|
Контрольно ревизионные
Учредителями общественного объединения являются физические и юридические лица, созвавшие съезд, конференцию или общее собрание, на котором принимается устав, формируются руководящие и контрольно-ревизионный органы.
Государственный финансовый контроль в России осуществляют: Счетная палата Российской Федерации, Контрольно-ревизионный аппарат Минфина России, состоящий из Департамента государственного финансового контроля и аудита МФ РФ и контрольно-ревизионных управлений Минфина России в субъектах Российской Федерации, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю, Федеральное казначейство, Государственный таможенный комитет, контрольные органы Законодательных (исполнительных) органов субъектов Российской Федерации (счетные палаты или аналогичные органы субъектов РФ).
Контрольно-ревизионный Налоговых реформ, политики
Управление валютного контроля Контрольно-ревизионный департамент
Учет завершался отчетностью по широкому кругу показателей. Ее основное назначение - определить государственные ресурсы и распределить их. В связи с отсутствием стоимостного обобщения ее данные приводились в натуральных измерителях. Методы составления отчетности были разнообразны, но трудоемки. Показатели получали выборочным путем и наряду с этим - суммированием остатков и оборотов текущих приходо-расходных счетов. Очевидно, соответствие учетных и отчетных данных представляло проблему и проверялось, так как существовал контрольно-ревизионный аппарат.
фамилия, имя, отчество контрольно-ревизионный отдел
наименование профессии (должности) контрольно-ревизионный отдел
наименование профессии (должности) контрольно-ревизионный отдел______
наименование профессии (должности) контрольно-ревизионный отдел
создан контрольно-ревизионный отдел в Управлении финансов администрации города
города. Отдел финансового контроля был преобразован контрольно-ревизионный отдел. При Изучив сходства и различия между внутренним аудитом и ревизией, руководство организации может либо создать службу внутреннего аудита (дополнительно к ревизионной службе), либо преобразовать существующие контрольно-ревизионные службы.
Государственный финансовый контроль возложен на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.
Так, к числу планируемых организационных действий, которые требуют, как правило, длительного времени для исполнения и по этой причине назначаются сразу после возбуждения уголовного дела, относятся: документальная ревизия, инвентаризация, запросы в информационные центры и учетные аппараты, в налоговые инспекции и регистрационные организации, в контрольно-ревизионные учреждения и т.д.
нансового контроля: Счетная палата Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление Федерального казначейства, Департамент страхового надзора, Департамент государственного финансового контроля и аудита), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. Было признано необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными и финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступления и расходования бюджетных средств не только в федеральных органах исполнительной власти, но и на предприятиях и в организациях, использующих средства федерального бюджета.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 8881 были созданы территориальные контрольно-ревизионные органы (управления) Министерства финансов РФ в субъектах Российской Федерации. Основной задачей названных органов является осуществление в пределах своей компетенции последующего государственного финансового контроля на территории соответствующего субъекта РФ или региона РФ. Для реализации поставленной задачи органы наделены следующими функциями: а) осуществлять последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и других федеральных средств; б) проводить в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности; в) проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм
Ревизии могут проводить: Счетная палата РФ; Департамент государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов РФ; Федеральное казначейство Министерства финансов РФ; территориальные контрольно-ревизионные управления Министерства финансов РФ в субъектах РФ; контрольно-ревизионные подразделения отраслевых министерств и ведомств.
Хорошо зарекомендовали себя создаваемые решением руководства предприятия и службы безопасности отдельные комиссии, осуществляющие определенные контрольно-ревизионные функции на временной или постоянной основе. Среди них:
Государственный финансовый контроль реализуется через общегосударственный и ведомственный. Общегосударственный финансовый контроль осуществляют органы государственной власти и управления. Он направлен на объекты, подлежащие контролю независимо от их ведомственной подчиненности. Ведомственный финансовый контроль производят контрольно-ревизионные отделы министерств, концернов, управления исполкомов местных органов власти и др. Его объектом являются производственная и финансовая деятельность подведомственных предприятий, учреждений.
В составе аппарата министерства финансов функционируют контрольно-ревизионные управления, а в территориальных финансовых органах - аппарат главного контролера-ревизора. Контрольно-ревизионные управления и аппараты контролеров-ревизоров проводят все виды ревизий производственно-финансовой деятельности предприятий, организаций и учреждений.
7. Властные структуры и профильные ведомства, в том числе департаменты управления инвестициями, фонды по поддержке малого бизнеса, службы занятости, государст венные налоговые службы, налоговая полиция, внебюджетные фонды, контрольно-ревизионные комиссии, консалтинговые фирмы, антикризисные управляющие.
• государственные контрольно-ревизионные органы могут дать лишь заключение о
Комплексной автоматизацией Комплексной подготовки Комплексное использование Качественных изменениях Комплексное проектирование Комплексного экономического Комплексного обеспечения Капитальные трансферты Комплексного управления Комплексности планирования Комплексную механизацию Комплексов маркетинга Комплектации строящихся вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|