Кооперации предприятий



2. Конусные отношения. Важный с точки зрения последующего изложения пример инвариантных бинарных отношений дает класс конусных отношений. Однако прежде чем формулировать определение конусного отношения необходимо ввести некоторые вспомогательные понятия из выпуклого анализа.

А Обозначим через К острый выпуклый конус (без нуля) конусного отношения предпочтения >. По условию доказываемой теоремы и в соответствии с определением 2.4 для вектора у, определяемого равенствами (2.4), выполнено соотношение у >~ 0т. Это соотношение равносильно включению у 6 К. Таком образом: вектор у принадлежит конусу К, определяющему конусное отношение предпочтения у.

то, как нетрудно проверить, получающаяся «укороченная» система имеет ненулевое решение у. В итоге приходим к фундаментальной совокупности решений е\ ..., е'~\ у, e'+l,..., ет системы линейных неравенств (2.8). Эта фундаментальная совокупность совпадает с набором векторов (2.7), порождающих конус М конусного отношения предпочтения у. Следовательно, конус М совпадает с множеством ненулевых решений системы линейных неравенств (2.8).

— множество недоминируемых элементов множества У относительно конусного отношения с конусом М.

а Вновь через К обозначим острый выпуклый конус конусного отношения >. По условию для вектора у' вида (3.3) выполняется соотношение у' у 0т, а значит у' е К. В соответствии со следствием 2.1 справедливо включение R™ с К.

а Вновь символом ^обозначим острый выпуклый конус (без нуля) конусного отношения >-.

а Пусть К — выпуклый острый конус (без нуля) конусного отношения предпочтения >.

представляет собой множество недоминируемых элементов множества Y относительно конусного отношения с конусом М.

А Как обычно, пусть К означает острый выпуклый конус (без нуля) конусного отношения предпочтения >-. Наличие имеющейся в условиях теоремы информации об относительной важности критериев означает выполнение включения у'" е К для каждого р = 1,2,..., /, где у m-мерного вектора у'" все компоненты равны нулю, кроме уй и к-й, которые определяются равенствами у'." = 1 - 0,-1 и у',' = -6, к.

Из приведенных доказательств теорем, посвященных учету различного рода информации об относительной важности критериев, можно усмотреть вполне определенную схему, на основе которой получаются соответствующие формулы для пересчета нового критерия. Кратко эту схему можно описать следующим образом. С самого начала, когда еще нет никакой информации об относительной важности критериев, справедливо лишь включение R" с К, где символом А"обозначен острый выпуклый конус (неизвестного) конусного отношения >. Указанное включение выполняется благодаря аксиоме Парето. Наличие в общем случае некоторого набора информации, состоящего из к сообщений об относительной важности критериев, на геометрическом языке означает задание к векторов у1 е Rm, для которых выполнено у' >¦ 0т или, что то же самое, у' е К, i = 1, 2,..., к. Далее вводится острый выпуклый конус М, порожденный векторами е1, е1,..., ет, у\у2, ...,ук. Этот конус определяет конусное отношение того же самого класса, что и неизвестное отношение предпочтения >, но более широкое, так как М с К. Конус М является конечнопорожденным, а значит многогранным. Число компонент нового векторного критерия в точности совпадает с числом (т - 1)-мерных граней конуса М, а нормальные (направленные

то множество Yназывают К-ограниченным. Нетрудно проверить, что всякое ограниченное множество является ^-ограниченным, тогда как обратное утверждение в общем случае места не имеет. Теперь пусть Y есть множество возможных векторов, а К — выпуклый конус конусного отношения предпочтения >-. Предположим, что имеет место соотношение у' >- у" для векторов у', у" е Rm. Это равносильно выполнению включения/ - у" е К. Если допустить, что множество Y является ^-ограниченным, то справедливо неравенство \[у' - у"[\ ^ г или, что то же самое, верно включение

Здесь точка (0, 1) е Fдоминирует (имеется в виду доминирование относительно конусного отношения с конусом К) над всеми остальными точками выделенного на рис. 5.1 отрезка, соединяю-цего эту точку с точкой (0, 1). В частности, выполнено соотношение (0, 1) >- (1,0), так как (0,1) - (1,0) = (-1,1) G К.


Холдинговые компании создаются для содействия кооперации предприятий-смежников и осуществления ими согласованной инвестиционной политики. Не допускается передача холдинговой компании или какому-либо из ее дочерних предприятий прав на сбыт третьим лицам продукции (работ, услуг) дочерних предприятий холдинговой компании (за исключением экспортных операций), а также в какой-либо форме регулирование со стороны холдинговой компании цен на эту продукцию (работы, услуги).

Холдинговые компании создаются для содействия кооперации предприятий-смежников и осуществления ими согласованной инвестиционной политики. Не допускается передача холдинговой компании или какому-либо из ее дочерних предприятий прав на сбыт третьим лицам продукции (работ, услуг) дочерних предприятий холдинговой компании (за исключением экспортных операций), а также в какой-либо форме регулирование со стороны холдинговой компании цен на указанную продукцию (работы, услуги).

25. Положение о порядке перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с Соглашением об общих условиях и механизме поддержки развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств — участников СНГ, утвержденное приказом ГТК РФ№ 79 от 07.02.1995 г.

f ~~~\~ Исключение С заключением между Россией и странами СНГ, ведущими ВЭД по условиям Зоны свободной торговли, Соглашения об общих условиях и механизме поддержки и развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств СНГ, изменился налоговый режим по НДС и акцизам

ка. Это объясняется, с одной стороны, слабым менеджментом, а с другой стороны, тем, что подавляющее число промышленных предприятий России было создано в 20—50-е гг., они характеризуются не только устаревшими фондами, но и несоответствующей новым условиям системой внутрипроизводственных организационно-технологических взаимодействий и кооперации предприятий.

Российской Федерации «О таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в соответствии с Соглашением об общих условиях и механизме поддержки и развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств — участников Содружества Независимых Государств (г. Ашхабад, 23.12.93)» от 24.12.98 г. № 870, г. Москва (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 13.04.99 г., №1752).

ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ - разновидность акционерных кампаний или корпораций. Суть этого предпринимательского образования сводится к владению одной основной (родительской) кампанией частью ценных бумаг дочерних кампаний, входящих в холдинг. Вхождение кампаний в холдинги не связано с контрактами или соглашениями между членами холдинга. В этом заключается главное отличие холдингов от концернов. В США подобные формы реализации предпринимательской деятельности в настоящее время распространены в банковской сфере. Крупные банки путем приобретения акций и других ценных бумаг более мелких банков, а также промышленных предприятий получают возможность контролировать деятельность своих дочерних компаний. По законодательству РФ ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ является любое предприятие, независимо от его организационно-правовой формы, в состав активов которого входят контрольные пакеты акций других предприятий. Предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ, называются "дочерними предприятиями". Понятие "контрольный пакет акций" означает любую форму участия в капитале предприятия, которая обеспечивает безусловное право принятия или отклонения определенных решений на общем собрании его участников (акционеров, пайщиков) и в его органах управления. ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ и их дочерние предприятия в РФ создаются в форме акционерных обществ открытого типа. ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ может быть дочерним предприятием другой компании. ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ имеет право осуществлять инвестиционную деятельность, в т.ч. покупать и продавать любые ценные бумаги. ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ создаются для содействия кооперации предприятий-смежников и осуществления ими согласованной инвестиционной политики. Не допускается передача ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ или кому-либо из ее дочерних предприятий прав на сбыт третьим лицам продукции (работ, услуг) дочерних предприятий ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИИ (за исключением экспортных операций), а также регулирование ХОЛДИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ в какой-либо форме цен на указанную продукцию (работы, услуги).

отрасли, определяя форму кооперации предприятий и степень конкуренции.

Одной из особенностей российских реформ является повышение влияния региональной экономики, что привело к усилению внутри-территориальной кооперации предприятий. Возникли ФПГ реги-

ИНТЕГРАЦИЯ (integration) — процесс объединения усилий различных подсистем (подразделений) для достижения целей организации. Процесс, приводящий к формированию целостных организационных образований из самостоятельно функционирующих предприятий. Может перерасти из тесной кооперации предприятий по поводу их совместных усилий на рынке.

вов Х.к., именуются «дочерними». Решения о наличии контрольного пакета акций в России принимаются Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) и его территориальными органами с учетом конкретных особенностей учредительных документов и структуры капитала предприятий. Это условие обязательно в РФ для всех Х.к., доля капитала которых, находящаяся в государственной собственности, в момент создания компании не превышает 25%. В РФ Х.к. создаются для содействия кооперации предприятий-смежников и осуществления ими согласованной инвестиционной политики. За рубежом целей создания Х.к. насчитывается намного больше.


Комплексов маркетинга Комплектации строящихся Комплектных установок Комплектности продукции Комплектующие материалы Композиционных материалов Комсомольских организаций Капитальными ремонтами Конъюнктуру внутреннего Концентрация специализация Концентрации производства Концентрации специализации Концепций управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика