Использования подвижного



К факторам, определяющим объем информации, относятся разнообразие и сложность объекта управления, неопределенность исхода его поведения, вид представляемой информации, организация производства и труда, сбор, переработка и хранение информации, способ использования первичной информации, необходимая ее точность. Определить потребность в информации — значит установить состав нужных показателей, степень детализации, рациональную периодичность получения, требования к качеству информации, ее срочность и достоверность.

В 1958 г. коэффициент полезного использования первичной энергии в мировой промышленности равнялся 57%, на транспорте 16%, в домашнем хозяйстве 39%, в сельском хозяйстве 60% *. Средний к. п. и. первичной энергии в мире составил в 1965 г. 28%. Предполагается, что он возрастет в 1980 г. до 40%, а к 2000 г. до 55%, доля промышленности в потреблении энергии составит в 1980 г. 48—50% при к. п. и. около 60% и в 2000 г. 56—60% при к. п. и. 68—70%. Значительно увеличились к. п. и. энергоресурсов в народном хозяйстве СССР.

К факторам, определяющим объем информации, относятся разнообразие и сложность объекта управления, неопределенность исхода его поведения, вид представляемой информации, организация производства и труда, сбор, переработка и хранение информации, способ использования первичной информации, необходимая ее точность. Определить потребность в информации — значит установить состав нужных показателей, степень детализации, рациональную периодичность получения, требования к качеству информации, ее срочность и достоверность.

Взаимодействие управленческого и финансового учета достигается на основе преемственности и комплексного использования первичной информации, единства норм и нормативов и единства нормативно-справочной информации в целом, дополнения информации одного вида учета другим, однократной фиксации всей исходной переменной информации в первичном учете, взаимопроникновения методов или их элементов, приближения учетной информации к местам принятия решений, единого подхода к разработке задач управления и финансового учета производства при проектировании или совершенствовании систем автоматизированного управления производством.

Рациональность экономической информации предполагает ее достаточность, оперативность, высокий коэффициент использования первичной информации, отсутствие излишних данных, преодоление противоречия между систематическим ростом объема информации и постоянной ее нехваткой для рационального управления из-за высокой стоимости получения (приобретения) необходимых сведений. Важным критерием рациональности является не только отражающая, но и организующая роль информации, если она приспособлена к требованиям конкретного пользователя и может быть зафиксирована в качестве ноу-хау.

Статистика финансов изучает финансовые показатели не только в масштабе страны (эти показатели изучаются Минфином РФ, ЦБ РФ, Госкомстатом РФ), но и регионов, отдельных предприятий. После решения проблемы финансовой стабилизации на макроуровне ключевой задачей Правительства РФ и всей страны становится решение проблем финансовой стабилизации, на уровне регионов, реальных агентов рынка. Эта задача выполнима только на основе использования первичной отчетности.

Рациональность экономической информации предполагает ее достаточность, оперативность, высокий коэффициент использования первичной информации, отсутствие излишних данных, преодоление противоречия между систематическим ростом объема информации и постоянной ее нехваткой для рационального управления из-за высокой стоимости получения (приобретения) необходимых сведений. Важным критерием рациональности является не только отражающая, но и организующая роль информации, если она приспособлена к требованиям конкретного пользователя и может быть зафиксирована в качестве ноу-хау.

Немаловажной проблемой является покрытие государственного долга. Финансирование бюджетного дефицита на основе денежной эмиссии ведет к инфляции, а с помощью неэмиссионных средств — к росту государственного долга. Так, отказ российских властей от использования первичной кредитной эмиссии центрального банка для финансирования бюджетного дефицита в 1995-1996 гг. привел к радикальному сокращению темпов инфляции и существенному оздоровлению общеэкономической ситуации. Однако подавление инфляции было достигнуто не столько вследствие ликвидации ее главной причины — бюджетного дефицита, сколько в результате его конвертации в государственную задолженность. Место кредитов центрального банка заняли займы внутри страны и за рубежом.

¦ Принцип целостности. Управленческий учет должен быть системным и обеспечивать согласованность данных с показателями финансового учета и отчетности даже тогда, когда он ведется без использования первичной документации, счетов и двойной записи.

Взаимодействие управленческого и финансового учета достигается на основе преемственности и комплексного использования первичной информации, единства норм и нормативов.

energy intensity (энергоемкость): Индикатор эффективности использования первичной энергии при производстве единицы валового национального продукта. Например, в 80-е годы Советский Союз и страны СЭВ использовали соответственно в 3,5 и 2,5 раза больше первичной энергии на производство единицы валового национального продукта, чем развитые страны Запада.


Групповые нормы разрабатывают на основе линейных норм расхода топлива, характера транспортной работы, структуры парка и технико-эксплуатационных показателей эффективности использования подвижного состава.

зателей работы подвижного состава: коэффициента использования пробега, грузоподъемности и применения прицепов. При расчетах эти показатели учитывают коэффициентом полезной работы, поэтому служба эксплуатации ДТП должна совершенствовать систему эффективного использования подвижного состава.

Эта форма организации железнодорожных перевозок грузов применяется в крупных строительных организациях, где потребление материалов осуществляется систематически и в больших объемах. Преимуществом перевозок грузов поездами-«вертуш-ками» является равномерная их поставка и четкая организация погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивающих своевременное освобождение транспортных средств, а недостатком — пробег вагонов в один конец без груза, что снижает эффективность использования подвижного состава.

Главная задача отдела эксплуатации состоит в полном обеспечении потребностей обслуживаемых транспортом производств объединения в грузовых и пассажирских перевозках, а также в обеспечении высокоэффективного использования подвижного состава.

только в грузовом направлении, а в порожнем он, как правило, следует без груза. Порожние пробеги цистерн достигают половины общего их пробега, вследствие чего снижается степень использования подвижного состава, возрастает себестоимость перевозки и ухудшаются другие экономические и эксплуатационные данные транспорта.

Возможно, самым большим толчком для появления управленческих систем послужило возникновение и бурный рост железных дорог в середине XIX столетия. Железные дороги были самой большой и наиболее сложной организацией, которые создавались человечеством до этого, с операциями по координации в пределах обширных географических расстояний. К счастью, в то же время был изобретен телеграф, который предусмотрел возможность быстрой и недорогой связи на дальние расстояния. Прогрессивные железнодорожные менеджеры разработали методы, чтобы оперировать финансовыми сделками, требующимися для их масштабных операций. Новые оценочные показатели (такие, например, как стоимость за валовую милю-тонну, стоимость за милю-пассажира и коэффициент использования подвижного состава) были разработаны, чтобы помочь менеджерам оценивать эффективность процессов их деятельности. ^

Целесообразность использования подвижного состава того или иного типа определяется его эксплуатационно-техническими качествами и конкретными условиями эксплуатации. К эксплуатационно-техническим качествам автомобиля относят его характеристику по габаритам и массе, проходимость, устойчивость и маневренность, подвижность, динамические качества и экономичность.

Уставы содержат требования, направленные на улучшение использования подвижного состава и обеспечение сохранности перевозимых грузов.

Технико-эксплуатационные показатели использования подвижного состава в транспортном процессе можно разделить на две группы.

К первой группе следует отнести показатели, характеризующие степень использования подвижного состава грузового автомобильного транспорта:

• коэффициенты технической готовности, выпуска и использования подвижного состава;


Информации предполагает Информации представленной Информации принимать Информации проводится Информации результаты Информации собранной Информации составляют Информации способствует Информации существуют Информации выявление Имитационный эксперимент Информации значительно Информационные источники вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика