Искусство управлять



Искусство разработки мероприятий событийного характера имеет особенно большое значение для пропаганды кампаний по сбору средств для некоммерческих организаций. Сборщики пожертвований создали огромный репертуар специальных мероприятий, таких, как проведение торжественных юбилеев, художественных выставок, аукционов, благотворительных вечеров, турниров по игре в бинго, распродаж книг, распродаж кондитерских изделий, конкурсов, танцевальных вечеров, обедов, ярмарок, демонстраций мод, вечеринок в необычных местах, вечеров звукозаписи, распродаж старых вещей, поездок и походов. Едва успевает появиться какое-то новое мероприятие событийного характера, скажем идея длительных пеших переходов, конкуренты тотчас создают множество его вариантов, таких, как соревнования на длительность чтения, езда на велосипеде или бег трусцой.

Искусство разработки моделей заключается в умении найти компромисс: с одной стороны, модель должна быть достаточно детальной, чтобы быть адекватной объекту, с другой — модель должна быть достаточно простой, чтобы ее можно было использовать на практике.

1. Томпсон А.А., Сгрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева. - М.: Байки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

22.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/ А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. - 576 с

менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.

15. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / Пер. с англ. М., ЮНИТИ, 1998.

21.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

36. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ.— М.:ЮНИТИ,1998.

10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ, под ред. Л.Г. Зайцева, М И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

силы воздействия. Он, например, имеет возможность направить значительную часть бюджета на увеличение числа потребителей, которые увидят рекламное обращение, или частоты, в результате чего сократится охват целевой аудитории. Если специалист примет решение вложить средства в носитель рекламы, обладающий большей силой воздействия, ему придется пожертвовать частотой контактов аудитории с рекламой. Искусство разработки графика использования средств рекламы заключается в нахождении наиболее эффективной комбинации охвата, частоты и силы воздействия. Специалисты советуют ориентироваться на минимальную частоту в 3-4 раза. Первый рекламный контакт создает осведомленность о товаре, второй — способствует пониманию его сущности. И только при третьем или четвертом по счету контакте у потребителя возникает предрасположенность к действию. Если менеджер устанавливает рекомендуемую частоту, охват аудитории он определит автоматически, исходя из бюджета.

1 См., например, Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ.- М.: Экономика, 1989; Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ, под тед. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.1998.


Самое трудное искусство — это искусство управлять

Английское слово менеджмент происходит от корня латинского слова «манус» — рука. Первоначально это слово было термином дрессировщиков, означающим искусство управлять лошадьми. Позже термин был перенесен в сферу трудовой деятельности и под ним стали подразумевать область науки и практики управления людьми и организациями. Оксфордский словарь английского языка определяет менеджмент как способ, манеру общения с людьми; власть и искусство управления; особого рода умение и административные навыки; орган управления, административную единицу. Словарь иностран-

К каждому подбирать отмычку. В том искусство управлять людьми.

Имидж складывается из совокупности черт внешнего облика, манеры поведения. По словам Э. Гофмана, «имидж — это искусство управлять впечатлением».

Искусство управлять собой складывается из следующих основных блоков личных качеств:

17. Питер Э.Л. Менеджмент — искусство управлять / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1995

Французский меркантилист Антуан де Монкретьен дал название экономической теории, обосновывающей политику государства — политическая экономия (греч. politike — искусство управлять государством). В своем «Трактате по политической экономии» (1615) он высказался за принятие государством системы мер, направленных на защиту интересов Франции во внешней торговле. Тогда сложилось представление о политической экономии как науке, которая раскрывает роль государства в увеличении национального богатства.

23.Питер Э. Лэнд. Менеджмент - искусство управлять. - М.: 1995.

Искусство управлять собой складывается из следующих основных блоков личных качеств:

17. Питер Э.Л. Менеджмент — искусство управлять / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 1995

Французский меркантилист Антуан де Монкретьен дал название экономической теории, обосновывающей политику государства — политическая экономия (греч. politike — искусство управлять государством). В своем «Трактате по политической экономии» (1615) он высказался за принятие государством системы мер, направленных на защиту интересов Франции во внешней торговле. Тогда сложилось представление о политической экономии как науке, которая раскрывает роль государства в увеличении национального богатства.


Имеющиеся отклонения Информация относительно Информация передаваемая Информация поступающая Информация предоставляемая Информация представлена Информация считается Информация составляет Информация связанная Информацией полученной Информации акционерам Информации циркулирующей Информации доступных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика