Контролировать эффективность



Органы регулирования и надзора за деятельностью банков и других финансовых институтов. Финансовая система США является одной из наиболее жестко регулируемых как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Наиболее существенную роль в регулировании деятельности банков играют три органа: ФРС США, Контролер денежного обращения и Федеральная корпорация по страхованию депозитов.

Контролер денежного обращения — лицо, назначаемое Президентом США и ответственное за регулирование деятельности национальных банков и контроль за ней путем ревизий.

Интересной деталью является тот факт, что когда контролер денежного обращения выступил с заявлением 19 сентября 1984 г., он не сделал достоянием гласности названия банков, которые стали объектом новой политики. На следующий день Wall Street Journal опубликовала список 11 крупнейших банков страны, указывая, что именно они, вероятнее всего, будут объектом новой политики. Однако Wall Street Journal не учла

И. В 1984 г. контролер денежного обращения заявил, что некоторые банки являются «слишком крупными, чтобы обанкротиться». Такой подход восстановил доверие общества к крупным депозитным учреждениям, но, с другой стороны, его считают несправедливым по отношению к банкам, не включенным в список «слишком крупных, чтобы обанкротиться», поскольку, таким образом, правительство предоставило косвенные гарантии незастрахованным депозитам банков, попавших в данный список.

В некоторых случаях полномочия OTS были ограничены. Закон предоставил FDIC, которая сменила FSLIC в качестве органа надзора за страхованием сберегательных ассоциаций, осуществляемым через Страховой фонд сберегательных ассоциаций, все права по принятию принудительных мер для неплатежеспособных сберегательных учреждений. Закон также уполномочил FDIC отменять действие страховки сберегательных ассоциаций даже при несогласии OTS. К тому же в Совет FDIC были дополнительно включены еще два директора (контролер денежного обращения и глава OTS), что увеличило численность совета с трех до пяти человек.

В действительности в конце 1890-х — начале 1900-х годов последовал общий экономический подъем. Как раз в тот момент, когда финансовая и экономическая стабильность, казалось бы, уже установилась, еще один кризис разразился на Уоллстрит и захлестнул все государство (см. раздел «Международный обзор» в главе 12, где описана паника 1907 г.). Это произошло в тот момент, когда очевидный успех сильного центрального правительства во время правления Теодора Рузвельта (Roosevelt, 1858—1919) убедил многих граждан и лидеров, что политика централизации могла прекрасно работать. Т. Рузвельт и Конгресс объявили об изучении проблемы основания института центрального банка. Один из проектов — план Варбурга (Warburg Plan) — предлагал основать централизованную банковскую систему, надзор за которой возлагался на Совет управляющих, состоящий из 42 членов, в который вошел бы министр финансов, контролер денежного обращения, казначей Соединенных Штатов, шесть членов Конгресса, 20 председателей правления филиалов центрального банка, 12 членов, избранных банками—держателями акций, и управляющий советом. В соответствии с этим планом предполагалось, что все назначенные члены совета будут работать в течение одного года. Другой проект — План Фаулера (Fowler Plan) — предлагал простую систему, управляемую Финансовым судом (Court of Finance),

В общем, существенно пересмотренная версия плана Олдрича была собрана воедино с помощью президента США Вудро Вильсона (Wilson, 1856—1924), сенатора Картера Гласса (Glass, 1858—1946) и сенатора Роберта Оуэна (Owen, 1856—1947). Этот хорошо продуманный план, который в 1913 г. обрел форму законопроекта Оуэна (Owen bill), стал правовой основой централизованной банковской системы. Предполагалось, что надзор над этой системой будет осуществлять Совет управляющих национальным денежным обращением из семи членов, которые будут назначены президентом. Трое из них — министры финансов и сельского хозяйства и контролер денежного обращения; другие четверо будут назначаться президентом и представлять национальные интересы в торговле, производстве, банковском и кредитном дело.

Совет управляющих В соответствии с Законом о банках 1935 г. Совет управляющих состоит из 7 членов, каждый из которых занимает свой пост в течение 14 лет. Сроки полномочий построены таким образом, что каждые 2 года один из членов совета выходит из его состава. Члены совета назначаются президентом США. Ни контролер денежного обращения, ни министр финансов не могут стать членами совета. Ни один из членов совета не может быть назначен во второй раз, если он пребывал в должности полный срок. Одновременно только один представитель федеральных резервных банков может быть членом совета. Один из членов совета назначается президентом США в качестве председателя и другой — в качестве его заместителя. Назначение каждого из 7 членов совета производится после консультаций и одобрения сената Конгресса. Хотя каждый член совета может пребывать в должности 14 лет, председатель совета может находиться на своем посту лишь 4 года.

Федеральный резервный совет (Federal Reserve Board) — совет из семи членов, созданный в соответствии с Законом о Федеральной резервной системе 1913 г. В совет вошли министр финансов, контролер денежного обращения и пять других членов. 1 1оследние должны были представлять различные региональные, коммерческие и отраслевые интересы (см. Совет управляющих Федеральной резервной системы).

Федеральный резервный совет (Federal Reserve Board) -•- совет из семи членов, созданный в соответо нии с Законом о Федеральной резервной системе 1913 г. В совет вошли министр финансов, контролер денежного обращения и пять других членов. Последние должны были представлять различные региональные, коммерческие и отраслевые интересы (см. Совет управляющих Федеральной резервной системы).

Органы регулирования и надзора за деятельностью банков и других финансовых институтов. Финансовая система США является одной из наиболее жестко регулируемых как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Наиболее существенную роль в регулировании деятельности банков играют три органа: ФРС США, Контролер денежного обращения и Федеральная корпорация по страхованию депозитов.


Анализ спроса на продукцию и услуги предприятия является одним из важнейших направлений экономического анализа в маркетинговой системе. Он универсален одновременно и на макроуровне, и на микроуровне. На макроуровне он помогает анализировать мировые цены и оценивать влияние мер государственного регулирования цен на товарооборот, контролировать эффективность внешней торговли стран и изучать их экономическое положение, предвидеть экономические забастовки и изменение политической ситуации.

Ни один кредитор не обязан следовать этому плану. Если есть несогласные и задолженность компании перед ними невелика, то их обязательства могут оплатить, чтобы избежать судопроизводства. Число таких кредиторов не может быть слишком большим, поскольку "остальные фактически берут их обязательства на себя. Ясно, что остающиеся в комитете кредиторы не хотят сами оказаться в трудном финансовом положении. Если решение о пролонгации все же принято, кредиторы могут учредить контрольный орган, чтобы иметь возможность контролировать эффективность управления компанией и увеличить вероятность ее быстрого возрождения. Главным козырем кредиторов является возможность предъявить компании свои претензии в судебном порядке и принудить ее к ликвидации. Принимая решение о пролонгации, они выражают этим свое намерение сотрудничать с компанией.

Таким образом, анализ показателей, характеризующих производственный цикл, позволяет сделать вывод, что они являются частными, т. е. не дают возможности установить сводные показатели эффективной структуры производственного цикла. Между тем необходим такой показатель, который характеризовал бы организацию во времени производства всей продукции данного участка, цеха, предприятия, т. е. давал бы возможность определять и контролировать эффективность структуры цикла в среднем по всей продукции. Такому назначению могут отвечать средний коэффициент плотности или средний коэффициент потерь по всей товарной продукции цеха (а также, после некоторых преобразований, и предприятия в целом).

контроль - аудиторские проверки должны осуществляться под руководством и контролем руководящих сотрудников; фирма должна сама контролировать эффективность мероприятий, влияющие на предыдущие элементы контроля качества.

Анализ эффективности использования активов с помощью коэффициентов деловой активности рассматривается на примере оборотных активов. Следующие показатели позволяют осуществлять анализ состояния и контролировать эффективность использования оборотных средств:

¦ строго контролировать эффективность информационных каналов;

• строго контролировать эффективность информационных каналов;

Энергетический аудит — это технико-экономическое инспектирование систем энергогенерирования и энергопотребления предприятия с целью определения возможностей экономии затрат на потребляемые топливно-энергетические ресурсы (ТЭР), разработки технических, организационных и экономических мероприятий, помогающих предприятию достичь реальной экономии денежных средств и энергоресурсов. Экономия достигается путем выявления и устранения недопустимых потерь энергии, внедрение более экономичных схем и процессов, адаптирующихся к меняющимся условиям работы, использования постоянно действующей системы учета расхода и анализа энергопотребления, позволяющих постоянно контролировать эффективность использования энергоресурсов (системы энергетического менеджмента), а также системы организационных и экономических мер, стимулирующих экономию ТЭР [2.13].

Контролировать эффективность рекламы можно и нужно с помощью специальных исследований. При их проведении одна исследовательская группа фиксирует существующее положение дел до начала рекламной акции или кампании, а другая, не связанная е рекламным агентством, — фиксирует полученные результаты^

коговорителю на крупных вещевых рынках и через сообщения на пейджеры) он о нас узнал. Это простое, но очень полезное правило помогло нам полностью контролировать эффективность нашей рекламной стратегии. Мы всегда четко знали, сколько нрвых клиентов принес нам тот или иной источник рекламы. Сопоставляя эти данные с затратами на конкретную рекламу, несложно было подсчитать, во сколько обходится новый клиент. Вкладывая больше средств в наиболее эффективные рекламоносители и'отказываясь от мало-продуктивных, мы при ограниченном рекламном бюджете получали максимальный эффект. Более того, появилась возможность для эксперимента — оплачивая пробную рекламу в новом источнике, в течение двух недель мы анализировали ее эффективность, а далее принимали решение о продолжении или отмене публикаций. <

Это простое, но очень полезное правило помогло нам полностью контролировать эффективность нашей рекламной стратегии. Мы всегда четко знали, сколько новых клиентов принес нам тот или иной источник рекламы. Сопоставляя эти данные с затратами на конкретную рекламу, несложно было подсчитать, во сколько обходится новый клиент. Вкладывая больше средств в наиболее эффективные рекламоносители и отказываясь от малопродуктивных, мы при ограниченном рекламном бюджете получали максимальный эффект. Более того, появилась возможность для эксперимента — оплачивая пробную рекламу в новом источнике, в течение двух недель мы анализировали ее эффективность, а далее принимали решение о продолжении или отмене публикаций.


Комплексной программе Комплексное обеспечение Кандидата экономических Комплексное системное Комплексного использования Комплексного оперативного Комплексного прогнозирования Комплексному опробованию Комплексно механизированные Комплексом показателей Комплектацией технические Комплектацию продукции Комплектное оборудование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика