Железнодорожный воздушный



Железнодорожный транспорт внешние перевозки 728 336 182 84 182 84 182 84 182 84

железнодорожный транспорт автотранспорт '

1. Сумма затрат на железнодорожный транспорт устанавливается на основе расчетов потребности в топливе и горючем для локомотивов, смазочных и эксплуатационных материалов, а также плановых цен на них. Потребность рассчитывают на основе утвержденных норм расхода.

За период 1918—1980 гг. капитальные вложения государственных и кооперативных организаций составили огромную сумму— 2097,4 млрд. руб. По темпам роста капитальных вложений СССР оставил далеко позади наиболее развитые капиталистические страны. С 1959 г. Советский Союз обогнал США и по абсолютным размерам капитальных вложений в промышленность, железнодорожный транспорт и сельское хозяйство. Общий объем капитальных

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится 30% общенационального грузооборота в тонно-милях. С точки зрения затрат железные дороги-наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузов навалом-каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции-на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов. Было

Структура потребления нефтепродуктов в различных странах мира отражает специфику развития их экономики. В США значительную долю в общем потреблении нефтепродуктов занимает бензин (46—47%), что определяется наличием высокоразвитого автомобильного транспорта и сельскохозяйственных машин. В потреблении воздушного транспорта этой страны преобладает реактивное топливо (более 90% всего используемого горючего). Основными потребителями дизельного топлива (22—23% в общем потреблении) в США являются: отопительные установки, промышленность, речной и железнодорожный транспорт. Мазут (20% от общего потребления нефтепродуктов) используется в основном в качестве топлива на электростанциях (около 25% всего потребляемого мазута) и для различных отопительных установок.

Железнодорожный транспорт

железнодорожный транспорт ...........

Железнодорожный транспорт .... 1,1

Сельское хозяйство Бытовое потребление Промышленность . . Железнодорожный транспорт .... Автомобильный транспорт ...... 40 55 4 20—25 50-60 20—60 20-25 25 60 20 30 3 20 40 2 100 100 100

Показатели Железнодорожный транспорт Трубопроводы


удовлетворения духовных, материальных потребностей, для осуществления любой хозяйственной деятельности, не запрещенной действующим законодательством. Объектом С. граждан могут являться: дачи, дома, денежные средства, садовые дома, насаждения на земельном участке, транспортные средства, акции и другие ценные бумаги, предметы домашнего хозяйства и личного потребления, средства производства для ведения крестьянского и другого трудового хозяйства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуальной и другой хозяйственной деятельности, произведенная продукция и полученные доходы, а также иное имущество потребительского и производственного назначения (ст. 7 Закона СССР «О собственности в СССР»). Законодательными актами государства могут устанавливаться виды имущества, которые не могут находиться в С. граждан. К коллективной С. относится С. арендных предприятий, коллективных предприятий, кооперативов, акционерных обществ, хозяйственных обществ и товариществ, хозяйственных ассоциаций, общественных организаций и других объединений, являющихся юридическими лицами (ст. 10 п. I Закона СССР «О собственности в СССР»). Коллективная С. создается путем передачи государственных предприятий в аренду, преобразования государственных предприятий в акционерные общества, добровольным объединением имущества граждан и юридических лиц для создания кооперативов, товариществ, других хозяйственных обществ. Ст. 19 Закона СССР «О собственности в СССР» устанавливает, что к государственной С. относятся общесоюзная С., С. союзных республик, автономных областей, автономных округов, С. административно-территориальных образований (коммунальная С.). В С. государства находятся земля, ее недра, воды, растительный и животный мир. В С. государства также находятся: имущество органов власти и управления, трубопроводный транспорт, энергетическая система, космические системы, имущество Вооруженных Сил, пограничных, внутренних и железнодорожных войск, оборонные объекты, средства бюджета. Центральный банк, другие банки, резервные, страховые фонды; предприятия, морской, железнодорожный, воздушный транспс-рг, высшие учебные заведения и другое иму-

водный автомобильный железнодорожный воздушный комбинированный

Для доставки товаров на склад, дилерам, покупателям используются пять видов транспорта: железнодорожный, воздушный, автомобильный, водный и трубопроводный. При выборе способа транспортировки учитываются такие факторы, как скорость, частотность, надежность, пропускная способность, доступность, трассируемость и цена. Если доставку нужно выполнить как можно быстрее, то основными претендентами будут воздушный и автомобильный транспорт. Если цель — низкие затраты, то выбирать лучше всего водный или трубопроводный. В целом показатели автомобильного транспорта — одни из самых лучших.

. Таким образом, в период перехода к постиндустриальной экономике был объективно «запрограммирован» процесс дальнейшего усиления общественного характера производства. Независимо от воли и желания каких-либо лиц и социальных групп в западных странах возник и получил «постоянную прописку» государственный сектор национальной экономики. Характерно, что в 1990 г. конечные расходы государственных учреждений в валовом национальном продукте составили: в Японии 9%, Италии — 17%, Франции и ФРГ — 19%, Великобритании и США — 20%. В орбиту государственного присвоения вошли, как правило, многие базовые отрасли промышленности (добыча энергоносителей, металлургия и т.д.), военно-промышленный комплекс, важнейшие финансовые учреждения (например, центральные банки), многие общие условия производства (железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт, сеть электроснабжения и т.д.), учреждения социального назначения (здравоохранение, образование, социальное обеспечение и др.). Значит, без государственной собственности ныне нельзя обеспечить развитие национальной экономики и создать нормальные условия жизнедеятельности всех людей.

Такие мирохозяйственные связи опираются на глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций).

. Таким образом, в период перехода к постиндустриальной экономике был объективно «запрограммирован» процесс дальнейшего усиления общественного характера производства. Независимо от воли и желания каких-либо лиц и социальных групп в западных странах возник и получил «постоянную прописку» государственный сектор национальной экономики. Характерно, что в 1990 г. конечные расходы государственных учреждений в валовом национальном продукте составили: в Японии 9%, Италии — 17%, Франции и ФРГ — 19%, Великобритании и США — 20%. В орбиту государственного присвоения вошли, как правило, многие базовые отрасли промышленности (добыча энергоносителей, металлургия и т.д.), военно-промышленный комплекс, важнейшие финансовые учреждения (например, центральные банки), многие общие условия производства (железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт, сеть электроснабжения и т.д.), учреждения социального назначения (здравоохранение, образование, социальное обеспечение и др.). Значит, без государственной собственности ныне нельзя обеспечить развитие национальной экономики и создать нормальные условия жизнедеятельности всех людей.

Такие мирохозяйственные связи опираются на глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций).

Характерно, что в 1993 г. конечное потребление государственных учреждений в валовом национальном продукте составило: в США — 10%, Франции — 11, Швеции — 12 и Великобритании — 13%. В орбиту государственного присвоения во многих странах вошли, как правило, многие базовые отрасли промышленности (добыча энергоносителей, металлургия и др.), военно-промышленный комплекс, важнейшие финансовые учреждения (например, центральные банки, выпускающие деньги) и инфраструктура — производственная (железнодорожный, воздушный, трубопроводный транспорт, сеть электроснабжения и т. д.) и социальная (здравоохранения, образование, социальное обеспечение и т. д.).

Такие связи опираются на глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций).

2) мирохозяйственные связи опираются на 'глобальную инфраструктуру. В нее в первую очередь входят международная транспортная система (морской, железнодорожный, воздушный транспорт), мировая сеть информационных коммуникаций (в том числе межконтинентальная сеть телекоммуникаций);

Нет ограничений в Конвенциях в отношении способа отправки товаров с использованием карнетов АТА — будь то автомобильный, железнодорожный, воздушный или морской транспорт. Причем товары, ввезенные на основании карнетов, могут быть вывезены как одной, так и несколькими партиями. При этом груз может быть временно ввезен или вывезен из страны (в т.ч. в режиме транзита) в разных таможенных пунктах. Важным преимуществом карнета является и то, что он действителен в течение одного года, т.е. его владелец может пользоваться им, вывозя товары в одну или сразу несколько стран, где действует система АТА, столько раз, сколько он пожелает.


Желаемому результату Женевская конвенция Жительства плательщика Жизненных ценностей Жизненных ситуациях Железнодорожный воздушный Железнодорожным автомобильным Железнодорожному транспорту вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика