|
Использования проектной
Заводское крупнотоннажное производство кормовых средств осуществляется, как известно, не только на отходах пищевой и мясомолочной промышленности, но и все в больших масштабах путем использования продуктов нефтехимии и природного газа.
Выполнение НИОКР в университете ведется по 8 основным научным направлениям (см. табл. 5.5.), которые прошли становление на основе многолетних, но актуальных для ТЭК исследований и разработок, а также в связи с новыми условиями и требованиями рыночной экономики. За последние 5 лет в университете выполнены 1853 НИОКР по 40 научно-техническим программам, таким как: нефтегазовые ресурсы; сертификация; глубокая переработка нефти, газа, торфа, угля; реактив; трансфертные технологии, комплексы и оборудование ("Химбыт"); университеты; региональные научно-технические программы (вузовская наука - регионам); создание национальной академической системы баз данных и баз знаний ВШ РФ:, поисковые и прикладные проблемы глубокой переработки нефти; самостоятельные инновационные проекты; химия; комплексное решение проблемы разработки транспорта и глубокой переработки нефти и газа; сохранение и развитие интеллектуального потенциала высшей школы России; конверсия; поддержка малого предпринимательства и новых экономических структур; прогрессивные технологии комплексного освоения топливно-энергетических ресурсов недр России; народы России: возрождение и развитие; технологии, машины и производства будущего; исследование, разработка, освоение производства технических средств и технологических процессов для бурения глубоких разведочных скважин (Роскомнедра); государственная поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки на 1997-2000 гг.; современные системы и модели местного управления и самоуправления; разработка методов получения полупродуктов тонкого органического синтеза из отходов и побочных продуктов НХП; разработка методов рационального использования продуктов и отходов НХП; нефтехимия; химия новых веществ и материалов; экология Башкортостана (комплексные исследования); разработка нетрадиционных методов исследований в органическом синтезе; биотехнология
Нерациональный спрос. Таким принято называть спрос на вредные для здоровья товары - алкогольные напитки, табачные изделия. В отличие от спроса других видов его регулирование сводится к ограничению использования продуктов данной группы. Для этого применяют предупредительные меры: разъяснение; запрет; ограничение объема продаж; введение возрастного предела права приобретения такой продукции; ограничение мест реализации; повышение размера цен и др.
Что касается продуктов питания, то информация в бюджетных обследованиях построена по балансовому принципу: по всем выделенным продуктам питания (72 позиции, кроме того, пиво и 4 позиции алкогольных напитков — всего 77 видов продуктов питания) приводятся данные, характеризующие их запасы на начало периода, поступления в виде купли и собственного производства, поступление из переработки и прочие поступления. Использование продуктов питания отражается при помощи показателей: израсходовано на личное потребление, на корм скоту, продано, отдано в переработку, потери, прочий расход. Балансирующей позицией является наличие продуктов питания на конец года, которая рассчитывается как наличие на начало года, плюс поступление, минус выбытие. Это позволяет дать детальную характеристику источникам пополнения и направлениям использования продуктов питания в хозяйствах населения.
Расширению рынков способствуют открытие и продвижение новых способов использования продуктов. Например, среднему американцу три дня в неделю на завтрак подают кашу. Несомненно, производители каш выиграют, если им удастся внушить потребителям, что их продукт хорош не только по утрам, но и днем или вечером.
Согласно этой концепции, инновация начинается с фундаментальных исследований и завершается в сфере использования продуктов (рис. 3).
В сфере переработки НПГ и дальнейшего использования продуктов
использования продуктов.
4. Воздействие на себестоимость продукции технологических изменений, использования продуктов — за-
5.2. Воздействие на себестоимость продукции технологических изменений, использования продуктов-заменителей, изменений в законодательстве по условиям труда, охране природы и т. д.
4. Продукция Показать, что фирма думает больше о продаже, чем о производстве продукции (потенциального инвестора больше интересует денежная отдача от его капитала, чем то', что будет производиться) Примеры использования продуктов производства. Соответствие продукта принятым стандартам. Его преимущества перед другими аналогичными продуктами. В каком состоянии находится продукт в настоящее время (на стадии разработки, создания опытных образцов, производства и т.д.). Как увеличение объема производства повлияет на стоимость продукта. Патент и ноу-хау, которыми фирма обладает по данному продукту 1. Показатель интенсивного использования проектной мощности
1. Показатель интенсивного использования проектной мощности
1. Коэффициент использования проектной мощности:
где В — проектная производительность (шт., м, т) в час; Лисп — коэффициент использования проектной производительности.
Одним из наиболее общих показателей использования производственной мощности является коэффициент ее фактического использования, который рассчитывается путем деления продукции, изготовленной за определенный промежуток времени (обычно за год), на величину производственной мощности. Для предприятий, вновь введенных в эксплуатацию, обычно определяется коэффициент использования проектной мощности, представляющий собой частное отделения фактического выпуска продукции на величину мощности предприятия по проекту. Этот показатель характеризует уровень освоения проектной мощности.
Напряженность плана в перспективном и текущем планировании выражается различно. Однако имеются некоторые общие показатели для любых видов плана. Такими общими показателями напряженности плана, например, являются: коэффициент темпа роста чистой или условно-чистой продукции, удельный вес вновь осваиваемых изделий, удельный вес нестандартной продукции и изделий единичного производства, снижение трудоемкости сравнимой (сопоставимой) продукции и повышение производительности труда, коэффициент сменности, коэффициенты использования проектной или расчетной производственной мощности и рабочего времени рабочими, производственных площадей, повышение коэффициента фондоотдачи, коэффициент снижения себестоимости сравнимой (сопоставимой) продукции, в том числе за счет расхода материалов и затрат труда, отношение себестоимости к объему товарной продукции и темп прироста прибыли.
Рекомендуется любой из двух способов использования проектной схемы финансирования. .
Второй способ предпочтителен, однако он приводит к большему объему вычислительной работы. Поэтому Рекомендации не регламентируют способ использования проектной схемы финансирования.
Рекомендуется любой из двух способов использования проектной схемы финансирования.
Второй способ предпочтителен, однако он приводит к большему объему вычислительной работы. Поэтому Рекомендации не регламентируют способ использования проектной схемы финансирования.
изводства определяет, при каком уровне использования проектной (или производственной) мощности (лучше в %) доходы от реализации (продаж) равны издержкам производства. Ц. с ориентацией на спрос усложняется тем, что его (спрос) значительно сложнее определять и выразить количественно по сравнению с издержками. В лучшем случае можно иметь общее представление о форме кривой движения спроса, но она подвержена постоянным колебаниям из-за влияния конкуренции, рекламы, появления товаров-субститутов (заменителей), других факторов внешней и внутренней среды. К тому же при оценке спроса на новый товар отсутствуют данные за прошедший период. Приемы оценки спроса — прямые интервью (кто, в каком диапазоне цен готов уплатить за данный товар), эксперимент (цена варьируется в определенных пределах, покупателям, районам и т. п.), статистическая информация (выявление закономерностей между ценой и спросом методом аналогии и др.). Выделяют два приема определения цены с учетом спроса: дискриминации, т. е. установления разных цен на различных рынках или сегментах рынка с тем, чтобы максимизировать доход в зависимости от различия в кривых спроса; и по ассортиментной группе товаров, когда назначение цены с той или иной целью (например, с целью увеличения прибыли, продаж) достигается в рамках всей ассортиментной группы. Существующие между товарами одной ассортиментной группы взаимоотношения и взаимозависимый спрос (спрос на один товар оказывает влияние на спрос другого) могут осуществляться в виде замещения и взаимодополняемости. Если, например, товар А является субститутом товара Б и воспринимается как более нужный, а разница в их цене незначительна, то товар Б будет пользоваться большим спросом. В случаях, когда товар А не намного лучше товара Б, а разница в цене существенная — спрос на товар Б будет расти. Западные экономисты (например, А. Хоскинг и др.)
коэффициент использования проектной или расчетной производственной мощности в сопоставлении с нормативными величинами этих коэффициентов, а также данные о сменности работы;
Информации разработка Информации сегментарного Информации составляет Информации совокупность Информации существенно Информации требуемой Информации возможность Информации установление Информационные бюллетени Информационные потребности Имитационных экспериментов Информационных источников Информационных продуктов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|