Контрольной деятельности



Анализ возможностей производства и сбыта-анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствуют ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.

Нормы продаж устанавливают в процессе разработки плана маркетинга на год. Первым делом фирма принимает решение о практически достижимых контрольных показателях сбыта. Этот прогноз становится основой для планирования производства, численности рабочей силы и финансовых потребностей. После этого руководство устанавливает нормы продаж по регионам и территориям, которые в сумме обычно превышают контрольный показатель в прогнозе сбыта. Делают это для того, чтобы побудить управляющих службами сбыта и коммивояжеров приложить максимально возможные усилия. И даже если нормы продаж окажутся невыполненными, фирма, возможно, все-таки сумеет достичь контрольных показателей прогноза сбыта.

Как выглядит обычный план маркетинга? У нас с вами речь пойдет главным образом о планах выпуска обычных или марочных товаров. План выпуска обычного или марочного изделия должен включать в себя следующие разделы: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля за исполнением намеченного (см. рис. 87).

Сводка контрольных показателей - Изложение текущей маркетинговой ситуации Перечень опасностей и возможностей Перечень задач и проблем

СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. В самом начале плана должна идти краткая сводка основных целей и рекомендаций, о которой Пойдет речь в плане. Вот пример:

Сводка контрольных показателей помогает высшему руководству быстро понять основную направленность плана. За сводкой следует поместить оглавление плана.

После разработки общих стратегических планов каждому производству предстоит разработать собственные планы маркетинга по товарам, маркам и рынкам. Основными разделами плана маркетинга являются: сводка контрольных показателей, изложение текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, изложение стратегий маркетинга, программы действий, бюджеты и порядок контроля. В разделе плана о бюджете маркетинга оптимизация прибыли может быть предусмотрена либо методом установления показателей целевой прибыли, либо методом функции реакции сбыта.

реализовано на совещаниях в отделах, где подчиненные обсуждают цели подразделения и перспективы на будущий год. На основе полученной информации каждый подчиненный мог бы подготовить набор контрольных показателей рабочего подразделения, которое он или она возглавляет. Затем руководитель отдела рассмотрел бы цели этих подразделений с каждым подчиненным и обеспечил их увязку.

Аналитический учет расчетов с рабочими и служащими ведется в разрезе лицевых (персональных) счетов работников предприятия. Роль регистров такого учета выполняют обычно расчетные (расчетно-платежные) ведомости. Для обеспечения необходимых контрольных показателей по расчетам с рабочими и служащими и по использованию фонда заработной платы данные отдельных расчетных (расчетно-платежных) ведомостей должны быть обобщены по группам и категориям персонала, по видам и составу заработной платы как в целом по предприятию, так и по его структурным подразделениям (цехам, отделам). В табл. V.6 приведена примерная форма (в сокращенном виде) сводки начисленной заработной платы по ее составу и категориям работников.

Аналитический учет расчетов с рабочими и служащими ведется в разрезе лицевых (персональных) счетов работников предприятия. Роль регистров такого учета выполняют обычно расчетные (расчетно-платежные) ведомости. Для обеспечения необходимых контрольных показателей по расчетам с рабочими и служащими и по использованию фонда заработной платы данные отдельных расчетных (расчетно-пла-тежных) ведомостей должны быть обобщены по группам и категориям персонала, по видам и составу заработной платы как в целом по предприятию, так и по его структурным подразделениям (цехам, отделам). В табл. V.4 приведена примерная форма (в сокращенном виде) сводки начисленной заработной платы по ее составу и категориям работников.

Проект пятилетнего плана экономического и социального развития разрабатывают на основе контрольных цифр, лимитов и экономических нормативов, доведенных министерству или ведомству вышестоящим органом управления. Эти цифры следует рассматривать как минимальные рубежи, которые необходимо достичь в ходе разработки плана. Следует правильно, равномерно распределять задания контрольных цифр по годам пятилетки. Состав контрольных показателей, лимитов и экономических нормативов должен строго соответствовать условиям планирования и экономического стимулирования, установленным постановлениями Совета Министров СССР о переводе объединений, предприятий и организаций отраслей на полный хозяйственный расчет.


Использование различных приемов и процедур анализа позволит активизировать поиск внутрихозяйственных резервов, выявить приоритетные направления контрольной деятельности, повысить ее значимость в разработке новых управленческих решений, содействующих повышению эффективности хозяйствования всех структурных подразделений коммерческой организации.

Использование различных приемов и процедур анализа позволит активизировать поиск внутрихозяйственных резервов, выявить приоритетные направления контрольной деятельности, повысить ее значимость в разработке новых управленческих решений, содействующих повышению эффективности хозяйствования всех структурных подразделений коммерческой организации.

В зависимости от субъекта и характера деятельности финансовый контроль разделяется на государственный, ведомственный и вневедомственный; в зависимости от объекта — на внутренний и внешний; в зависимости от организации осуществления — на ревизионный (ревизия) и аудиторский (аудит). При осуществлении контрольной деятельности используются специальные приемы документального и фактического контроля, экспертные оценки, методы анализа и другой инструментарий.

В целях стимулирования контрольной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ за качественным освоением недр, а также в целях более полного финансирования работ по поиску, разведке и освоению запасов полезных ископаемых им могут быть предоставлены более широкие возможности по использованию сумм отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Примером этому могут служить двусторонние договоры, заключаемые между федеральной властью и властями субъектов РФ, в ведении которых находятся территории, богатые полезными ископаемыми. Такой договор был заключен на 1995 г. по республике Коми, в 1996—1997 гг. такие договоры были заключены практически со всеми республиками, на территории которых взимается этот вид платежа. В ведении этих субъектов РФ предусмотрено оставлять от 60 до 95% сумм отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Эти средства предусмотрено использовать на ведение геологоразведочных работ и обустройство территории, оставленной после геологических работ.

В первом разделе настоящего пособия («Организационно-правовые основы налоговых проверок»), описаны основные положения осуществления налогового контроля в виде налоговых проверок. В рамках данного раздела, в частности, раскрываются и разграничиваются понятия формы и метода налогового контроля, что имеет не только теоретическое, но и практическое значение для осуществления налоговыми органами контрольной деятельности в сфере налогообложения. Сформулированы основные положения, касающиеся сущности и специфики проведения налоговых проверок. Рассмотрены методы налогового контроля, обеспечивающие полноту проведения и адекватность результатов налоговых проверок установленным требованиям к ним. Каждый конкретный метод рассмотрен детально и, по мере возможности, исчерпывающе.

Кроме того, в разделе охарактеризовано структурное построение системы налоговых органов как фактора организационного обеспечения контрольной деятельности фискальных органов.

Административно-юрисдикционными полномочиями по рассмотрению и решению этих вопросов наделены исключительно руководители налоговых органов (их заместители), которые при этом выступают не как участники контрольного процесса, а как субъекты управления, наделенные государственно-властными полномочиями по разрешению возникающих в процессе контрольной деятельности споров и применению к нарушителям налогового законодательства административных санкций. Наделение руководителей налоговых органов (их заместителей) административно-юрисдикционными полномочиями относится к прерогативе законодательных органов.

является ложным, не соответствует действительности, и желает наступления вредных последствий в виде нарушения нормальной деятельности налоговых органов по осуществлению налогового контроля в области сбора и оценки имеющей значение для контрольной деятельности указанных органов информации, обеспечения полноты, объективности и всесторонности проводимого налогового контроля.

Расследование выявленных фактов правонарушений является составной частью контрольной деятельности налоговых органов за соблюдением законодательства по отнесенным к их ведению вопросам. Юрисдикционная деятельность органов здесь носит комплексный характер, предопределяемый необходимостью правильного установления предмета правового деликта, его подведомственности, а также необходимостью рассмотрения дела по существу и вынесения постановления. На стадии расследования главным образом и происходит реализация как материальных, так и процессуальных норм, установленных как административным, так и налоговым законодательством.

Ревизионная палата состоит из Совета ревизоров (аудиторов) и Генерального секретариата. Совет ревизоров имеет право: проверять ежегодный окончательный отчет о государственных доходах и расходах; запрашивать документы и информацию, необходимые для проведения ревизии; принимать решение о привлечении к ответственности нарушителей финансовой дисциплины и др. Аудиторские проверки проводит Генеральный секретариат и входящие в его состав бюро. Ревизионная палата осуществляет контроль после производства расходов или поступления доходов в бюджет на основе материалов учета и отчетности. Основными направлениями контрольной деятельности являются проверки фактического наличия государственных денежных средств и иного движимого и недвижимого имущества государства, установление законности совершаемых финансовых операций, контроль за соблюдением установленных законом финансовых процедур. Контролю Ревизионной палаты подлежат все счета государственных финансов, ежегодно рассматриваемые и утверждаемые парламентом. Подготовленный Палатой доклад о ревизии вносится в парламент правительством. В парламенте доклад о ревизии рассматривается в ревизионных комиссиях, созданных в обеих палатах.

Из перечня услуг четко прослеживается превентивный характер контрольной деятельности аудиторских фирм, состоящий в предотвращении каких-либо финансово-хозяйственных нарушений и неудач.


Комплексным характером Комплексная автоматизация Комплексная подготовка Комплексной переработке Комплексной реконструкции Комплексное опробование Комплексное представление Комплексное воздействие Комплексного маркетинга Комплексного планирования Комплексного системного Комплексном использовании Комплексную автоматизацию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика