Контексте управления



В промышленности синтетического каучука планируются ввод в эксплуатацию высокомеханизированных и автоматизированных складских комплексов и реконструкция действующих, ввод установок охлаждения каучука перед упаковкой, внедрение пакетирования каучука с применением полиэтиленовой термоусадочной пленки, разработка и внедрение промышленных роботов и манипуляторов для укладки брикетов на поддоны, внедрение контейнерных перевозок и др.

Основными направлениями совершенствования транспортного хозяйства на предприятиях электронной промышленности являются: механизация и автоматизация транспортных операций в сочетании с высокой их организацией и применением унифицированной тары; внедрение единой производственно-транспортной (комплексной) технологии; специализация средств межцехового транспорта по роду перевозимых грузов с применением поддонов и пакетов; организация контейнерных перевозок; разработка и внедрение автоматизированных систем управления транспортом.

Внедрение контейнерных перевозок материалов 0,1 По каждому материалу

2. Закупка специального подвижного состава (включая цистерны, спецплатформы для перевозки трейлеров) и организация контейнерных перевозок.

Для освоения планируемого объема контейнерных перевозок необходимо иметь в эксплуатации определенный рабочий парк контейнеров Кэк:

В наиболее широких масштабах принципы и подходы логистики в военном деле получили реальное воплощение в годы Второй мировой войны в сфере организации материально-технического обеспечения американской армии и войск союзников, дислоцированных в Европе. Исключительно благодаря согласованным взаимодействиям военно-промышленного комплекса, транспортной системы и баз снабжения удалось организовать устойчивое обеспечение союзных войск продовольствием, оружием, боеприпасами, снаряжением и военной техникой. Большое значение в решении этой сложной задачи имело массовое применение прогрессивных методов и способов транспортировки, в Частности использование контейнерных перевозок — новшество для того времени.

В сборник новых терминов «Инкотермс» вошли слова, связанные с появлением новых видов транспортировки: например, контейнерных перевозок, перевозок с применением трейлеров и паромных судов. Названные базисные условия (в последней редакции «Инкотермс» 1990 г. содержится 13 условий-терминов) могут применяться при транспортировке практически любым видом транспорта, в том числе при смешанных перевозках.

зитным нормам, и их консолидации. Э. участвуют также в оформлении перевозочных документов, претензионно-ис-ковой работе и т.д. Во внешней торговле Э., обслуживающие морской флот, могут также называться транспортными брокерами или фрахтовыми брокерами (shipping broker; chartering broker), при этом они участвуют в выполнении таможенных формальностей и других поручений, получают вознаграждение по соглашению сторон. Организационными, правовыми, техническими и другими вопросами деятельности Э. занимается международная организация ФИАТА (Federation Internationale des Associations des Transporteurs et Assimi-les) со штаб-квартирой в г. Берн (Швейцария). Организация объединяет Э. и других юридических лиц, осуществляющих транспортно-экспедиторское обслуживание; участвует в решении вопросов, касающихся организации контейнерных перевозок, страхования транспортных работ, совершенствования перевозочных документов и т.п. Деятельность ФИАТА осуществляется через специализированные комиссии.

ДВАДЦАТИФУТОВЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ, ДФЭ (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) — условно-натуральная ед измерения парка контейнеров и контейнерных перевозок, за которую принят стандартный интермодальный контейнер ИСО размерами 20 х х 8 х 8 футов (6058 х 2438 х 2438 мм) типа ICC ДФЭ (TEU) — наиболее распространенная ед измерения грузооборота портов, контейнерных терминалов, грузовместимости судов-контейнеровозов В статистике перевозок грузов контейнер ИСО типа IA принимается за 2 ДФЭ, контейнер ID — за 0,5 ДФЭ и т д В ДФЭ может также планироваться работа агента, осуществляющего букировку (квота грузовместимости транспортного средства, доходная ставка в расчете на ДФЭ) В отечественной литературе ДФЭ иногда называется "условный контейнер TEU"

ЕВРОПЕЙСКИЙ КОМИТЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНТЕЙНЕРОВ (European Container Manufacturers' Committee, ECMC) — основан в 1969 г (устав принят в 1978 г), коллективные члены в 12 странах Цель Комитета — содействовать развитию контейнерных перевозок, стандартизации контейнеров (в сотрудничестве с ИМО, ИСО и др ), проведению исследований по технике безопасности контейнерных перевозок и технологии перевозок грузов опасных и т д Рабочие языки — англ и фр Структура аппарата Комитета включает президиум, секретариат и постоянный комитет из представителей организаций-членов Штаб-квартира комитета в Сарагосе (Испания) См также Международное бюро контейнеризации

сообщения в результате дорожно-трансп происшествия, проведения ремонта, исчерпания пропускной способности путей сообщения и др причин 3 приводит к значительным потерям для транспортного потока в целом Одной из европейских стран, где проблема 3 стоит наиболее остро, является Великобритания (плотность транспортного потока на ее дорогах составляет 41,6 автомобилей на 1 км, что в 1,5 раза выше, чем в ср по Европе) По данным Конфедерации британской промети, потери британской экономики из-за 3 (нарушение сроков доставки, упущенная выгода и др ) составляют около 20 млрд ф ст в год (данные 1995 г) Одной из причин этих потерь, по мнению Британской ассоциации упаковочного картона (British Fibreboard Packaging Association), является не всегда достаточно обоснованная замена тары разовой на пластмассовую тару оборотную, что приводит к увеличению кол-ва рейсов грузовых автомобилей на 20—50% и к снижению коэффициента использования грузоподъемности не менее чем на 18% В США в 1991 г потери от 3 в расчете на 1 зарегистрированный автомобиль составили 480 долл , в расчете на душу населения — 340 долл Значительные потери из-за 3 на трансп сети несет Россия Напр , одной из причин снижения объема транзитных контейнерных перевозок между Европой и Азией через рос территорию в 1990—1992 гг (с 87,6 тыс до 40 тыс контейнеров ДФЭ) явились систематические срывы сроков доставки из-за 3 В результате грузоотправители стали использовать маршруты в обход России (ежегодные потери России из-за снижения объема перевозок данного вида составляли 130—150 млн долл )


Важный вклад поведенческого подхода в теорию лидерства заключается в том, что он помог провести анализ и составить классификацию стилей руководства, т.е. того, как руководитель ведет себя со своими подчиненными. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА в контексте управления — это привычная манера поведения руководителя по отноше-

В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия этот термин понимается в более узком смысле — как его текущая производственная и коммерческая деятельность.

В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия этот термин понимается в более узком смысле — как его текущая производственная и коммерческая деятельность.

Схема 8. Цель процесса бюджетирования в контексте управления

Таким образом, в контексте управления предприятием вопрос изменения эффективности прямых коммерческих расходов и вопрос эффекта изменения величины ПКР на доход от продаж и рентабельность отдельных видов продукции лежат в разных плоскостях и влекут за собой различные управленческие меры. Эффективность ПКР касается функционирования подразделения, занятого отгрузкой продукции, и может обусловить такие мероприятия на следующий бюджетный период, как пересмотр норм удельных прямых коммерческих расходов, бюджета ПКР в целом, ужесточение системы контроля расходования материалов и рабочего времени и т.п. Следовательно, изменение эффективности ПКР определяет общее снижение величины прямых коммерческих расходов в себестоимости реализации всех продаваемых видов продукции. Эффект же пересмотра бюджета ПКР на изменение рентабельности отдельных изделий зависит не только от бюджета ПКР, но и от уровня отпускных цен.

Схема 8. Цель процесса бюджетирования в контексте управления

Таким образом, в контексте управления предприятием вопрос изменения эффективности прямых коммерческих расходов и вопрос эффекта изменения величины ПКР на доход от продаж и рентабельность отдельных видов продукции лежат в разных плоскостях и влекут за собой различные управленческие меры. Эффективность ПКР касается функционирования подразделения, занятого отгрузкой продукции, и может обусловить такие мероприятия на следующий бюджетный период, как пересмотр норм удельных прямых коммерческих расходов, бюджета ПКР в целом, ужесточение системы контроля расходования материалов и рабочего времени и т.п. Следовательно, изменение эффективности ПКР определяет общее снижение величины прямых коммерческих расходов в себестоимости реализации всех продаваемых видов продукции. Эффект же пересмотра бюджета ПКР на изменение рентабельности отдельных изделий зависит не только от бюджета ПКР, но и от уровня отпускных цен.

В широком смысле деловая активность означает весь спектр усилий, направленных на продвижение фирмы на рынках продукции, труда, капитала. В контексте управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия этот термин понимается в более узком смысле — как его текущая производственная и коммерческая деятельность.

Две главы этого раздела посвящены применению многих описанных в предыдущих главах техник для стимулирования создания новых идей. Возможно, вы уже понимаете, пройдя этот материал, что вся суть НЛП в творчестве и инновации—как использовать разные способы мышления, чтобы достигать разных результатов. Информация в этой книге была представлена вам в контексте управления собой и ресурсами своей организации. Этот раздел знакомит вас с такими сочетаниями техник, которые особенно эффективны при создании новаторских идей для решения распространенных проблем организаций.

В заключение еще раз обратите внимание: мы последовательно разбирали причины, побудившие отклониться от классического способа создания синтетики в контексте управления капиталом стратегии во-латильности. Представляется, данный пример в должной степени показателен, чтобы снабдить пониманием, каким образом принимаются решения об использовании разных цен исполнения опционов, обеспечивающих синтетику. Конечно, существуют и другие причины, которых в реальной жизни может быть очень много, поэтому следует иметь в виду: выработка решений в стратегиях волатильности — процесс творческий и чрезвычайно насыщен неординарными тактическими рокировками.

жении опционы пут на 43.8% больше, чем требуется для устранения риска по основной наличной позиции, появляется возможность выполнять ребалансирующие сделки. Не имеет значения, какие активы при этом используются: наличные сделки, фьючерсы, форварды, опционы или свопционы, — важен конечный результат, который будет являться слагаемым совокупности действий фирмы в производстве (торговле) и в сфере финансовых операций, выполняемых в контексте управления риском.


Комплекса экономических Комплекса мероприятий Комплекса предприятий Комплекса стимулирования Канализации теплоснабжения Комплексные показатели Комплексным характером Комплексная автоматизация Комплексная подготовка Комплексной переработке Комплексной реконструкции Комплексное опробование Комплексное представление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика