Контактная аудитория



Немалого внимания заслуживает также то, что автор именует контактными аудиториями. Они могут или способствовать, или противодействовать усилиям фирмы, а значит, требуют определенных шагов, направленных на завоевание положительного к себе отношения и нейтрализации нежелательного. Семь типов контактных аудиторий (финансовые круги, средства массовой информации, государственные учреждения, гражданские группы действия, местные жители и общинные организации, широкая публика, собственный персонал фирмы) нуждаются в специально спланированных действиях, рассчитанных на определенную реакцию со стороны этих аудиторий. Учет воздействия микросреды необходим при выборе оптимальных тактических решений в сфере маркетинга.

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. Давайте сначала поговорим о микросреде фирмы, а потом приступим к рассмотрению макросреды.

1. Финансовые круги. Оказывают влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом. Основными контактными аудиториями финансовой сферы являются банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры. Фирма «Швинн» добивается благорасположения этих аудиторий, публикуя годовые отчеты, давая ответы на вопросы, касающиеся всей финансовой деятельности, и представляя финансовому сообществу доказательства своей финансовой устойчивости.

5. Местные контактные аудитории. Любая фирма имеет дело с местными контактными аудиториями, такими, как окрестные жи-

7. В чем разница между контактными аудиториями и потребителями? Поясните на конкретном примере.

Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций (см. рис. 73). Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.

маркетинга фирмы, а в отделе по организации общественного мнения. Этот отдел обычно находится в штаб-квартире фирмы, а его сотрудники настолько заняты работой с различными контактными аудиториями - акционерами, собственными служащими, законодателями, представителями городских властей,-что о пропаганде, призванной содействовать решению задач товарного маркетинга, могут и забыть. Чтобы этого не случилось, можно, к примеру, включить специалиста по пропаганде и в штат отдела маркетинга. Пропаганду нередко называют падчерицей маркетинга, ибо

Маркетинговая среда (источник информации) слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена клиентурой, имеющей непосредственное отношение к данному предприятию и его возможностям, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В более развернутом плане структура маркетинговой среды включает в себя:

Факторы же микроуровня функционирования предприятия представлены силами, имеющими отношение непосредственно к деятельности самого предприятия. Вступая во взаимодействие с ними, предприятие может оказывать определенное влияние на большинство из них (например, выбор поставщиков, посредников, борьба за потребителей, взаимодействие с контактными аудиториями и т.п.).

Успешная деятельность энергокомпании во многом зависит от отношений с различными контактными аудиториями. Для основных контактных аудиторий рекомендуется разрабатывать программы маркетинга. Цель - создать более благоприятный образ энергокомпании в регионе. При этом особое внимание следует обращать на экологический аспект, энергосберегающие услуги для потребителей, участие в социальных программах, поддержку экономического развития региона.

ти рекламно-информационной работы с контактными аудиториями?


Контактная аудитория-любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

Контактная аудитория может либо способствовать, либо противодействовать усилиям фирмы по обслуживанию рынков. Благотворная аудитория-группа, интерес которой к фирме носит очень благотворный характер (например, жертвователи). Искомая аудитория-та, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит (например, средства массовой информации). Нежелательная аудитория-группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется (например, потребительские группы бойкота).

Контактная аудитория-любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.

2. Процесс коммуникации состоит из девяти элементов: отправителя, получателя, обращения, средства, шифровки, декодирования, ответной реакции, обратной связи и помех. Чтобы передать свои обращения, маркетологи должны шифровать свои обращения с расчетом на то, как контактная аудитория обычно расшифровывает обращения. Они также должны передавать обращения через эффективные средства, которые достигнут контактной аудитории, и разрабатывать каналы обратной связи для исследования ответной реакции на обращение. Аудитория может не получить обращения из-за факторов избирательного внимания, избирательного искажения или избирательной памяти.

формальная 295 Консолидация 444 Консьюмеризм 222 Контактная аудитория 181, 682 Концепция

Контактная аудитория - группа людей, проявляющая интерес к компании или оказывающая влияние на ее способность достигать поставленных целей.

внимание при принятии решений, связанных с бизнесом. Решение подобных проблем относится к области ПР. Контактная аудитория, включающая всех сотрудников компании, называется «внутренней», что относится как к рядовым сотрудникам компании, так и к ее менеджерам. Поэтому нельзя рассматривать общие проблемы организации без учета взаимодействия этих двух групп, формирующих важнейший ресурс компании — ее персонал.

Контактная аудитория сотрудников является самой сложной. Люди работают в организации каждый день, хорошо знают все внутренние проблемы, традиции и историю организации, действуют в рамках фирменной культуры. Их сложно обмануть, поэтому менеджмент обязан всегда говорить только правду. Для многих менеджеров это отнюдь не просто. Исследования показали, что для того, чтобы сотрудники постоянно повышали свое доверие к менеджменту, необходимо выполнение следующих условий: ,

КОНТАКТНАЯ АУДИТОРИЯ — любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленные цели.

Контактная аудитория - это любая группа, которая проявляет интерес к организации или оказывает влияние на её способность достигать поставленные цели. Такими группами могут быть финансовые круги (банки, инвестиционные компании, фондовые биржи, акционеры), средства массовой информации, государственные учреждения, организации потребителей, группы защитников окружающей среды, представители национальных меньшинств, общинные организации, собственный персонал фирмы. Э. Я. Шейнин. ССУДНЫЙ КАПИТАЛ, денежный капитал, предоставляемый взаймы (в виде ссуды) на условиях возвратности и с выплатой процента за его временное использование. Ссудный капитал широко распространился при капиталистических товарно-денежных отношениях; он пришёл на смену ростовщическому капиталу, господствовавшему при рабовладельческом и феодальном строе.

3. Контактная аудитория фирмы:


Компетентности экспертов Камеральной бухгалтерии Комплекса определяется Комплекса продвижения Комплекса технологических Комплексный нормативный Комплексных исследований Комплексным показателем Комплексная механизация Комплексной автоматизацией Комплексной подготовки Комплексное использование Качественных изменениях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика