Использования маркетинга



Неравномерность реализации и транспорта газа определяется режимом его потребления. Потребители используют газ на различные нужды, а следовательно, предопределяют и различные режимы расходования газа. Например, если газ как сырье для химической промышленности используют в основном равномерно из-за непрерывности процесса производства на химических предприятиях, то на отопительные нужды его используют в котельных лишь сезонно. Отсюда оценку колебаний в расходовании газа отдельными категориями потребителей не-обх^димо проводить на основе изучения режимов потребления топлива различных видов по каждой категории потребителей. В некоторых случаях широко применяют энергетический метод оценки колебаний по числу часов использования максимума нагрузки. Продолжительность использования максимума нагрузки показывает, сколько часов за рассматриваемый период топливоиспользующая установка работает с максимальным (расходом топлива.

Неравномерность реализации и транспорта газа определяется в значительной части режимом потребления газа. Потребители используют газ на различные нужды, а следовательно, предопределяют и различные режимы расходования газа. Например, если газ как сырье для химической промышленности используется в основном равномерно в связи с непрерывностью процесса производства на химических предприятиях, то на отопительные нужды его используют в котельных лишь сезонно. Отсюда оценка колебаний в расходовании газа отдельными категориями потребителей должна проводиться на основе изучения режимов потребления различных видов топлива по каждой категории потребителей. В ряде случаев используют широко применяемый в энергетике метод оценки колебаний по числу часов использования максимума нагрузки. Продолжительность использования максимума нагрузки показывает, сколько часов

Коэффициент народнохозяйственного резерва принимается в размере 0,97 по аналогии с применяемым при расчете числа суток использования максимума для определения установленной мощности проектируе -мых электростанций.

Важной характеристикой режима потребления электрической энергии является показатель годового числа часов использования максимума нагрузки (Лм):

Время использования максимума силовых электрических нагрузок основных электродвигателей принимается равным 8400, для внутреннего освещения — 4300, для наружного освещения — 3600, для охранного освещения 40 000 ч/год. Коэффициент загрузки этих двигателей и агрегатов в целом зависит от вязкости перекачиваемого продукта, от расстояний между НПС и от рельефа местности прохождения нефтепровода.

Продолжительность (ч) использования максимума осветительной нагрузки

Продолжительность использования максимума осветительной нагрузки за год t = 3800 ч. Коэффициент использования осветительного максимума для осенне-зимнего периода Ав = 0,6.

Значения коэффициентов а и b для различных показателей по районам старой и новой застройки с различной этажностью приведены в табл. П-1. Показатели на 1000 м3 максимально-часового расхода газа могут быть получены путем умножения показателей, рассчитанных на 1000 чел., на коэффициент, равный частному от деления числа часов использования максимума на выраженный в кубометрах среднегодовой расход газа на 1 чел. Технико-экономические показатели газораспределительных сетей низкого давления в "целом по городу или другому населенному пункту определяются как средневзвешенные из показателей по зонам застройки.

Показатели на 1000 м3 максимально-часового расхода газа могут быть получены двумя способами. Либо, как указывалось выше, путем умножения показателей, рассчитанных на 1000 чел., на коэффициент, равный частному от деления числа часов использования максимума на среднегодовой расход газа на 1 чел., либо путем непосредственной корректировки базовых показателей металле- и капиталовложений на 1000 м3 максимально-часового расхода газа. В последнем случае для расчетов используются формулы (П-9) — (П-12), в которых, в этих случаях в качестве МВ, /Сн, Мс и Кс принимаются соответствующие показатели не на 1000 снабжаемых газом жителей, а на 1000 м3 максимально-часового расхода газа при отсутствии горячего водоснабжения, отопительной и промышленной нагрузки с умножением итога на Q/Qi.

газа. Технико-экономические показатели газопроводных сетей на 1000 м3 газа в год определяются как частное от деления тех же показателей на 1000 м3 максимально-часового расхода газа на средневзвешенное число часов использования максимума всеми категориями потребителей.

Улучшение показателей на 1000 м3 газа в год в связи с расширением круга потребителей газа достигается не только в результате увеличения объема газопотребления и подключения части абонентов непосредственно к сетям среднего (высокого) давления, но и за счет увеличения числа часов использования максимума.


возможностей. Различия в организационно структурах, масштабах деятельности, характер ее материального обеспечения крупных и малых предприятий особенности использования маркетинга этими двумя !енных единиц.

4) качество и уровень использования маркетинга.

4) качество и уровень использования маркетинга.

¦ аудит маркетинга — анализ и оценка маркетинговой функции предприятия. Осуществляется специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга. Строится на общих принципах аудита, направленных на выявление упущенных выгод от неадекватного использования маркетинга на предприятии. Представляет собой новое направление в области маркетингового консультирования. Использует общепринятые процедуры управленческого консультирования (диагностика, прогноз и т.д.).

• представить необходимость широкого использования маркетинга в современных условиях;

Монополистическая конкуренция предполагает поставки на рынок близкой, но не полностью взаимозаменяемой продукции (в условиях монополистической конкуренции работают, например, аптеки, рестораны, производители многих потребительских товаров). Иногда говорят, что монополистическая конкуренция — это совершенная конкуренция плюс дифференциация продуктов. Все сказанное выше относительно возможностей использования маркетинга в случае чистой конкуренции справедливо также и для монополистической конкуренции. Кроме того, в последнем случае дополнительно возможно использование продукта как инструмента маркетинговой деятельности.

Рассмотрим особенности применения концепции маркетинга на внутреннем рынке, где ситуация с этой точки зрения зачастую не является существующей на внешнем рынке. Необходимость использования маркетинга в условиях развитьк рыночных отношений не вызывает сомнений. Не так однозначна оценка возможности применения маркетинга у нас в стране в период перехода к рынку, т. е. в настоящее время. В условиях становления рыночных отношений можно выделить следующие факторы, препятствующие применению маркетинга: диктат производителя (монополизм), особенно в сфере сырьевых и энергетических ресурсов, психологические барьеры на пути к рынку, криминогенный характер рыночных отношений.

Первичный, или нестимулированный, спрос — суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга (рис. 7.1). Это спрос, который «тлеет» на рынке даже при отсутствии маркетинговой деятельности.

Во второй половине 80-х годов в России начали формироваться предпосылки для реального использования маркетинга, такие, как разрушение государственной монополии, изменение отношений собственности, возникновение проблем со сбытом произведенной продукции в отдельных отраслях и на некоторых предприятиях.

Настоящий международный кодекс предназначен для того, чтобы отдельные специалисты и заинтересованные организации руководствовались основными правилами, принятыми во всем мире. Кодекс может применяться для всех международных и национальных проектов. В некоторых странах действуют национальные кодексы или положения по применению настоящего международного кодекса, которые содержат более глубокие подходы к специфическим вопросам практического использования маркетинга. Эти национальные требования, которые в любом случае совместимы с положениями настоящего кодекса, в таких случаях также должны учитываться. Национальная и международная практика, как правило, должна соответствовать законам и правилам, действующим в каждой конкретной стране.

Специалист должен знать методологические основы и практику маркетинга как комплексного подхода к управлению производством и реализацией продукции на рынках с учетом спроса и требований потребителей, а также маркетинга как функции управления деятельностью фирм; особенности использования маркетинга в повышении эффективности внешнеэкономической деятельности.


Информации организации Информации относительно Информации передаваемой Информации получаемой Информации поступающей Имеющихся вариантов Информации предполагает Информации представленной Информации принимать Информации проводится Информации результаты Информации собранной Информации составляют вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика