|
Железнодорожной накладной
Значительная часть нефтепродуктов (около 40% всего объема) в настоящее время перевозится железнодорожным транспортом в специальном подвижном составе — цистернах и бункерных вагонах.
лазовые и световые. Рулонные заготовки и горизонтальные резервуары нефтебазы отгружают потребителям водным и железнодорожным транспортом в полном комплекте.
Магистральные нефтепроводы являются основным средством транспортировки нефти от мест ее добычи до нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) или на экспорт. В настоящее время более 90% всей добытой в стране нефти передается по магистральным нефтепроводам и только около 10% транспортируется водным и железнодорожным транспортом. Доля перевозок нефтепродуктов последними видами транспорта значительно выше.
Оптовые цены промышленности на нефтепродукты установлены франко-вагон, станция назначения при отправке их железнодорожным транспортом.
На рубеже XXI столетия ситуация начинает существенно меняться. Постепенно становится все более бессмысленной автомобилизация экономики и быта. В числе первых среди стран мира с этим явлением столкнулась Япония. Стране принадлежит внушительный парк легковых автомобилей. Однако японцы вынуждены все чаще пользоваться железнодорожным транспортом (метрополитеном, скоростными железными дорогами и т.д.). Пас-сажирооборот железнодорожного транспорта в стране в 1997 г. достиг 404 млрд. пассажиро-километров, что почти вдвое превышает пассажирооборот железнодорожного транспорта Германии, Франции, Великобритании и Италии вместе взятых. На долю транспорта и связи в Японии приходится 8,7 % конечного национального потребления населения, а в США, Канаде, Германии и Франции - соответственно 12,9, 12,3, 13,8 и 13,5 %. Сказанное означает, что легковые автомобили в Японии гораздо дольше находятся в гаражах и на автостоянках и гораздо меньше используются по своему прямому назначению, чем в других промышленно развитых странах.
На рубеже XXI столетия ситуация начинает существенно меняться. Постепенно становится все более бессмысленной автомобилизация экономики и быта. В числе первых среди стран мира с этим явлением столкнулась Япония. Стране принадлежит внушительный парк легковых автомобилей. Однако японцы вынуждены все чаще пользоваться железнодорожным транспортом (метрополитеном, скоростными железными дорогами и т.д.). Пас-сажирооборот железнодорожного транспорта в стране в 1997 г. достиг 404 млрд. пассажкро-километров, что почти вдвое превышает пассажирооборот железнодорожного транспорта Германии, Франции, Великобритании и Италии вместе взятых. На долю транспорта и связи в Японии приходится 8,7 % конечного национального потребления населения, а в США, Канаде, Германии и Франции - соответственно 12,9, 12,3, 13,8 и 13,5 %. Сказанное означает, что легковые автомобили в Японии гораздо дольше находятся в гаражах и на автостоянках и гораздо меньше используются по своему прямому назначению, чем в других промышленно развитых странах.
Значительные количества нефтепродуктов потребляются железнодорожным транспортом. Основной тенденцией в развитии; мирового железнодорожного транспорта была замена паровой тяги.дизельной и электрической.
В табл. 38 приводятся некоторые показатели советской части системы, доля которой равна 65 % общей протяженности и 85% полного объема проектного грузооборота для условий доставки нефти из районов Поволжья до западных границ СССР железнодорожным транспортом и по трубопроводам применительно к максимальному размеру подачи нефти за год.
Нефтесырье может доставляться на завод водным и железнодорожным транспортом и по трубопроводам.
Нефтесырье может доставляться на завод водным и железнодорожным транспортом и по трубопроводам.
Реагенты и катализаторы потребляются в значительно меньшем количестве, чем сырье. Доставляются они обычно железнодорожным транспортом, причем маршрутные перевозки наблюдаются весьма редко, а груз, как правило, поступает отдельными вагонами. Запас реагентов и катализаторов достигает 25—45-дневного расхода, а запас материалов, потребляемых в очень малых количествах, может равняться 60-дневной потребности. При приеме нефтесырья от железной дороги необходимо прежде всего произвести внешний осмотр цистерн и убедиться в их технической исправности, проверить наличие и состояние пломб-станций отправления и контрольных знаков. Затем замерить высоту налива нефтесырья, температуру, погружение, определить обводненность в процентах, отобрать пробу для анализа в лаборатории, подсчитать вес нефтепродукта, находящегося в каждой* цистерне и сопоставить его с весом, указанным в железнодорожной накладной. Все данные замера по каждой цистерне и соответствующие данные железнодорожной накладной фиксируют в-сводном акте на прием нефтепродуктов, поступивших на завод. Если при этом окажется, что недостача нефтепродуктов превышает норму естественной убыли при железнодорожных перевозках, то составляется дополнительный акт по каждой цистерне, в которой обнаружена недостача сверх нормы. В таком акте указывают: состояние пломб, наличие на них наименования станции отправления, контрольных знаков и даты, плотность, температуру и уровень нефтепродукта в цистерне перед сливом.
При приеме нефтесырья от железной дороги необходимо прежде всего произвести внешний осмотр цистерн и убедиться в их технической исправности, проверить наличие и состояние пломб станции отправления и контрольных знаков. Затем замерить высоту налива нефтесырья, температуру, погружение, определить обводненность в процентах, отобрать пробу для анализа в лаборатории, подсчитать вес нефтепродукта, находящегося в каждой цистерне и сопоставить его с весом, указанным в железнодорожной накладной. Все данные замера по ^аждой цистерне и соответствующие данные железнодорожной накладной фиксируют в свободном акте на прием нефтепродуктов, поступивших на завод. Если при этом окажется, что недостача нефтепродуктов превышает норму естественной убыли при железнодорожных перевозках, то составляется дополнительный акт по каждой цистерне, в которой обнаружена недостача сверх нормы. В таком акте указывают: состояние пломб, наличие на них наименования станции отправления, контрольных знаков и даты, плотность, температуру и уровень нефтепродукта в цистерне перед сливом.
Приемка на складах осуществляется кладовщиком (заведующими складами) совместно с лицами, доставившими материалы. Количество прибывшего материала они сверяют со счетами — фактурой поставщика или железнодорожной накладной, а также проверяют его качество, которое должно соответствовать действующим ГОСТам, техническим условиям и паспортным данным. Некоторые материалы требуют лабораторного испытания. Принимаются они при наличии актов о положительных результатах этих испытаний.
ревозимую по одном железнодорожной накладной.
ОТПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МЕЛКИЕ - количество груза, перевозимого по одной железнодорожной накладной, для перевозки которого не требуется отдельного вагона.
ОТПРАВК И ЖЕЛЕЗНО ДОРОЖНЫЕ ПОВАГОННЫЕ - количество груза по одной железнодорожной накладной, для перевозки которого требуется предоставление одного вагона.
2) при железнодорожных перевозках - дата штемпеля на железнодорожной накладной, проставленная на пограничной станции РФ;
при перевозках, акт не составляется, а недостача веса отмечается в железнодорожной накладной. Материал может поступать на склад и за пломбами отправителя. При этом, если вагон и пломбы исправны, необходимо требовать от станции назначения отметки на обороте накладной о выдаче груза без проверки веса. Снятые с таких вагонов пломбы следует сохранять до момента приемки и оприходования материала. Если при приемке выявляется расхождение между данными поставщика и фактическим количеством прибывшего материала, то приемный акт составляется при участии представителя государственной экспертизы или незаинтересованной организации и к акту прилагаются снятые с вагона пломбы.
лючается в проверке соответствия поступившего материала данным указанным в счете-фактуре поставщика или железнодорожной накладной, спецификации, описи, упаковочных ярлыках и др., а также условиям договора. Отсутствие указанных документов или некоторых из них не приостанавливает приемки и составляется акт о фактическом наличии. В этих случаях в акте делается отметка об отсутствии документов.
ФРАНКО-ВАГОН — наименование железнодорожной станции назначения иностранного покупателя (прямые отправки), на которой все права на товар и ответственность за его дальнейшее продвижение, включая расходы, переходят с продавца на покупателя. Такие перевозки оформляются по единому транспортному документу — железнодорожной накладной международного грузового сообщения, в которой указан адрес конечной станции покупателя. Материальная ответственность за доставку товаров падает на железные дороги стран продавца и покупателя, которые взаимно регулируют все вопросы, связанные с потерями и недостачами грузов при перевозке. Продавец, сдав товар на свою железнодорожную станцию и получив дубликат накладной, может предъявить счет покупателю, что существенно ускоряет расчеты.
Поставка товаров по настоящему Контракту должна быть произведена в сроки, указанные в Приложении № _____ к данному Контракту. Датой поставки считается дата коносамента и/или дата штемпеля пограничной станции страны Продавца на железнодорожной накладной.
Железнодорожном транспорте Жилищного ипотечного Животноводческой продукции Жизненных обстоятельств Жизнеобеспечения населения Железнодорожных цистернах Железнодорожной накладной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|