|
Железнодорожным автомобильным
Слу/xSa эксплуатации налабной железнодорожной эстакады и железнодорожных подъездных путей.
Для планирования ПМКткр объемов строительно-монтажных работ и готовой строительной продукции требуется определить нормативы транспортно-комплектовочных работ от сметной стоимости СМР монтажных организаций. В этих целях из сметной стоимости СМР по плану всех монтажных организаций выделяется стоимость материалов и конструкций, которая определяется с учетом транспортных затрат от мест их получения до приобъектных складов (строительной площадки) и включает затраты на содержание перевалочных баз, тару, упаковку, реквизит, погру-зочно-разгрузочные работы, заготовительно-складские расходы, наценки снабженческих организаций, содержание железнодорожных подъездных путей и т.п. Далее из сметной стоимости блочных устройств и материалов вычленяются: заготовительно-складские расходы, составляющие от их сметной стоимости 1,2 %; наценка снабженческих организаций в размере 3 %; затраты на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы.
Служба эксплуатации наливной эстакады и железнодорожных подъездных путей
— инфраструктура самого земельного участка и прилегающих к нему районов (степень развития дорожной сети, интенсивность транспортных и пешеходных потоков, наличие железнодорожных подъездных путей, удаленность от торговых центров и пр.);
Наличие железнодорожных подъездных путей и их характеристики
Наличие железнодорожных подъездных путей
слу?кба эксплуатации наливной железнодорожной эстакады и железнодорожных подъездных путей;
Амортизационные отчисления установлены для металлических резервуаров, наливных эстакад, железнодорожных подъездных путей (подэстакадных) в размере 7,9%, для наливных насосных станций — 8,5%, для внутренних технологических трубопроводов — 13,1% от их стоимости.
Если для большинства нефтепродуктов характерной является какая-либо одна форма снабжения, то для дизельного топлива обе формы являются главными, так как такие крупные потребители, как железные дороги, морской и р'ечной транспорт, рыболовный флот, крупные леспромхозы, дизельные электростанции и другие потребители, на долю которых приходится около 35—40% общего расхода дизельного топлива в народном хозяйстве, получают его в форме транзитных отгрузок, а другие потребители: сельское хозяйство, автомобильный транспорт, строительные организации и другие предприятия, которые потребляют 60—65% всего дизельного топлива,— получают его через нефтебазы и АЗС нефтеснабсбытовых организаций, т. е. посредством складской формы снабжения. Следовательно, и транзитная, и складская формы имеют свои преимущества и недостатки, поэтому при организации снабжения народного хозяйства нефтепродуктами необходимо иметь в виду и ту и другую формы снабжения. Так, при транзитной форме снабжения народ- \/ ное хозяйство в целом несет меньше издержек обращения: за счет сокращения перевалок нефтепродуктов уменьшаются их потери, меньше требуется обслуживающего персонала для выполнения операций по реализации и т. д. Однако транзитная форма требует от потребителей создания своего складского хозяйства, сооружения железнодорожных подъездных путей, слйво-наливных устройств. И если это бывает вполне оправдано при использовании таких нефтепродуктов, как топочного и флотского мазутов, авиационного горючего и других, то создавать склады для приема и хранения автомобильного бензина, автотракторных
В целях снижения как первоначальных капитальных затрат на строительство подобных хранилищ, так и текущих расходов по их эксплуатации рекомендуется также строить их в едином комплексе с ГРС и КБ сжиженных газов. При этом отпадает необходимость в создании для них каких-либо специальных объектов вспомогательного производственного и обслуживающего назначения, например железнодорожных подъездных путей и т. п., самостоятельных служб главного механика и главного энергетика, административно-управленческого аппарата и т. д.
Основные речные транспортные артерии имеют меридиональное направление, в то время как значительные потоки нефтяных грузов следуют в широтном направлении, для чего нельзя использовать речной флот. Кроме того, природные климатические условия делают речной флот сезонным видом транспорта, с эксплуатацией в течение нескольких месяцев в году, и при его использовании необходимо создание в межнавигационный период значительных запасов нефтяных грузов как в местах производства, так и в районах потребления. Для этого требуется строительство нефтехранилищ с крупными материальными и денежными затратами. Однако при наличии у потребителей железнодорожных подъездных путей нефтяные грузы в межнавигационный период могут доставляться железнодорожным транспортом. Такие смешанные водно-железнодорожные перевозки, в сравнении с перевозками только речным флотом, вызывают дополнительные расходы, которые должны учитываться в общих показателях капитальных вложений и эксплуатационных затрат по доставке нефтяных грузов речным флотом. Нефть и нефтепродукты транспортируют по магистральным нефтепроводам и нефтепродуктопроводам, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным транспортом.
В первую очередь намечается создание комплексных буров:мх установок, обладающих гидравлической и приводной мощностью, удовлетворяющей требованиям передовых технологических режимов бурения скважин. Ведутся работы по созданию установок универсальной монтажеспособности с максимальной транспортабельностью (выполнение агрегатов, доступных для перевозки любым видом транспорта — железнодорожным, автомобильным или авиационным). I
3) при осуществлении перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налоговая база определяется как стоимость перевозки без НДС и налога с продаж. При реализации проездных документов по льготным тарифам налоговая база определяется исходя из этих льготных тарифов. При реализации услуг международной связи в налоговую базу не включается стоимость услуг, оказанных иностранным покупателям;
При осуществлении перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налоговая база определяется как стоимость этих перевозок, но без включения в нее НДС, только в пределах российской территории. При осуществлении воздушных перевозок пределы российской тер-
Нефть и нефтепродукты транспортируют по магистральным нефтепрово-^,_— и нефтепродуктопроводам, железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским и речным транспортом.
3) при осуществлении перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа или почты железнодорожным, автомобильным, воздушным, морским или речным транспортом налого-'Жсш Оааа определяется как стоимость перевозки без НДС и
Для обеспечения возможности планирования наиболее экономичных направлений грузопотоков целесообразна разработка схем нормальных грузопотоков отдельных видов нефти и нефтепродуктов с периодичностью пересмотра 3—5 лет. В указанных схемах должны приводиться выявленные на основе технико-экономических обоснований рациональные направления грузопотоков нефти и нефтепродуктов, освоение которых эффективно трубопроводным, железнодорожным, автомобильным, водным, а также смешанным транспортом. Эти схемы необходимо разрабатывать с учетом максимальной загрузки действующего транспорта, согласованного рационального его дальнейшего развития на отдельных направлениях, недопущения встречных, излишне дальних и других нерациональных перевозок нефтяных грузов. С помощью схем нормальных грузовых потоков нефти и нефтепродуктов можно определять целесообразные транспортно-экономические связи между пунктами их производства и потребления и необходимые исходные показатели для планирования развития отдельных видов нефтяного транспорта.
пенно формируя совместно с другими видами транспорта (железнодорожным, автомобильным, речным, трубопроводным) общемировую транспортную систему.
Например, жизнь и здоровье депутата подлежат обязательному государственному страхованию за счёт федерального бюджета на сумму годового денежного вознаграждения, ему также предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 48 рабочих дней с выплатой пособия на лечение в размере его двойного ежемесячного денежного вознаграждения, депутат имеет право бесплатно пользоваться воздушным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, за исключением такси. Депутату Государственной думы и проживающим совместно с ним членам его семьи, находящимся на день роспуска Государственной думы вне своего постоянного места жительства, обеспечиваются бесплатный проезд и бесплатный провоз принадлежащего им имущества (в контейнерах общим весом до 10 т) к постоянному месту жительства депутата.
Объекты страхования: различные грузы, перевозимые железнодорожным, автомобильным, водным, воздушным транспортом и в смешанной перевозке.
Желаемому результату Женевская конвенция Жительства плательщика Жизненных ценностей Жизненных ситуациях Железнодорожный воздушный Железнодорожным автомобильным Железнодорожному транспорту вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|