|
Использованием государственных
Механистический подход к проектированию организации характеризуется использованием формальных правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти в организации. С такими характеристиками организация может действовать эффективно в условиях, когда используется рутинная технология (низкая неопределенность того, когда, где и как выполнять работу) и имеется несложное и нединамичное внешнее окружение. Так, даже современное автомобильное производство вполне может быть эффективным в рамках механистической структуры. Существует достаточная степень определенности в отношении технологий автомобильного производства, и проблемы, с которыми это производство сталкивается во внешней среде, мало изменились за последние десятилетия (безопасность движения, чистота окружающей среды, топливо, дороги, инфраструктура и т.п.).
Органический подход к проектированию организации характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией и участием работников в принятии решений, широко определяемой ответственностью в работе, гибкостью структуры власти и небольшим количеством уровней иерархии. Этот подход демонстрирует свою эффективность в условиях, когда используется нерутинная технология (высокая неопределенность того, когда, где и как выполнять работу) и имеется сложное и динамичное внешнее окружение. Наглядным примером эффективного применения органического подхода является организация производства электронной техники. Специалисты признают, что технология электронного производства меняется чуть ли не каждую неделю. Не меньшими темпами меняется внешняя среда, сложность которой ни у кого не вызывает сомнений.
Этот период характеризуется использованием формальных систем и процедур для обеспечения дивизиональной координации. Дивизиональная
Затем полученную информацию требуется распространить по организации с использованием формальных и неформальных механизмов. Коль и Яворский приводят описание того, как менеджеры по маркетингу в двух компаниях, производящих потребительские товары, периодически разрабатывали информационные бюллетени для распространения информации. А в одной производственной компании менеджер-женщина распространяла информацию так: она рассказывала истории о потребителях, их нуждах, особенностях их характеров и даже об их семьях. Смысл заключался в том, чтобы секретари, инженеры и производственный персонал представляли себе потребителей как своих хороших знакомых. И, наконец, "отзывчивость" компании на требования рынка выдвигает на передний план необходимость выбора целевых рынков, разработки и формирования предложений товаров и услуг, которые удовлетворяли бы текущие и ожидаемые потребности. Это диктует также необходимость производства этих товаров и услуг, установления цен на них, их распределения и продвижения таким образом, чтобы они представляли ценность для потребителя.
Механистическая структура характеризуется экстенсивным использованием формальных правил и процедур, централизованным принятием решений, узко определенной ответственностью в работе и жесткой иерархией власти в организации. С такими характеристиками организация может действовать эффективно, когда используется рутинная технология (низкая неопределенность в том, когда, где и как выполнять работу) и имеется несложное и нединамичное внешнее окружение.
Органический подход к проектированию организации характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией и участием персонала в принятии решений, широко определяемой ответственностью в работе, гибкостью структуры власти и небольшим количеством уровней иерархии. Этот подход демонстрирует свою эффективность в условиях, когда используются высокие технологии и имеется сложное и динамичное внешнее окружение. Органический подход позволяет организации лучше взаимодействовать с новым окружением, быстрее адаптироваться к изменениям, т.е. быть более гибкой. При органическом подходе в силу отсутствия ясных оценок и стандартов специалистом больше движет самомотивация и внутреннее вознаграждение, чем четко разработанная система формального контроля.
Взаимодействие на уровне «.организация — внешняя среда» осуществляется с помощью органического подхода, который характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией и участием специалистов в принятии управленческих решений, широко определяемой ответственностью в работе, гибкостью структуры власти и небольшим количеством уровней иерархии.
Органический подход характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, децентрализацией управления и участием работников в принятии решений, гибкостью и малым числом уровней иерархической организационной структуры. Эффективность такого подхода проявляется при сложном и динамичном внешнем окружении, а также при высокой неопределенности.технологического процесса производства работ. Такой подход позволяет организации быстро и эффективно адаптироваться к изменениям, быть более гибкой во взаимодействиях внутри организационной-структуры и во внешнем окружении. Органический подход отличают отсутствие жестких оценок и регламентов, самомотивация работников и самооценка результатов труда.
2. Этапы, на которых формируется совокупность допустимых вариантов (СДВ), выполняются, как правило, с использованием формальных и неформальных процедур.
проводиться как эвристическим путем на основе принципов, изложенных в предыдущем разделе, так и с использованием формальных методов группировки. Государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО) — государственные ценные бумаги, выпускаемые на срок 3, 6, 2 и более месяцев в основном для покрытия дефицита федерального бюджета и иных операций и размещаемые преимущественно среди юридических лиц и иностранных инвесторов, юридических лиц и иностранных инвесторов. Государственные минимальные социальные стандарты —установленные законодательством Российской Федерации минимальные необходимые уровни гарантий социальной защиты, обеспечивающие удовлетворение важнейших потребностей человека. Государственные расходы — денежные отношения, связанные с использованием централизованных и децентрализованных государственных средств на различные потребности государства. Финансируются государственные расходы в трех формах: самофинансирования, бюджетного финансирования, кредитного обеспечения. Государственные финансы — сфера денежных отношений по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанная с формированием финансовых ресурсов в распоряжение государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению
Концентрация огромных средств (почти равных федеральному бюджету) в многочисленных внебюджетных фондах при ослаблении государственного контроля привела в России к неэффективному их использованию, многочисленным злоупотреблениям. В целях усиления контроля за использованием государственных финансовых ресурсов в федеральном бюджете РФ были консолидированы внебюджетные фонды, формируемые за счет обязательных платежей предприятий и организаций. Целевая направленность консолидируемых фондов сохранилась. Консолидация не распространяется на государственные целевые внебюджетные фонды социального назначения: Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения РФ.
Государственные финансы являются важной сферой финансовой системы страны, призванной обеспечить государство денежными средствами, необходимыми ему для выполнения экономических, социальных и политических функций. По экономической сущности государственные финансы - это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанные с формированием финансовых ресурсов в распоряжении государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и управления. Субъектами денежных отношений в данной сфере являются государство (в лице соответствующих структур власти), предприятия, объединения, организации, учреждения, граждане.
Мобилизуя временно свободные денежные средства населения и юридических лиц, государственный кредит способствует правильной организации сбережений, создает условия для достижения сбалансированности доходов и расходов населения, предприятий и организаций, служит одним из рычагов нормализации денежного обращения в стране. При проведении правильной кредитной политики с использованием государственных кредитных операций, одобряемых населением и трудовыми коллективами, с помощью государственного кредита могут быть изъяты из обращения значительные свободные денежные средства.
Государственные финансы - сфера денежных отношений по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и части национального богатства, связанная с формированием финансовых ресурсов в распоряжение государства и его предприятий и использованием государственных средств на затраты по расширению производства, удовлетворению растущих социально-культурных потребностей членов общества, нужд обороны страны и государственного управления. Государственные финансы функционируют на федеральном, региональном и местном уровнях и включают бюджет, внебюджетные фонды,
В российской действительности концентрация огромных средств (почти равных федеральному бюджету) в многочисленных внебюджетных фондах при ослаблении государственного финансового контроля в ряде случаев привела к неэффективному использованию этих средств, к многочисленным злоупотреблениям (в конце 1993 года их насчитывалось более 40). В целях усиления контроля над использованием государственных финансовых ресурсов была произведена консолидация части государственных внебюджетных фондов в федеральном бюджете Российской Федерации. Это касалось внебюджетных фондов, доходы которых формировались за счет обязательных платежей предприятий и организаций. Целевая направленность консолидируемых фондов сохранилась. Консолидация не распространяется на государственные целевые внебюджетные фонды социального назначения: Пенсионный фонд РФ (ПФР), Фонд социального страхования РФ (ФСС), Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН).
В целях реализации государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств в соответствии с Указом Президента РФ. от 8 декабря 1992 г. № 1556 в Российской Федерации была образована система органов Федерального казначейства.
расходам, неэффективной системой контроля за использованием государственных
использованием государственных средств, надзор за выполнением эмитентом фиксированных
корпораций. Ускоренные темпы приватизации в Италии и ФРГ отчасти объясняются нерациональным использованием государственных финансов местными и федеральными властями, а также некомпетентностью правительственной бюрократии.
НЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ - источники ресурсов, прежде всего капитальных вложений, не связанные с использованием государственных централизованных средств. Включают средства предприятий, предпринимателей, домашних хозяйств. Синоним - децентрализованные источники.
Для обеспечения действенного контроля за целевым использованием государственных средств при финансировании экспортных поставок в страны СНГ Внешэкономбанк принял меры по переходу в расчетных отношениях с заемщиками из государств Содружества к общепринятой международной практике использования документарных форм расчетов, когда факт использования кредита идентифицируется по срокам с поставкой продукции на экспорт, а не осуществлением платежа производителю за поставленный товар.
Идентификация продукции Информационная экономика Информационная поддержка Информационной безопасности Имитационного моделирования Информационной совместимости Информационное агентство Информационное техническое Информационного бюллетеня Информационного обслуживания Информационного взаимодействия Информационном пространстве Информационно аналитических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|