Железнодорожных цистернах



ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могут привести к низкому уровню эффективности организации. Например, Теодор Ливитт предполагает, что железные дороги не смогли сохранить высокую конкурентоспособность и прибыльность, потому что их руководство определило свою миссию как железнодорожное, а не транспортное предприятие. Они не увидели и не учли изменения в технологии и конкуренции, например, развитие грузового автотранспорта, воздушного транспорта и контейнерных морских перевозок . Хотя имелись и другие факторы, но основной причиной банкротства гиганта «Пенн Сентрал Рейлроуд» стала ориентация только на железнодорожные перевозки.

По мере развития трубопроводного транспорта увеличивается доля нефти, поступающей на предприятия по нефтепроводам. Несмотря на это, в грузообороте большое значение сохраняют железнодорожные перевозки, а на многих предприятиях рельсовый транспорт остается основным средством доставки сырья и материалов и вывоза продукции.

100. Прейскурант № 10-01. Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки: Тарифное руководство № 1 Министерства путей сообщения. М.: Прейскурантиздат, 1973. 44 с.

Необходимо отметить, что заказчик в настоящее время уплачивает только часть перечисленных затрат за иоклсчени-;ам расходов, учтенных при определении сметной стоимости ' матино-снен или оплачиваеинх аа счет накладных расходов: а) зарплаты водителей транспорта, механизаторов и их помощников (4,5,6 разрядов) зп время в пути и обустройства.на нА-вой месте; б) стоимости проезда водителей, механизаторов и их помощников на новое место; в) стойкости провоза багаже на каждого водителя, механизаторе, и помощника (из расчета 80 кг); г) тарифа на железнодорожные перевозки

Наиболее ясным представляется отбор сфер естественной монополии, перечень которых определен Федеральным законом "О естественных монополиях", принятый Государственной думой 19 июля 1995 г. В основе данного отбора хорошо известные из мировой практики в данной области так называемые предприятия общественного пользования: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, транспортировка газа по трубопроводам; услуги по передаче электрической и тепловой энергии, железнодорожные перевозки; услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов; услуги общедоступной электрической и почтовой связи.

Доходы от перевозок зависят от объема оказываемых услуг, тарифа за перевозку, договорных цен за перевозку. В основу транспортного тарифа положены вид транспорта, класс перевозимого груза, расстояние перевозки. Договорные цены за использование транспортных средств зависят в основном от спроса на конкретный вид подвижного состава — железнодорожные перевозки применяются на дальние расстояния, перевозки автомобильным транспортом — на более короткие.

Примеры монопольного ценообразования: тарифы на электроэнергию в единой энергосистеме, железнодорожные перевозки, добыча газа.

» услуги по реализации билетов на пассажирские железнодорожные перевозки в пределах СНГ, за исключением перевозок в вагонах классов «люкс» и «СВ»;

Авторы предлагаемого издания рассматривают такие вопросы, как туристский продукт и перевозки, способы передвижения с помощью мускульной силы человека, пешеходные путешествия и туры, автомобильные и автобусные туры, прокат автомобилей, железнодорожные перевозки и туры, воздушные перевозки, речные и морские перевозки, нормативное обеспечение, страхование. Книга будет интересна широкому кругу читателей. Формат 70x100/16, тираж 3000, 400 стр.

Некоторые страны предоставляют иностранным инвесторам более льготный налоговый режим, чем местным предпринимателям. Иностранные компании могут пользоваться также амортизационными льготами и льготными условиями при получении займов и кредитов, покупке земельных участков, оплате тарифов на газ, электричество и воду, железнодорожные перевозки. Как правило, иностранные компании обязаны публиковать финансовые отчеты по операциям в стране местонахождения, в том числе балансы прибылей и убытков.

В настоящее время почти вся мелкосортная древесина накапливается на складах из-за отсутствия покупателей, так как тарифы за железнодорожные перевозки не позволяют им приобретать это сырье. В связи с этим перспективным планом предусматривается также строительство цеха по производству древесно-волокнистых плит мощностью 100 тыс. куб. м в год. В качестве основного оборудования данного цеха предполагается установка непрерывного прессования "Контирол" западногерманской фирмы "Зимпелькамп" стоимостью 67 тыс. марок.


данных о среднем количестве нефтепродуктов, хранимых на «чужих» складах (на нефтеперерабатывающих заводах сверх сроков бесплатного хранения, в судах и арендованных железнодорожных цистернах и т. д.);

На нефтебазах, наливных пунктах и автозаправочных станциях нормальные потери образуются при хранении нефтепродуктов в резервуарных емкостях, при отпуске нефтепродуктов в цистерны, автомобили и др. и при приеме нефтепродуктов из них, при внутрибазовых перекачках, при перевозках нефтепродуктов в железнодорожных цистернах и судах (путевые

Метрошток служит для замера уровня нефтепродукта в железнодорожных цистернах, нефтеналивных судах и емкостях малой высоты, например, в горизонтальных стальных резервуарах. Деревянный метрошток имеет прямоугольное сечение размером (4—5) х (2-2,5) см, нижний конец его обшивают цветным металлом, не дающим при ударе искры.

в железнодорожных цистернах и в резервуарах при L Оно имеет стойкий неприятный запах, что немаловажно с точки

Много сил и средств затрачивается на нефтебазах на подогрев темных нефтепродуктов (мазутов, масел и др.) в резервуарах. Этот подогрев обусловливается необходимостью ускорения технологических, в том числе и сливно-наливных операций. Перевозка темных нефтепродуктов, которые при наливе имеют температуру 70—90°С, в обычных железнодорожных цистернах сопровождается интенсивным снижением их температуры, что затрудняет сливные операции. При работе с такими нефтепродуктами особенно велики потери теплоты через стенки резервуаров, трубопроводов, цистерн в зимнее время. Потери теплоты в окружающую среду могут быть значительно сокращены при устройстве теплоизоляции на боковых стенках резервуаров, цистерн, трубопроводов и других емкостей, используемых для транспорта и хранения высоковязких нефтепродуктов. На нефтебазах наиболее широко применяют в качестве теплоизоляционного материала полиуретановый пенопласт - пенополиуретан.

Комплексная программа химизации предусматривает разработку территориальных (по экономическим районам) балансов производства и потребления химической продукции, обеспечения в них сокращения объемов перевозок, использования наиболее рациональных видов транспорта (трубопроводного, в специализированных железнодорожных цистернах и вагонах, контейнерах и в пакетированном виде) и исключение встречных перевозок.

При условии соблюдения точного уровня наполнения цистерн в зависимости от температуры нефтепродукта, периода года, пункта назначения, повышенный уровень налива мог бы в отдельных случаях дать возможность обеспечить перевозку в тех же железнодорожных цистернах дополнительного количества нефтепродуктов.

Нормы путевых потерь сжиженного газа при железнодорожных перевозках наливом в железнодорожных цистернах рассчитывают в процентах перевозимого количества независимо от расстояния перевозок.

Нормы путевых потерь нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках наливом в железнодорожных цистернах исчисляются в % от перевозимого количества независимо от расстояния перевозок.

Для сравнения возьмем, например, топочный мазут, автомобильный бензин и дизельное топливо. В качестве потребителя рассмотрим железную дорогу, которая потребляет в течение года 20000 т топочною мазута, 3600 т автомобильного бензина и 40000 т дизельного топлива. Топочный мазут используется железной дорогой для паровозов, а также котельных и нагревательных печей депо. Среднесуточный расход мазута составит 55 т. Ежедневно получать такое количество мазута с нефтебаз и из автомобилей-мазутовозов заправлять топливные баки паровозов, котельных и нагревательных печей нецелесообразно и практически невозможно. Гораздо выгоднее получать мазут большими партиями (по 500—1000 т) сразу на 5—10 дней, непосредственно с пункта налива в железнодорожных цистернах путем транзитных отгрузок.

На нефтебазах водяной пар расходуется на подогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах и трубопроводах; подогрев нефтепродуктов в резервуарах перед перекачкой по трубопроводу, при отстое, обезвоживании и смешении, отпуске потребителям; регенерации отработанных масел; на привод паровых насосов; отопление производственных зданий и жилого поселка.


Железнодорожном транспорте Жилищного ипотечного Животноводческой продукции Жизненных обстоятельств Жизнеобеспечения населения Железнодорожных цистернах Железнодорожной накладной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика