Женевская конвенция



В качестве контактного адсорбента, на котором сорбируются металлы ТНО (никель, ванадий и др.), применяют пылевидные и порошкообразные природные рудные материалы и отходы их переработки (в частности, железорудный концентрат, огарок обжига колчедана).

Железорудный концентрат (ЖРК) производится Оленегорским и Ков-дорским горнообогатительными комбинатами, а потребляется на Череповецком металлургическом заводв:/1,2/.

Железорудный концентрат в период навигации перевозят от порта Кандалакша на Белом море до г.Череповца судами типа река-море. Апатитовый концентрат доставляют от Медвежьегорска на Онежском озере до Череповца и других речных портов.

Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Другие статьи рассчитаны с использованием удельных показателей, определенных по проектным материалам концентратопровода Стойленский ГОК - Новолипецкий металлургический комбинат (железорудный концентрат). Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0,195 руб/т, на выгрузку - 0,39 руб/т, на разогрев в период отрицательных температур (5 мес.) - 0,37 руб/т .Потери за счет выветривания в пути составляют 1,65$ зимой и 2,04$ летом. Оптовая цона на железорудный концентрат принята 16 руб/т.

Принято, что железорудный концентрат с Оленегорского и с Ков-дорского ГОКов транспортируется до Кандалакши и далее по одному трубопроводу до Череповца.

Железорудный концентрат 158 273

Железорудный концентрат (ЖРК) производится Оленегорским и Ков-дорским горнообогатительными комбинатами, а потребляется на Череповецком металлургическом заводв:/1,2/.

Железорудный концентрат в период навигации перевозят от порта Кандалакша на Белом море до г.Череповца судами типа река-море. Апатитовый концентрат доставляют от Медвежьегорска на Онежском озере до Череповца и других речных портов.

Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Другие статьи рассчитаны с использованием удельных показателей, определенных по проектным материалам концентратопровода Стойленский ГОК - Новолипецкий металлургический комбинат (железорудный концентрат). Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0,195 руб/т, на выгрузку - 0,39 руб/т, на разогрев в период отрицательных температур (5 мес.) - 0,37 руб/т .Потери за счет выветривания в пути составляют 1,65$ зимой и 2,04$ летом. Оптовая цона на железорудный концентрат принята 16 руб/т.

Принято, что железорудный концентрат с Оленегорского и с Ков-дорского ГОКов транспортируется до Кандалакши и далее по одному трубопроводу до Череповца.

Железорудный концентрат 158 273


Начало развитию вексельного оборота в международных расчетах положила Женевская конвенция 1930 г. о Единообразном законе о переводном и простом векселе, к которой СССР присоединился в 1936 г.

Начало развитию вексельного оборота в международных расчетах положила Женевская конвенция 1930 г., установившая «Единообразный закон о переводном и простом векселе».

ЖЕНЕВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ (Geneva convention) - (вексельная и чековая) - многосторонние, международные договоры, регламентирующие порядок применения в платежном обороте векселей и чеков.

Geneva convention (ЖЕНЕВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ) - 81

Регулирующая роль мировых учреждений в международных финансовых отношениях осуществляется с помощью различных международных правил, конвенций, законов и т.п. Важную роль в этом регулировании играют: Единообразный вексельный закон, принятый рядом стран в 1930 году (Женевская конвенция); Унифицированные правила по инкассо (редакция 1978 года, публикация Международной торговой палаты № 322), Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов (редакция 1983 года, публикация Международной торговой палаты № 400), Международные правила ШСОТЕКМ8-90 и др.

КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ АВТОРСКИХ ПРАВ - многосторонние международные договоры, устанавливающие обязательства государств - их участников - по охране авторского права на произведения, принадлежащие гражданам других государств-участников или впервые опубликованные в этих государствах. Наиболее представительные международные конвенции по охране авторских прав - Всемирная (Женевская) конвенция об авторском праве 1952 г. (последняя редакция -1971 г.) и Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений 1886 г.

Иногда международный договор действует не непосредственно, но обязывает Российскую Федерацию принять соответствующий внутренний закон. Типичным примером является Женевская конвенция 1930 г., которая предписывает принять соответствующий закон о простом и переводном векселе. Россия присоединилась к ней в 1936 г., в 1937 г. был издан соответствующий акт, по сути, являющийся , переводом образца, установленного этой конвенцией. В 1997 г. был принят новый Закон "О простом и переводном векселе".

Женевская конвенция определила вексель как формальное, безусловное,

Женевская конвенция оказала большое влияние на дальнейшее развитие

ЧЕК (check, cheque) — денежный документ установленной формы, содержащий письменное распоряжение владельца текущего счета банку о безусловной выплате определенной суммы конкретному лицу или предъявителю. Ч. должен быть оформлен в установленном порядке и содержать указание на точную сумму платежа. В странах англосаксонского права Ч. рассматривается как переводный вексель, выставленный на банк с платежом по предъявлении. В большинстве европейских стран действует Женевская конвенция о Ч. 1931 г. (РФ унаследовала участие в данной конвенции от СССР, присоединившегося к ней в 1936 г.). Положения данной конвенции учитываются также при выдаче Ч., применяемых в области международных расчетов. Согласно Женевской конвенции, обязательными признаками Ч. являются наименование "Ч.", ничем не обусловленное предложение оплатить определенную сумму денег и наименование банка-плательщика. Срок обращения Ч., в отличие от векселя, ограничен. Выданный Ч. должен быть предъявлен к оплате: если оплата производится в той же стране, где выдан Ч., — в течение 8 дней; если оплата производится в другой стране — в течение 20 дней; если оплата производится в другой части света — в течение 70 дней.

Конвенция ООН о международных мультимодальных перевозках грузов (Женевская конвенция от 1980 г.);


Желаемому результату Женевская конвенция Жительства плательщика Жизненных ценностей Жизненных ситуациях Железнодорожный воздушный Железнодорожным автомобильным Железнодорожному транспорту вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика