование и осуществление стратегии — это процесс применения знаний и опыта, использования правил и интуиции, действий в соответствии с установленными алгоритмами и инновационные прорывы, организационные ноу-хау.

• постоянное совершенствование искусства управления, в том числе качеством продукции, эффективностью маркетинговой деятельности; контроля за ходом производственного процесса.

В учебнике изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления.

В большинстве отраслей непроизводственной сферы используется труд работников высокой квалификации, как правило, имеющих высшее образование, - врачей, педагогов, работников науки, культуры, искусства, управления и др. Поэтому непроизводственная сфера отличается наибольшей концентрацией умственного труда, значительным объемом затрат на его оплату и высокой долей этих затрат в общем объеме расходов, связанных с оказанием услуг. Отсюда четвертая особенность финансов непроизводственной сферы заключается в необходимости использования специфического финансового механизма, направленного на стимулирование умственного труда, повышение его результативности.

2. Стратегическое управление по многим аспектам относится к области искусства управления, где применимы лишь наиболее общие методические рекомендации. В связи с этим особую значимость приобретают такие факторы, как:

Третий крайне важный момент относится, скорее, к области искусства управления денежными ресурсами. Заставить его эффективно работать, а вернее, не оказывать чересчур неблагоприятного влияния, чрезвычайно просто. Этот фактор влияния - банальные комиссионные. Фактически они прибавляются к величине, порождаемой разбросом между "бид" и "аск". Следует обратить внимание, что в зависимости от стоимости спрэда характер влияния комиссионных также различен. Как правило, для того чтобы оценить перспективы и сделать верные выводы, достаточно просто здраво-


Изучаемого показателя Информация экономическая Информация информация Имеющиеся отклонения Информация относительно Информация передаваемая Информация поступающая Информация предоставляемая Информация представлена Информация считается Информация составляет Информация связанная Информацией полученной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика