Копировальные устройства



Перераспределение функций между органами линейно-функциональной и программно-целевой структур приводит к возникновению матричной схемы связей. В таких структурах (находящих широкое применение: в НИИ и КБ) вертикальные, линейные связи дополняются горизонтальными, обеспечивающими взаимосогласованность деятельности функциональных подразделений (рис. 24.5). В дополнение к обычным руководителям функциональных подразделений в матричных структурах имеются руководители проектов, которые координируют деятельность производственных подразделений при выполнении разработок. При использовании матричной структуры возможно создание временных проектных групп для выполнения данного проекта.

В целом, дивизиональная схема в построении организации позволяет последней продолжать свой рост и эффективно осуществлять управление разными видами деятельности и на разных рынках. Руководители производственных отделений в рамках закрепленного за ними продукта или территории координируют деятельность не только «по линии», но и «по функциям» и развивают тем самым в себе требуемые качества общего руководства. Таким образом, создается хороший кадровый резерв для стратегического уровня организации. Разделение решений по уровням ускоряет их принятие и повышает их качество.

Можно заметить, что операции на открытом рынке представляют собой прямой метод воздействия ФРС на денежную массу и объем кредитования в экономике. Именно это делает операции на открытом рынке наиболее часто используемым ФРС инструментом денежно-кредитной политики. Конечно, ФРС проводит операции на открытом рынке каждый день. При этом решаются проблемы немного шире описанных нашими простыми уравнениями. Многие чиновники и сотрудники аппарата ФРС координируют деятельность ФРС в этом отношении.

Образование многоступенчатых холдингов характерно для компаний западноевропейских стран. Примером такой формы организации может служить швейцарский концерн "Нестле", возглавляемый холдинговой компанией "Нестле-Алиментана сосье-те аноним". В ее руках сконцентрированы контрольные пакеты шести основных дочерних фирм, являющихся оперативно-холдинговыми компаниями. Первая -"Юнилак Инк." находится в Панаме и контролирует все предприятия концерна, расположенные в западном полушарии; вторая - "Нестле продаете" находится в Швейцарии (Веве) и осуществляет контроль за дочерними компаниями, находящимися в странах континентальной Европы; третья - "Нестле холдинге" находится на Багамских островах. Две последние - "Магги энтерпрайзес" и "Финдус интернешнл", построенные по отраслевому принципу, координируют деятельность предприятий, выпускающих бульонные концентраты и свежезамороженные продукты. Материнская компания через свое главное управление осуществляет контроль за финансовой деятельностью этих дочерних фирм, а также координирует все вопросы, связанные с разработкой новой продукции и проведением научных исследований.

Одним из важнейших направлений, характеризующих изменения в структуре международных отделений американских компаний, является передача ответственности за прибыли региональным отделениям заграничных операций и подчинение последних групповым управляющим по международным операциям. Они координируют деятельность всех подконтрольных компаний в своем регионе, конкретизируют политику корпорации в целом применительно к местным условиям, вносят свои предложения по важнейшим принципиальным решениям, принимаемым на высшем уровне, и, главное, отвечают за хозяйственные результаты деятельности каждой дочерней компании перед вице-президентом по международным операциям.

Центры координируют деятельность относящихся к ним АЭ с

Члены ФКЦБ России координируют деятельность подразделений ФКЦБ России в соответствии со своими обязанностями, распределение которых осуществляется председателем ФКЦБ России.

Члены ФКЦБ России координируют деятельность подразделений ФКЦБ России в соответствии со своими обязанностями, распределение которых осуществляется председателем ФКЦБ России. Председатель ФКЦБ России назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации. Другие члены ФКЦБ России назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации.

Роль маркетинга проявляется на всех трех уровнях управления: корпоративном, СХЕ и рынка определенного продукта. На корпоративном уровне менеджеры координируют деятельность организации в целом для достижения ее целей в интересах групп влияния. На этом уровне решаются два главных круга проблем. Первый — какими видами деятельности следует заниматься, чтобы удовлетворить потребности важных групп потребителей. Второй — как рациональным образом распределить ресурсы организации между этими видами деятельности для достижения целей организации. Роль маркетинга на корпоративном уровне заключается в определении тех важных факторов внешней среды (неудовлетворенные потребности, изменения в конкурентной среде и т. п.), которые следует учесть при принятии стратегических решений.

Региональные таможенные управления — промежуточное звено системы Т.о., необходимость которого объясняется огромными размерами таможенной территории России. Руководить таможнями на местах из одного центра в российских масштабах невозможно. В настоящее время территория России поделена на таможенные регионы, в границах которых региональные управления руководят и координируют деятельность Т.о. на местах.

Неформальные механизмы координации могут быть необычайно гибкими и жизнеспособными. Так, описанные в Новом .завете ценности и нормы координируют деятельность всех христиан. Любовь к Отчизне сплачивает все политические партии во \ время войн и национальных'бедствий. Общие ценности координируют деятельность научных и литературных сообществ. Общие ценности и видение, наряду с дирижером, координируют деятельность симфонического оркестра. Попытка применить к координации творчества музыкантов формальные подходы привела бы к классическому отчету управленца о посещении музыкальной филармонии.


Традиционное для японцев мастерство миниатюризации сыграло ключевую роль в успехе японских малолитражных автомобилей и электронной аппаратуры на внутреннем рынке Соединенных Штатов, а также других стран. Издревле японцы высоко ценили тонкую, тщательно исполненную работу. Одно из современных проявлений этой национальной черты — компактность промышленных изделий, предельное внимание к «мелочам», тонкость исполнения. Эти свойства отличают весь ассортимент выпускаемой Японией продукции — «большой» (автомобили, копировальные устройства, видеомагнитофоны, телевизоры, стереофонические системы) и «малой» (фото- и кинокамеры, электронные калькуляторы, часы, интегральные схемы). Именно эта продукция поведала миру о национальных особенностях японской технологии.

На начальном этапе этой революции в Японии ключевую роль играет процессор для обработки текстов, написанных иероглифами. Однако за 80-е годы в практику конторской работы войдут и многие другие устройства. Например, «думающие» копировальные устройства, т. е. фотокопировальные машины со встроенными микропроцессорами и блоками памяти (с «мозгами», если хотите); такая аппаратура способна не только воспроизводить образы, но и запоминать их в случае необходимости. Ей будет под силу передавать зафиксированную «памятью» информацию копировальным машинам офисов, находящимся в других городах. Она сможет воспроизводить лю-

Другим примером надвигающейся революции являются телеконференции — системы проведения конференций между находящимися на различном удалении друг от друга участниками при помощи видеомагнитофонов. С технической точки зрения это стало достижимым уже более десяти лет назад. Возможности телеконференций могут быть многократно увеличены благодаря подключению системы к другим средствам переработки информации. Используя «думающие» копировальные устройства и «факсимиле» (фототелеграфию), не составит труда распространить материалы и документы конференции среди всех ее участников в любом уголке страны. Подсоединенная к компьютерам система может выводить соответствующую информацию от каждого из участников на дисплеи всех участников конференции.

К новым техническим средствам автоматизации конторского труда можно отнести: копировальные устройства со встроенной микроЭВМ для автоматизации процесса копирования и рассылки документов; электронные пишущие машинки и ком-позеры для автоматизации процесса перепечатки документов и материалов; информационные базы данных для хранения текстов различных материалов или их индексов, для сокращения времени на поиск необходимых материалов или индексов; телекоммуникационную внутрифирменную связь, обеспечивающую систематическое тесное взаимодействие и координацию деятельности руководителей подразделений; фотонаборную технику; устройства оптического считывания; комплексную систему, объединяющую ЭВМ с микрофильмированием; электронную почту; диктофонную технику.

Одной из причин, по которой мой богатый папа поощрял меня в течение четырех лет работать в компании прямых продаж Xerox Corporation была не в том, что ему нравились копировальные устройства, а потому, что он хотел, чтобы я преодолел свою застенчивость и опасение получить отказ.

Быстрый рост такого рода преступлений в России и других странах объясняется тем, что для подделки денег стали широко применяться современные цвете/копировальные устройства (капельно-струйные ксероксы, принтеры для ЭВМ). Каждые девять из десяти фальшивых денежных купюр изготовлены с помощью такой техники, позволяющей, словно блины, «печь» средства платежа.

Копировальные устройства 250 10 200

При анализе затрат рассматриваются затраты компании, сравнение затрат с доходами от сбыта служит основой для анализа прибыльности. Анализ прибыльности предоставляет информацию о вкладе основных аспектов маркетинга (товары, потребители и каналы распределения) в результирующую прибыль компании. В качестве примера рассмотрим один из аспектов — товар. Некая гипотетическая компания продает три вида товаров: бумагу, принтеры и копировальные устройства. Первым шагом будет измерение маркетинговых усилий, затраченных на каждый из этих товаров (табл. 18.2). Поскольку запросы на продажу распределены по товарам, это способствует созданию отдельных бригад по продаже для каждой группы товаров. Если бригады по продаже были организованы исключительно на географической основе, то необходимо выяснить, сколько времени в среднем было затрачено на каждый вызов торгового агента применительно к каждому товару. В табл. 18.2 рассматривается расчет средних затрат на вызов торгового агента, рекламное объявление и заказ. Такой подход предоставляет необходимую информацию для определения прибыльности каждого товара.

В табл. 18.3 показано, как выполняется расчет чистой прибыли (до уплаты налогов). По данным таблицы видно, что производство копировальных аппаратов становится убыточным. Прежде чем отказаться от торговли этой товарной группой, руководство компании должно принять во внимание следующие факторы: клиенты ожидают, что копировальные устройства будут продаваться рядом с бумагой и принтерами; влияние отказа от торговли копировальными устройствами на продажу бумаги; возможное раздражение потребителей, которые уже владеют одним из ксероксов компании. Также следует учитывать степень покрытия накладных расходов прибылью, полученной в результате продажи копировальных устройств, при отказе от торговли ими накладные расходы будут покрываться за счет продажи бумаги и принтеров. Необходимо принять во внимание возможности сокращения издержек и увеличения объема продаж и то, как произвольное распределение некоторых затрат (по товарным группам) отрицательно влияло на сбыт копировальных аппаратов.

В управляющей подсистеме при управлении персоналом широко применяются новые технические средства: копировальные устройства со встроенными микроЭВМ (для копирования и рассылки документов), информационные базы данных для хранения различных текстов, телекоммуникационные внутрифирменные сети, фотонаборная и диктофонная техника и т.п.

прочие машины и оборудов ание — машины, аппараты и оборудование, не вошедшие в перечисленные выше группы (оборудование автоматических телефонных станций, пожарные и другие машины). Транспортные средства — различные средства для перевозки грузов и людей (подвижной состав всех видов транспорта, кроме транспортеров и других средств, включаемых в состав производственного оборудования). Инструменты всех видов — зажимы, тиски, оправки и т.д. Производственный инвентарь и принадлежности — различные предметы для облегчения выполнения производственных операций (столы, верстаки), охраны труда (ограждения, вентиляторы) и хранения предметов труда (стеллажи, тара, резервуары). Хозяйственный инвентарь — гардеробы, столы, пишущие машинки, копировальные устройства и др. Рабочий и продуктивный скот — лошади, волы, коровы и т.д. Многолетние насаждения — плодово-ягодные, озеленительные и другие искусственные насаждения. Капитальные затраты по улучшению земель — планировка земельных участков, расчистка зарослей, очистка водоемов и т. п. Прочие основные фонды — библиотечные фонды, музейные экспонаты, затраты в арендованные основные фонды и др.


Конъюнктуры финансового Конъюнктура товарного Концентрация финансовых Концентрации акционерного Концентрации собственного Концентрическая диверсификация Концепция экономического Концепция концепция Капитальным вложениям Концепция построения Концепция социально Концепцией управления Концепции экономики вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика