Контрольно ревизионные



Учредителями общественного объединения являются физические и юридические лица, созвавшие съезд, конференцию или общее собрание, на котором принимается устав, формируются руководящие и контрольно-ревизионный органы.

Государственный финансовый контроль в России осуществляют: Счетная палата Российской Федерации, Контрольно-ревизионный аппарат Минфина России, состоящий из Департамента государственного финансового контроля и аудита МФ РФ и контрольно-ревизионных управлений Минфина России в субъектах Российской Федерации, Министерство РФ по налогам и сборам, Федеральная служба России по валютному и экспортному контролю, Федеральное казначейство, Государственный таможенный комитет, контрольные органы Законодательных (исполнительных) органов субъектов Российской Федерации (счетные палаты или аналогичные органы субъектов РФ).

Контрольно-ревизионный Налоговых реформ, политики

Управление валютного контроля Контрольно-ревизионный департамент

Учет завершался отчетностью по широкому кругу показателей. Ее основное назначение - определить государственные ресурсы и распределить их. В связи с отсутствием стоимостного обобщения ее данные приводились в натуральных измерителях. Методы составления отчетности были разнообразны, но трудоемки. Показатели получали выборочным путем и наряду с этим - суммированием остатков и оборотов текущих приходо-расходных счетов. Очевидно, соответствие учетных и отчетных данных представляло проблему и проверялось, так как существовал контрольно-ревизионный аппарат.

фамилия, имя, отчество контрольно-ревизионный отдел

наименование профессии (должности) контрольно-ревизионный отдел

наименование профессии (должности) контрольно-ревизионный отдел______

наименование профессии (должности) контрольно-ревизионный отдел

создан контрольно-ревизионный отдел в Управлении финансов администрации города

города. Отдел финансового контроля был преобразован контрольно-ревизионный отдел. При


Изучив сходства и различия между внутренним аудитом и ревизией, руководство организации может либо создать службу внутреннего аудита (дополнительно к ревизионной службе), либо преобразовать существующие контрольно-ревизионные службы.

Государственный финансовый контроль возложен на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

Так, к числу планируемых организационных действий, которые требуют, как правило, длительного времени для исполнения и по этой причине назначаются сразу после возбуждения уголовного дела, относятся: документальная ревизия, инвентаризация, запросы в информационные центры и учетные аппараты, в налоговые инспекции и регистрационные организации, в контрольно-ревизионные учреждения и т.д.

нансового контроля: Счетная палата Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации (Главное управление Федерального казначейства, Департамент страхового надзора, Департамент государственного финансового контроля и аудита), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. Было признано необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными и финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступления и расходования бюджетных средств не только в федеральных органах исполнительной власти, но и на предприятиях и в организациях, использующих средства федерального бюджета.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 8881 были созданы территориальные контрольно-ревизионные органы (управления) Министерства финансов РФ в субъектах Российской Федерации. Основной задачей названных органов является осуществление в пределах своей компетенции последующего государственного финансового контроля на территории соответствующего субъекта РФ или региона РФ. Для реализации поставленной задачи органы наделены следующими функциями: а) осуществлять последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и других федеральных средств; б) проводить в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств федерального бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в федеральной собственности; в) проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм

Ревизии могут проводить: Счетная палата РФ; Департамент государственного финансового контроля и аудита Министерства финансов РФ; Федеральное казначейство Министерства финансов РФ; территориальные контрольно-ревизионные управления Министерства финансов РФ в субъектах РФ; контрольно-ревизионные подразделения отраслевых министерств и ведомств.

Хорошо зарекомендовали себя создаваемые решением руководства предприятия и службы безопасности отдельные комиссии, осуществляющие определенные контрольно-ревизионные функции на временной или постоянной основе. Среди них:

Государственный финансовый контроль реализуется через общегосударственный и ведомственный. Общегосударственный финансовый контроль осуществляют органы государственной власти и управления. Он направлен на объекты, подлежащие контролю независимо от их ведомственной подчиненности. Ведомственный финансовый контроль производят контрольно-ревизионные отделы министерств, концернов, управления исполкомов местных органов власти и др. Его объектом являются производственная и финансовая деятельность подведомственных предприятий, учреждений.

В составе аппарата министерства финансов функционируют контрольно-ревизионные управления, а в территориальных финансовых органах - аппарат главного контролера-ревизора. Контрольно-ревизионные управления и аппараты контролеров-ревизоров проводят все виды ревизий производственно-финансовой деятельности предприятий, организаций и учреждений.

7. Властные структуры и профильные ведомства, в том числе департаменты управления инвестициями, фонды по поддержке малого бизнеса, службы занятости, государст венные налоговые службы, налоговая полиция, внебюджетные фонды, контрольно-ревизионные комиссии, консалтинговые фирмы, антикризисные управляющие.

• государственные контрольно-ревизионные органы могут дать лишь заключение о


Комплексной автоматизацией Комплексной подготовки Комплексное использование Качественных изменениях Комплексное проектирование Комплексного экономического Комплексного обеспечения Капитальные трансферты Комплексного управления Комплексности планирования Комплексную механизацию Комплексов маркетинга Комплектации строящихся вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика