Координировать деятельность



длины дуги S, и тем самым течение струи описывается в квазиприближении. Систему координат выберем так, чтобы ось X была направлена по ветру, а ось Z направлена вертикально по оси трубы. Тогда искомая траектория струи будет представлять собой плоскую линию на координатной плоскости. В рамках принятых допущений уравнение сохранения массы для смеси в струе в

По данному уравнению, задавая любой объем продаж Q, можно определить цену продаж Р, которая будет ему соответствовать. Эластичность спроса определяется положением кривой спроса на координатной плоскости Q х Р, а именно — различным углом наклона к оси Q. Поскольку угол наклона в уравнении (1) характеризуется тангенсом k, то для кривой D на графиках А и Б он будет равен:

Изобразим полученную зависимость графически точками координатной плоскости (рис. 3.1). Такое изображение статистической зависимости называется полем корреляции.

Вектор с координатами Нх, Ну, Н является направляющим вектором прямой, соединяющей точки О(0,0, 0) и М*(х, у, .1). Эта прямая пересекает плоскость г=1 в точке (х,у, 1), которая однозначно определяет точку (х, у) координатной плоскости ху.

Рассмотрим рис. 18-15, на котором представлен график совокупных сбережений (предложение ссудного капитала) вместе с графиком совокупных инвестиций (спроса на ссудный капитал) в одной координатной плоскости. Они пересекаются в точке, где ставка процента равна г°. При данной ставке процента предложение ссудного капитала равно спросу на него. Другими словами, ожидаемый объем сбережений равен ожидаемому уровню инвестиций. При реальной процентной ставке г^ рынок капитала находится в равновесии. Рынок реальных товаров также находится в состоянии равновесия при данной процентной ставке, так как равенство сбережений и инвестиций означает, что все утечки из потока реальных доходов (сбережений) заново вливаются в этот поток в виде инвестиций, т. е. вся часть дохода, которую сберегают домашние хозяйства, тратится фирмами на инвестиции, когда процентная ставка равна г®- Следовательно, при данной реальной процентной ставке домашние хозяйства и фирмы покупают все товары и услуги, произведенные при полной занятости.

1 рафик [ынпонесных комбинации дочод'ш-расходои На рис. 19-8 представлен график всех возможных комбинаций, при которых совокупные ожидаемые расходы, значения которых откладываются по оси ординат, могут равняться совокупному реальному доходу (у). Мы назовем этот график прямой с углом наклона 45° (45-clagrcc line), поскольку данная прямая делит пополам квадрант координатной плоскости. 1 1ри любом данном уровне реального дохода (у), используя график, можно найти соответствующий уровень совокупных ожидаемых расходов. Следовательно, на всем протяжении этой прямой экономика будут удовлетворять условию равновесия, т. е. равенству совокупных расходов и доходов.

График IS представляет все комбинации реального дохода — процентной ставки, при которых достигается равновесный уровень реального дохода, в то время как график LМ представляет все сочетания реального дохода — процентной ставки, при которых денежный рынок находится в равновесии. Хотя можно построить несколько графиков (график инвестиций, прямая с углом наклона 45°/график совокупных расходов и равновесная па денежном рынке) для исследования взаимосвязи между комбинациями равновесных сочетаний, гораздо эффективнее использовать графики IS и LM. Причина в том, что, складывая оба графика на одной координатной плоскости, можно найти единственную комбинацию реального дохода — процентной ставки, при которой достигается равновесный уровень реального дохода и равновесие на денежном рынке. Это сочетание называется равновесием в модели IS-LM (IS-LMequilibrium).

ходящей через две точки на координатной плоскости (q,W ) с

квадранта этой координатной плоскости принадлежит одной и

рез две точки на координатной плоскости (q, W) с координатами

Изобразим графически область оптимальных планов на координатной плоскости (Х,,Х2). Для этого построим линии, изображающие предельные расходы ресурсов за день:


Структура потока, в первую очередь ее сложность, в частности число ветвей, оказывает значительное влияние на решение многих технических и организационных вопросов. При сложной структуре, например, весьма затруднительно разместить процесс в пространстве, обеспечить пропорциональность производственных звеньев, сочетать и координировать деятельность коллективов работников разных стадий, различных производственных подразделений и др.

При более сложной структуре потока, обусловливающей увеличение числа звеньев, производственных подразделений и связей между ними, необходимо устанавливать пропорции и координировать деятельность коллективов не только по смежным стадиям производства и производственным подразделениям в пределах одной ветви, но и по всем тем стадиям и подразделениям, которые связаны между собой даже отдаленными и опосредованными связями. Все это усложняет нормирование, планирование и организацию производства и весь процесс управления производственной подсистемой.

Это позволит как координировать деятельность промышленных и организаций региона, занимающимися экологическими вопросами на региональном и муниципальном уровнях, так и устанавливать связи с анало-структурами в соседних регионах и за рубежом.

Сегодня в мире корпораций оформляется важная новая дисциплина — управление общественными проблемами корпорации. Именно управляющий такого рода проблемами организации должен оповещать высшее руководство о возникновении пол-итических, экономических и социальных проблем, которые могут отразиться на компании, определять среди них наиболее острые и давать рекомендации по разрешению таких проблем. В 70-е годы эту должность ввели всего несколько компаний, а в середине 80-х годов уже 1200 крупных фирм наняли специалистов на эту должность, именуемую по-разному, но имеющую смысл создания системы опережающего предупреждения для руководителей организаций в нашем мире усиливающихся внешних воздействий. Среди компаний, учредивших должность управляющего по общественным проблемам организаций, такие, как «Олстейт», «Пруденшл Иншуренс», «Атлантик Ричфилд», «Монсанто», «Элайд» и «Доу Кемикл». Реймонд Л. Хоуинг, вице-президент базирующегося в Вашингтоне Совета по делам общественности помогает координировать деятельность сотен американских корпораций в данной сфере и смотрит за тем, чтобы управление общественными проблемами корпораций «стало большим, чем просто новая должность, и обеспечило другой взгляд на окружение, в котором компания должна существовать и с которым обязана сосуществовать». Согласно Т. Янси Крейну, издающему выходящий дважды в месяц информационный бюллетень «Проблемы корпорации в обществе и управление ими», «управление общественными проблемами корпорации, возможно, наиболее быстро развивающееся направление в управлении». Люди, которые руководят этим процессом, удивительно разнообразны. Некоторые пришли в новую

Подобно организациям, действующим в масштабах одной страны, компании, функционирующие на международном уровне, должны выбирать организационную структуру, соответствующую их стратегии. Выбор организационной структуры таких фирм определяют три основных стратегических фактора: 1) как побудить организацию, действовавшую в основном внутри страны, полностью использовать для своего роста возможности, имеющиеся за рубежом; 2) как наиболее эффективно использовать знание продукции и различных географических регионов в целях координации деловой активности на международном уровне; 3) как координировать деятельность зарубежных филиалов и отделений фирмы во многих странах, сохраняя

11. Комитеты создаются для заполнения пробелов в организационных структурах таким образом, чтобы решать задачи, не входящие в компетенцию ни одного из отделов, координировать деятельность отделов и выполнять специальные функции. Постоянные комитеты — это комитеты, существующие перманентно, а специальные комитеты — это временные образования. Комитет с линейными полномочиями не что иное, как «множественный руководитель».

12. Комитеты приносят наибольшую пользу в ситуациях, где принимаемое решение скорее всего будет непопулярным и где групповое решение поднимет дух организации, где необходимо координировать деятельность различных подразделений или когда нежелательно отдавать всю власть в одни руки.

ведения Федерации и ее субъектов. Поэтому необходима тесная координация деятельности органов власти всех уровней, направленной на реализацию конституционных прав граждан в соц. сфере, обеспечение нормального функционирования ее отраслей и служб. На федеральном уровне функция проведения единой политики в соц. области возложена на правительство страны. В У.с.с. участвуют также Министерства здравоохранения, культуры, общего и профессионального образования, труда и соц. развития, Гос. комитет по физ. культуре и туризму, ряд др. звеньев гос. управления. Их задача — прогнозировать, планировать, направлять, координировать деятельность соответствующих отраслей, предприятий и учреждений. На уровне субъектов Федерации (республик, краев, областей, автономного округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга) создаются аналогичные министерства, департаменты, управления или отделы. Свои подразделения по соц. вопросам имеют управленческие структуры городов и районов.

Оперативное планирование позволяет координировать деятельность всех подразделений треста, стройуправлений, субподрядных организаций, создает условия для правильной организации труда и наиболее эффективного использования трудовых и материально-технических ресурсов, для своевременного и комплексного обеспечения строек материалами, оборудованием, конструкциями, дает возможность концентрировать силы и средства на пусковых объектах.

Одно из решений последней проблемы - создание ассоциаций операторских компаний, работающих в различных стандартах, которые бы координировали работу и выдачу лицензий. В настоящее время уже созданы ассоциации операторов в стандартах NMT (СОТЕЛ), GSM, региональной сотовой сети стандарта AMPS/D-AMPS, региональных радиальных и ради-ально - зоновых сетей ("Алтай", "Волемот". "Actionet", "Старт" и др.). Ассоциации призваны координировать деятельность операторов, осуществлять экспертизу учредительных документов - основу лицензионной политики составляет линия на укрупнение лицензируемых регионов. Ассоциации должны выработать единые подходы к системе тарифов при взаиморасчетах, обеспечивать налттчие нормативных документов, решать вопросы, возникающие при ввозе в страну оборудования и др.

формирование регионально-отраслевых (отраслевых) производственных систем по строительству объектов (комплексов) комплектно-блочным методом, позволяющих координировать деятельность организаций по технической и экономической подготовке производства, проектированию и конструированию строительной части, инженерному обустройству строительных площадок и подготовке фундаментов, изготовлению блочных устройств и индустриальных конструкций, монтажу и сдаче объектов;


Компромиссное соглашение Конъюнктуры инвестиционного Конъюнктурные колебания Концентрация производства Концентрации капитальных Капитальными затратами Концепций маркетинга Концепция формирования Концепция логистики Концепция организации Концепция предполагает Концепция всеобщего Концепции эффективности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика