Категорий покупателей



• льготы и льготный порядок по уплате единого налога для отдельных категорий плательщиков в пределах объема налоговых поступлений, подлежащих зачислению в бюджет субъектов РФ и местные бюджеты.

Законодательные органы субъектов РФ и органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ.

Законодательные (представительные) органы субъектов РФ, органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ.

По усмотрению субъектов Российской Федерации возможно установление льгот и (или) льготного порядка по уплате единого налога для отдельных категорий плательщиков. При этом все льготы устанавливаются в пределах объема налоговых поступлений, подлежащих зачислению в бюджет субъектов Российской Федерации и местный бюджет.

Вместе с тем для разных категорий плательщиков определены различные сроки предоставления отчетов об уплате налога на прибыль. Период времени, по истечении которого в налоговые органы представляется декларация по .налогу, считается отчетным периодом/Отчетными периодами по налогу на прибыль признаются I квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, налоговым периодом признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.

1) полное освобождение от налога отдельных категорий плательщиков:

Одновременно с этим необходимо отметить, что законодательные органы государственной власти субъектов Федерации и представительные органы местного самоуправления помимо перечисленных выше льгот могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу, но в пределах сумм налогов, уплачиваемых в их бюджеты. При этом установлено, что льготы по налогу на прибыль не могут носить индивидуального характера.

Кроме указанных федеральным законодательством льгот по налогу законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации могут устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий плательщиков в пределах суммы налога, поступающей в бюджет соответствующего субъекта Федерации.

Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков дополнительные льготы по налогу в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Таким образом, государственное регулирование образования резервных фондов становится более жестким, количество налоговых льгот при образований данных фондов постоянно сокращается в условиях обязательного образования резервного фонда для ряда категорий плательщиков. Это утверждение подтверждается и положениями Налогового кодекса РФ.

Правительство РФ устанавливает минимальные и максимальные ставки платы, конкретные ставки определяют законодательные органы власти субъектов Федерации. Федеральный закон определил перечень льгот, при этом льготы для отдельных категорий плательщиков вводятся законодательными органами власти субъектов Федерации в пределах сумм, поступающих в бюджет субъекта РФ. Налог распределяется между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ в пропорции соответственно 40 и 60°о.


2. Право назначать на товар цену любого уровня при условии недопущения дискриминации среди сходных между собой категорий покупателей.

отсев каких-то категорий покупателей (а следовательно, и продавцов).

ность для различных категорий покупателей, составить графики платежей и т.д. Средствами конфигурации «Производство+Услу-ги+Бухгалтерия» системы программ «1С:Предприятие» можно получить отчеты, позволяющие на основе имеющихся заказов, остатков и норм расхода материалов оценить степень обеспеченности производственными запасами с тем, чтобы заранее спланировать необходимые закупки.

лагать его с надлежащим предостережением и надлежащими мерами контроля; право назначать на товар цену любого уровня при условии недопущения дискриминации среди сходных между собой категорий покупателей; право расходовать любую сумму средств на продвижение товара при условии, что действия эти не подпадают под определение недобросовестной конкуренции; право использовать любое рекламное обращение о товаре при условии, что по своей сути и исполнению оно не является вводящим в заблуждение или обманным; право предлагать любые программы стимулирования покупок.

Перечисленные категории покупателей могут составить основу для сегментации рынка инновационной продукции и выбора целевого рынка. Отметим, что кривую распространения инноваций можно связать с кривой жизненного цикла продукта. При выведении нового товара на рынок его покупают сначала новаторы, а затем, на стадии роста производства, и ранние последователи. Высшей точке этой стадии соответствует участие в покупках раннего и запоздалого большинства; стабильный сбыт на стадии зрелости продукта обеспечивают повторные покупки, сделанные этими же категориями. В конце стадии зрелости продукта и на стадии спада его жизненного цикла на рынок вступают отстающие покупатели. Таким образом, характер маркетинговой кампании по продвижению товара, разработанной для этапа опробования, должен изменяться по мере вступления на рынок новых категорий покупателей.

• Кто покупает и использует товары или услуги предприятия? Это основной и важнейший вопрос в определении целей бизнеса. Большинство предприятий ориентировано на несколько категорий покупателей, и каждая из них имеет свои потребности, ожидания и предпочтения.

"Группа содействия" в работе -- это не что иное, как представители различных категорий покупателей, которых приглашают для обсуждения проблем вашего бизнеса. Их можно назвать "теневым кабинетом".

Параметрический ряд (product line) образует отдельные группы товаров, объединенные по функциональным особенностям, уровням качества и цены, предназначенные для строго определенных категорий покупателей и для реализации через определенные каналы сбыта.

лее высокой цены для тех покупателей, которым цена товара безразлична, и более низкой — для остальных категорий покупателей. Пусть переменные издержки изменяются пропорционально объему производства и составляют 16 руб. на единицу продукции. Постоянные издержки равны 25 000 руб. в неделю. Мощности предприятия позволяют производить 5000 ед. товара в неделю. При отсутствии ценовой дискриминации можно в целях планирования сопоставить предельные показатели, получив оценки, приведенные в табл. 7.15. .

4. Стандартизация поведения определенных категорий покупателей

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом как важнейшая составная часть товарной политики заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые в целом соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли бы требования определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, и называют ассортиментом.


Координирует разработку Копировального оборудования Коренного улучшения Короткого скользящего Корпорацией эмитентом Корпорации страхования Корпоративных финансовых Корпоративных стандартов Качественных результатов Корпоративная стратегия Корпоративной организации Корпоративной структуры Категорически запрещается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика