Контрольных мероприятий



Выбор подходящей единицы измерения — это зачастую наиболее легкая часть проведения контрольных измерений, обеспечивающих, как в конечном счете и весь контроль, достижение целей организации. Равно важно, чтобы скорость, частота и точность измерений тоже были согласованы с деятельностью, подлежащей контролю. Так, например, фармацевтическая фирма должна осуществлять исключительно строгий и точный контроль за качеством своей продукции. Даже микроскопическое количество примесей может буквально убить покупателя. Поэтому система измерений при контроле качества продукции в фирме — производителе лекарств должна быть исключительно точной и действовать достаточно оперативно, чтобы отсортировать брак прежде, чем он уйдет с фабрики. Однако, несмотря на необходимость высококачественных измерений, производитель лекарств не может таким образом проверять большую часть своей продукции, поскольку такие измерения разрушают лекарства. Если проводить измерения чрезмерно часто, то это будет очень дорого, и лишь немногие позволят себе купить такой дорогой товар. Все эти эффекты прямо противоположны тем социальным и финансовым целям, которые ставят перед собой фармацевтические фирмы. Поэтому эти фирмы подвергают полной проверке лишь отдельные выборки образцов лекарств из каждой партии. Другими словами, измерения проводятся лишь настолько часто, чтобы обеспечить высокую вероятность безопасности покупателей.

Использование компьютеров для контрольных измерений сделало эти проверки гораздо более оперативными, дешевыми и точными. Компьютеризированные кассовые аппараты, используемые фирмами «Сире» и «Дж. К. Пенни», позволяют определять и выдавать в табличной форме данные о состоянии наличности и материальных запасов на момент покупки. Если объем продаж и запасов достаточно велик, то подобный метод становится многократно дешевле традиционных бухгалтерских книг и тому подобных способов отчетности и регистрации информации. В примере 14.1. рассматривается использование бюджета в качестве инструмента контроля.

Анализируя воздействие контроля на поведение людей, Хемптон, Саммер и Уэб-бер отметили следующее. «Сам факт измерения результатов влияет на поведение людей, работу которых обследуют. Когда начальство измеряет результаты работы подчиненных, оно тем самым включает цепочку познавательных и мотивационных эффектов. Подчиненные стремятся интерпретировать эти измерения как процессы, которые определяют важнейшие аспекты их работы. Они реагируют на это, пытаясь зафиксировать измерения на уровне, который подлежит вознаграждению» . В некоторых исследованиях подтверждается тенденция сотрудников всячески подчеркивать работу в тех областях, где гшоводятся измерения, и пренебрегать той, где подобных измерений не проводится . Такой тип поведения называется ПОВЕДЕНИЕМ, ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА КОНТРОЛЬ. Необходимо тщательно спроектировать систему контроля с учетом подобных эффектов, иначе она будет направлять сотрудников на то, чтобы хорошо выглядеть при проведении контрольных измерений, а вовсе не на то, чтобы достичь целей организации.

Отчисления в фонды экономического стимулирования производятся после внедрения мероприятий на основании фактических данных, оформленных актом внедрения и результатами контрольных измерений и проверок.

Пример. Для партии заготовок валов насоса с номинальным значением диаметра Д„ = 25 мм по результатам контрольных измерений известно математическое ожидание диаметра тд = 25,01 мм и среднеквадратическое отклонение 8 = 0,01 мм. Определить вероятность нахождения величины диаметра вне границ поля

При контроле точности МКХА роль средств контроля обычно выполняют СО. Измерения, проводимые для целей контроля, называются контрольными, и в аналитической практике их часто относят к категории контрольных анализов. Условия выполнения контрольных измерений должны соответствовать условиям, при которых анализируются рабочие пробы.

В зависимости от количества контрольных измерений различают оперативный контроль, осуществляемый на основе оценки качества отдельно взятого контрольного измерения (анализа) или пары контрольных измерений (анализов); статистический контроль, осуществляемый на основе оценки качества совокупности (серий) контрольных измерений с применением статистических методов оценки.

Объективный перенос информации оперативного контроля на совокупность рабочих измерений показателей состава рабочих проб возможен, если они выполнены в одной серии с контрольными измерениями. Однако сплошной контроль характеристик погрешности для каждого из результатов доступен не всегда, поэтому для оценки реального качества всех выполняемых рабочих измерений и эффективного управления этим качеством принимают статистические методы выборочного контроля. Методы статистического контроля, основанные на выборочной проверке результатов контрольных измерений - части измерений их всех выполненных за контролируемый период, более эффективны и экономичны [15].

результатов в данной выборке контрольных измерений и далее, в зависимости от полученного значения, принимают решение о показателе качества результатов измерений совокупности рабочих проб [13].

Второй вариант более информативный, в ряде случаев и более экономичный, так как для получения одинаково достоверной информятши о покячятедях кячествя результатов измерения необходим меньший объем выборки контрольных измерений, хотя процедура расчета несколько сложна и необходимо знание закона распределения контролируемого показателя. Кроме того, в зависимости от поставленной задачи статистический контроль может быть проведен как по совокупности составляющих погрешности, так и по полной погрешности.

Статистический контроль точности, правильности, воспроизводимости (по количественному признаку), сходимости с применением СО может быть проведен на основе контрольных измерений, выполненных при оперативном контроле, если он предусмотрен.


тельности. На основе ключевых результатов руководитель должен разработать личный план деятельности и бюджет на предстоящий год. Имеющееся в распоряжении руководителя время индивидуализируется в календарном плане работы настолько точно, на сколько это возможно на год вперед. После того как цели и задачи определены, руководителю необходимо решить вопрос, как будет организован контроль за ходом исполнения. При этом следует помнить, что контролируется именно цель, ее реализация, а не мероприятия, необходимые для ее достижения. При контроле результатов деятельности особое внимание должно уделяться способу осуществления контроля. Контроль за выполнением заданий и использованием времени — последний пункт в системе индивидуального планирования. Контроль за ходом выполнения планов позволяет руководителю получать необходимую информацию для проведения анализа и определения путей совершенствования своей работы. Наличие контрольных мероприятий позволяет установить, насколько удачным было планирование использования рабочего времени применительно к различным периодам планирования, и получить более обоснованную информацию о своих возможностях, ограничениях и об использовании рабочего времени.

• о проведении дополнительных контрольных мероприятий налогового контроля.

• регулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Счетная палата анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия отклонений и нарушений, выявленных в процессе формирования доходов

По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам государственной власти, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства.

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в предпринимательской деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб, в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий она дает администрации проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты ее Коллегия вправе по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам проверяемых объектов.

разности расходов государственных средств и использования федеральной собственности; (3) финансовая экспертиза проектов федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; (4) регулярное предоставление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатов проводимых контрольных мероприятий.

В случае выявления в ходе контрольных мероприятий нарушений со стороны налогоплательщиков налогового законодательства налоговые органы вправе требовать от них устранения нарушений, а также осуществлять контроль за выполнением указанных требований.

ми правами и полномочиями, на них возложены также существенные обязанности. Основная обязанность налоговых органов и их должностных лиц вытекает из главной задачи и состоит в необходимости осуществления контроля за соблюдением налогоплательщиками налогового законодательства, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов. При проведении этой работы налоговые органы и их должностные лица должны строго соблюдать законодательство о налогах и сборах, действовать в полном соответствии с Налоговым кодексом, а также другими федеральными законами. Должностные лица налоговых органов, как это прямо записано в Налоговом кодексе, обязаны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и другим участникам налоговых правоотношений, не унижать их чести и достоинства. Кроме того, право налоговых органов на проведение контрольных мероприятий, предоставленные им широкие права и полномочия налагают на должностных лиц налоговых органов важнейшую обязанность соблюдения налоговой тайны.

При проведении контрольных мероприятий налоговые органы не должны причинять неправомерного вреда как самому налогоплательщику, так и i аходяшемуся в его владении, пользовании или распоряжении имуществу.

• руководство экономического субъекта требует, чтобы затраты на осуществление контрольных мероприятий были меньше тех экономических выгод, которые дает применение таких мероприятий;


Комплексных производств Комплексным программам Канцелярских принадлежностей Комплексной механизации Комплексной программе Комплексное обеспечение Кандидата экономических Комплексное системное Комплексного использования Комплексного оперативного Комплексного прогнозирования Комплексному опробованию Комплексно механизированные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика