Конторское оборудование



При расчете следует различать площадь склада: общую (брутто) 5обЩ; полезную (площадь хранения), непосредственно занятую под грузы (нетто) 5ПОЛ; оперативную (обслуживаемую) (проходы, проезды) Son, служебную (занятую под конторские помещения и др.) 5СЛ; конструктивную (колонны, перегородки, лестничные клетки и др.) SK; площадь приемочных и отпускных площадок 5гр.

1. Здания, т. е. архитектурно-строительные объекты, у которых основными конструктивными частями являются стены и крыша; производственные корпуса и постройки (операторных, насосных, котельных, компрессорных, гаражей, лабораторий и т. п.), а также складские и конторские помещения.

К промышленно-производственным относятся основные средства, функционирующие в сфере промышленного производства, т. е. прямо или косвенно участвующие в создании промышленной продукции; орудия труда (машины, аппараты, инструменты и т. д.), посредством которых рабочий воздействует на предмет труда, а также все материальные средства, которые необходимы для осуществления производственного процесса (производственные здания и сооружения, складские и конторские помещения, производственный и хозяйственный инвентарь и т. п.).

1. Здания, т. е. архитектурно-строительные объекты, у которых основными конструктивными частями являются стены и крыша — производственные корпуса и постройки (операторных, насосных, котельных, компрессорных, гаражей, лабораторий и т. п.), а также складские и конторские помещения.

К промышленно-производственным относятся основные средства, функционирующие в сфере промышленного производства, т. е. прямо или косвенно участвующие в создании промышленной продукции: орудия труда (машины, аппараты, инструменты и т. д.), посредством которых рабочий воздействует на предмет труда, а также все материальные средства, которые необходимы для осуществления производственного процесса (производственные здания и сооружения, складские и конторские помещения, производственный и хозяйственный инвентарь и т. п.).

Арендная плата за конторские помещения 97,55 1,8

— наличие (отсутствие) эффективной поддержки малого предпринимательства: доступность финансирования из фонда поддержки предпринимательства, доступность кредитных ресурсов для субъектов малого предпринимательства, низкий (высокий) уровень арендной платы за производственные и конторские помещения. Этот вид экономических барьеров следует учитывать при анализе тех товарных рынков, на которых в основном представлены субъекты малого предпринимательства,

В общую площадь цеха (корпуса) не включаются (и указываются за итогом) расположенные вне корпуса, в подвалах, первых этажах двухэтажных корпусов и на площадках: открытые склады (с эстакадами и без них) и площадки разгрузочных устройств для песка, подземные для кокса, для крепителей (подземные и наземные); силовые и технологические электроподстанции; санитарно-технические сооружения; станции перекачки гидрошламоудаления; регенерации отходов и формовочных земель; тоннели и подвалы, охладительные галереи; пульты управления, распределительные устройства и пирометрические установки; служебные и конторские помещения, санузлы и культурно-бытовые помещения.

Бюджет общих и административных расходов представляет собой детализированный план текущих операционных издержек, отличных от непосредственно связанных с производством и сбытом, но необходимых для функционирования предприятия в целом (административные расходы, амортизация и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения, арендная плата за конторские помещения, расходы по оплате информационных, аудиторских, конституционных и аналогичных услуг).

На свободном поле чертежа компоновочного плана указывают высоту пролетов от пола до низа несущих конструкций покрытия здания и до головки рельсов подкрановых путей (для крановых пролетов). При сложном профиле здания могут потребоваться поперечные разрезы (в одну линию). Бытовые и конторские помещения, запроектированные в пристройке, показывают в одну контурную линию. Вновь строящуюся часть здания (при реконструкции) заштриховывают.


За последние 30 лет «Кэнон» разработала множество новых продуктов. Номенклатура производства изменилась, и потенциал проектирования новых изделий расширился. Фирма диверсифицировалась и, кроме кинофотоаппаратуры, стала производить оптические приборы и конторское оборудование. Чтобы спроектировать эти виды товаров, компания создала новые мощности в области электроники и полупроводниковой технологии в ние к оптической и механической технологии.

Для новых изделий нужны новые мощности, так как величина имеющихся является ограничивающим фактором. Когда компания способна расширить свой потенциал адекватно потребности в разработке нового продукта — это один из решающих факторов успеха. «Кэнон» прошла на этом пути две ступени успеха. После второй мировой войны она имела возможность набирать компетентных инженеров — оптиков и из упраздненных военных лабораторий, и они укрепили потенциал компании. В 1960 г. «Кэнон» разработала свой тип электрофона и набрала много инженеров-электриков. Само это изделие успеха ее имело, но раннее приобщение к электронике поставило фирму в выгодное положение по отношению к другим компаниям, позволив ей впоследствии разработать электронную камеру и конторское оборудование, на этот раз успешно.

Кто осуществляет закупки товаров и услуг на все эти 476 млрд. долл.? Существуют государственные закупочные органы федерального правительства, правительств штатов и на местном уровне. Самыми крупными являются закупочные организации федерального правительства, приобретающие товары как для гражданских, так и для военных целей. Гражданскими закупками от имени федерального правительства занимаются семь разных видов организаций: министерства (министерство торговли), управления (Управление служб общего назначения), агентства (Федеральное авиационное агентство), советы (Совет по обновлению подвижного состава железных дорог), комиссии (Федеральная комиссия связи), исполнительные органы (Бюджетное бюро) и прочие учреждения (Администрация долины реки Теннесси). Однако «ни одно учреждение федерального правительства не осуществляет всех закупок для нужд правительства, и ни один закупщик в рамках ни одного учреждения не осуществляет закупок всего объема потребного этому учреждению количества того или иного товара, оборудования или услуг» ''. Многие учреждения самостоятельно распоряжаются основной массой своих закупок, особенно если это касается товаров промышленного назначения и специализированного оборудования. В то же время Управление служб общего назначения играет большую роль в процессе централизации закупок товаров, наиболее часто используемых в гражданском секторе (конторская мебель, конторское оборудование, транспортные средства, горючее и т.п.), и в разработке стандартизированных процедур совершения закупок для других учреждений.

Вспомогательное оборудование включает в себя движимое заводское оборудование (ручной инструмент, автопогрузчики и т.п.) и конторское оборудование (пишущие машинки, письменные столы и т.п.). Оборудование этого типа вообще не становится частью готового изделия. Оно просто содействует процессу производства. Срок службы у него короче, чем у стационарных сооружений, но превышает срок службы рабочих материалов. Некоторые производители вспомогательного оборудования продают его непосредственно потребителям. Однако чаще они все же работают через посредников, поскольку рынок географически распылен, покупателей очень много, а заказы невелики по объему. При выборе поставщика основными соображениями являются качество, свойства и цена товара, а также наличие системы сервиса. Штату продавцов обычно придается большее значение, чем рекламе, хотя и ею можно пользоваться весьма эффективно.

В 1984 г. корпорация «МакКессон» приобрела фирму «Чэмпион Интернэшнл», производящую конторское оборудование и располагающую 17 сбытовыми центрами, «функционировавшими практически без вмешательства из главной конторы». Это

личных видов промышленной продукции. Короче говоря, исключительно важно быть начеку и не терять остроты восприятия при проектировании и разработке новых товаров. Видеодиски, видеокамеры, «думающие» роботы, терминалы компьютеров и автоматизированное конторское оборудование — все это примеры изделий, в проектировании и разработке которых решающую роль играет учет новых веяний, заставляющий компании улучшать свою продукцию и деятельность.

19) информационная техника и конторское оборудование;

— импорт и установку оборудования, необходимого для нормального ведения предпринимательской деятельности, включая в частности, но не исключительно конторское оборудование и автомобили, экспорт любого ввезенного таким образом оборудования и автомобилей;

техника, автоматизированное конторское оборудование и информационная техника, электроника, фармацевтика, точные и измерительные приборы, электрооборудование. Удельный вес этого сегмента мирового рынка готовых изделий в общем объеме мирового экспорта повысился с 9,9% в 1980 г. до 20,4% в 1995 г.

— по основным средствам второй категории установлена годовая норма амортизации 25% (срок службы четыре года); ко второй группе относятся легковой автотранспорт, легкий грузовой автотранспорт, конторское оборудование и мебель, компьютерная техника, информационные системы и системы обработки данных;

управленческие расходы хозяйства в целом; постоянная часть амортизационных отчислений; расходы по сбыту и реализации продукции, включая расходы на рекламу, исследование рынка; научно-исследовательские работы; проценты за краткосрочный кредит и страховые платежи; расходы на конторское оборудование, электроэнергию, отопление, аренду конторских помещений, транспорт и связь; получение и распространение информации, другие общие управленческие, сбытовые и общехозяйственные расходы.


Комплекса маркетинга Комплекса подготовительных Комплекса российской Комплексе маркетинга Комплексные информационные Комплексных производств Комплексным программам Канцелярских принадлежностей Комплексной механизации Комплексной программе Комплексное обеспечение Кандидата экономических Комплексное системное вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика