Копировального оборудования



Ряд крупных фирм также прибегает к бартерной торговле. Несколько лет назад фирма «Ксерокс» предложила обменять 200 своих настольных копировальных аппаратов стоимостью около 800 тыс. долл. на нужные ей товары, такие, как вилочные автопогрузчики и авиабилеты для своих служащих, командируемых по служебным делам. И нет ничего удивительного в том, что уже появились специализированные бартерные компании, помогающие отдельным лицам и фирмам совершать товарообменные операции. Одна из таких компаний-«Бартер системе, инк.» из г. Оклахома-сити-располагает 62 товарообменными центрами в разных частях Соединенных Штатов. В одном из писем, разосланных специально отобранной группе из 25-тысячного контингента клиентов компании, было и такое обращение: «Требуется: партия сухого молока или кукурузных хлопьев общей стоимостью 300 тыс. долл. в обмен на самолет равнозначной стоимости». Для поиска клиентов,

рынков. Корпорация «Дженерал моторе» противилась выпуску более компактных автомобилей, корпорация «Ксерокс» - копировальных аппаратов меньших размеров, а корпорация «Харлей-Дэвидсон» - выпуску небольших мотоциклов. Во всех этих случаях японские фирмы, узревшие для себя большие открывающиеся возможности, действовали быстро и успешно.

Стратегия улучшения свойств имеет целью придать товару новые свойства, делающие его более универсальным, более безопасным и более удобным. Стратегию улучшения свойств успешно применяют японские производители часов, калькуляторов, копировальных аппаратов и т. п. Например, фирма «Сони» постоянно придает дополнительные новые свойства своим миниатюрным стереомагнитофонам «Уокман».

Подумайте вот о чем: к концу Второй Мировой войны не было видеомагнитофонов. Не было телевизоров. Прямого набора телефонных номеров. Автоответчиков. Электрических пишущих машинок. Копировальных аппаратов. Ручных фенов для сушки волос. Зубных нитей. Закусочных "фаст-фуд" и никаких видов франчайзинга. Кредитных карточек. Электронных часов. Кроссовок. Коммерческих рейсов реактивных самолетов. Стиральных машин-автоматов. Аспирина, Рентгеновских аппаратов. Факсов. Диснейлзидов. Шариковых ручек. Калькуляторов. Пенициллина. Одноразовых подгузников. Винтовых пробок на бутылках. Контактных линз. Список можно продолжить. Поразительно, не правда лн?

Издержки, связанные с «заделыванием пробоин», могут быть весьма высокими, но цена пренебрежения неприбыльным товаром или сегментом рынка оказывается гораздо-выше! General Motors считала, что она сокращает издержки, отказываясь от производства компактных автомобилей. Но кто оценит ее потери сегодня, когда рынок США заполонила продукция японских автомобильных компаний? В компании Xerox считали, что производство маленьких копировальных аппаратов нерентабельно, но кто подсчитывал ее упущенную и «подобранную» японцами на этом рынке прибыль?

Существует множество примеров, когда компания, претендующая на лидерство, выбивала почву из-под ног фаворита и обходила его. Компания Canon, размеры которой в середине 1970-х гг. составляли лишь одну десятую компании Xerox, сегодня превзошла бывшего лидера по выпуску копировальных аппаратов. Компания Toyota сегодня производит больше автомобилей, чем General Motors; Nikon выпускает больше фотокамер, чем Leica, a British Airways перевозит на международных рейсах больше пассажиров, чем когда-то лидировавшая Pan Am. Преимущество претендента заключается в том, что он руководствуется высокой целью и концентрирует свои ограниченные ресурсы на ее достижении, в то время как лидер рынка занимается выполнением рутинной повседневной работой. Р. Долан обнаружил, что наибольшей интенсивностью конкурентной борьбы и ценовыми

Несколько известных американских компаний не смогли самостоятельно заполнить нишу дешевых товаров. General Motors игнорировала необходимость производства малолитражных автомобилей, a Xerox — небольших копировальных аппаратов. Японские компании мгновенно определили свободную рыночную нишу и быстро ее заполнили.

К сожалению, успех в идентификации торгового названия с определенной категорией товаров может нарушить эксклюзивное право компании на название. Сегодня названия «целлофан» и «пшеничные хлопья» стали общеупотребительными словами. Услышав слово Xerox, мы вспоминаем скорее о копировальных аппаратах, а не о конкретном продукте или компании, его производящей. Это подтолкнуло руководство компании Xerox к поиску нового маркетингового названия, которое полнее отражало бы ее лидерство в сфере производства офисных систем, а не только копировальных аппаратов. Было принято решение о смене названии компании на The Document Company Xerox. Рекламируя The Document Company на первом месте и Xerox на втором, компания размещает стилизованную красную букву «X», заметную на всех видах рекламы, маркетинговых материалах и товарах.

Компаниям необходимо увязать разработку конструкции товара и набора дополнительных услуг. Конструкция домашних копировальных аппаратов Canon предусматривает использование одноразового картриджа с тонером, что значительно уменьшает необходимость в обслуживании. Компании Kodak и ЗМ разрабатывают оборудование, которое позволяет пользователям подключаться через телефонные линии к централизованной диагностической аппаратуре, которая выявляет неполадки и дает советы по ремонту техники.

Наглядным примером эволюции получателя служат японские компании, которые добились равноправного положения или даже превзошли фирму-источник технологии в способности разрабатывать новый продукт. Так, фирма Fuji Xerox со дня основания в 1962 г. инвестировала в развитие собственных технологических возможностей и постепенно освобождалась от научной зависимости от фирмы Xerox. Начав с продажи копировальных аппаратов, она перешла к их сборке, затем к производству и. наконец, к разработке нового продукта. Менее чем за 10 лет фирма достигла третьего уровня трансфера - изменения конструкции продуктов Xerox Обнаружив в Японии потребность в маленьких копировальных аппаратах, инженеры Fuji Xerox в 1970 г. представили английскому отделению Rank Xerox опытные образцы гораздо меньшего размера и более легкие, чем производимые фирмой Xerox до того времени. Самый маленький копировальный аппарат FX2200 был выпущен на японский рынок в 1973 г. под лозунгом "Он маленький, но это Xerox". В 1978 г. Fuji Xerox достигла четвертого уровня трансфера, выпустив первый копировальный аппарат FX3500 собственной конструкции.

На четвертом уровне трансфера получатель становится источником, а источник может стать получателем. Когда материнская компания Xerox столкнулась с неожиданной конкуренцией у себя дома в США, она обратилась за помощью в снижении производственных затрат к Fuji Xerox, получившей в 1981 г. премию Деминга за качество. В начале 80-х годов Fuji Xerox передала Xerox процесс управления качеством, а также опыт производства продукции "точно вовремя" и ускорения процесса разработки. Если в 1980 году только 30 % малогабаритных копировальных аппаратов Xerox были спроектированы Fuji Xerox, то в 1987 г. эта доля составила 94 %.


Многие фирмы стремятся создать уникальное марочное название, которое впоследствии станет ассоциироваться со всей товарной категорией. Примерами таких успешных названий являются «Фрид-жидэр» (для холодильников), «Леви» (для рабочей одежды), «Ксерокс» (для копировального оборудования). Однако именно успех подобных названий может угрожать сохранению на них исключительного права владения производителем. Такие марочные названия, как «целлофан» и «сечка», уже вошли в общий обиход.

• Копировального оборудования. Взято в лизинг у производителя, выбор техники определил фактор минимизации лизинговых платежей.

• Стратегия дифференциации. СБЕ стремится к достижению превосходства над конкурентами в существенно важных для потребителя областях, охватывающих обширную часть рынка. Компания старается завоевать лидирующие позиции в уровне услуг, в качестве продукции, ее оформлении, в технологиях. Впрочем, первенствовать во всех этих областях сразу вряд ли возможно. Чаще всего компания культивирует те сильные стороны, которые дадут ей преимущество над конкурентами в одной или более областях. Так, компания, стремящаяся к лидерству по показателям качества, должна производить или закупать лучшие комплектующие, тщательно их подбирать, проверять и т. д. Данную стратегию успешно реализует компания Canon в производстве копировального оборудования.

Вашу просьбу об изменении срока поставки копировального оборудования выполнить не можем из-за отсутствия его в настоящее время на наших складах. Поэтому копировальное оборудование будет поставлено в сроки, указанные в договоре.

В рамках первого варианта решения поставленной проблемы получение копии исходного документа реализуется путем использования копировального оборудования (например, офисного копировального аппарата фирмы Xerox), и для дальнейшего использования (профессиональным переводчиком) выдается дубликат исходного документа на бумажном носителе.

Исключительно прогрессивное развитие средств информационных технологий, в том числе и средств оргтехники, позволяет внедрять в практику работы офиса элементы безбумажной технологии, в которой информационный обмен между компонентами офисной системы будет осуществляться с помощью электронных коммуникационных средств; хранение и обработка информации- с помощью персональных компьютеров и различного периферийного оборудования, в том числе средств микрографии; копирование и тиражирование офисной документации — с помощью современного копировального оборудования, позволяющего кроме процедур копирования и тиражирования выполнять целый комплекс вспомогательных операций по электронному монтажу документов, их последующей («фи-нишерной») обработке и т. д.

В середине 70-х гг. американская компания "Ксерокс" (ведущий производитель множительной техники и копировального оборудования) испытала мощнейший натиск японских конкурентов, в результате которого доля "Ксерокс" на рынке США уменьшилась с 88% в середине 70-х до менее 40% в первой половине 80-х гг. Нельзя сказать, что компания вовсе не проявляла инновационной активности, не осваивала выпуск новой продукции. Мало того, и в начале 80-х гг. технический уровень (функциональные возможности) изделий "Ксерокс" был намного выше, чем у японских конкурентов. Так, модель "Ксерокс-914" выставлена сегодня в Смитсоновском институте среди других, самых выдающихся достижений науки и техники. В чем же дело? В чем причины столь драматического ослабления позиций компании на рынке и, наоборот, где кроются корни успеха японских фирм? Ответы на эти вопросы внешне просты — в грамотном выборе целевого сегмента рынка японскими производителями, такими, как "Шарп", "Кэнон", "Рикоч" и другими, а также в осуществлении изменений в продукте, соответствующих особенностям целевого сегмента.

* Стратегия дифференцирования. СБЕ стремится к достижению превосходства над конкурентами в существенно важных для потребителя, охватывающих обширную часть рынка областях. Компания старается завоевать лидирующие позиции и по уровню сервиса, и по качеству продукции, ее оформлению, по технологиям. Впрочем, первенствовать во всех этих областях сразу вряд ли возможно. Чаще всего фирма культивирует те сильные стороны, которые дадут ей преимущество над конкурентами в одной или более областях. Так, компания, стремящаяся к лидерству по показателям качества, должна производить или закупать лучшие комплектующие, тщательно их подбирать, проверять и т. д. Данную стратегию успешно реализует компания Canon в производстве копировального оборудования.

Должен знать: мегомы и средства выполнения чертежно-копировальных работ; конструкцию, технические условия и правила монтажа и эксплуатации чертежно-копировального оборудования; виды материалов, используемых при чертежно-копировальных работах, их свойства и технические характеристики; основы технического черчения; стандарты, инструкции и другие руководящие материалы по оформлению технической документации; нормы и расценки на выполнение чертежно-копировальных работ; передовой отечественный и зарубежный опыт выполнения чертежно-копировальных работ; основы делопроизводства; основы экономики и организации труда; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.

* Стратегия дифференцирования. СБЕ стремится к достижению превосходства над конкурентами в существенно важных для потребителя, охватывающих обширную часть рынка областях. Компания старается завоевать лидирующие позиции и по уровню сервиса, и по качеству продукции, ее оформлению, по технологиям. Впрочем, первенствовать во всех этих областях сразу вряд ли возможно. Чаще всего фирма культивирует те сильные стороны, которые дадут ей преимущество над конкурентами в одной или более областях. Так, компания, стремящаяся к лидерству по показателям качества, должна производить или закупать лучшие комплектующие, тщательно их подбирать, проверять и т. д. Данную стратегию успешно реализует компания Canon в производстве копировального оборудования.

В рамках первого варианта решения поставленной проблемы получение копии исходного документа реализуется путем использования копировального оборудования (например, офисного копировального аппарата фирмы Xerox), и для дальнейшего использования (профес^-сиональным переводчиком) выдается дубликат исходного документа на бумажном носителе. "

Исключительно прогрессивное развитие средств информационных технологий, в том числе и средств оргтехники, позволяет внедрять в практику работы офиса элементы безбумажной технологии, в которой информационный обмен между компонентами офисной системы будет осуществляться с помощью электронных коммуникационных средств; хранение и обработка информации — с помощью персональных компьютеров и различного периферийного оборудования, в том числе средств микрографии; копирование и тиражирование офисной документации — с помощью современного копировального оборудования, позволяющего кроме процедур копирования и тиражирования выполнять целый комплекс вспомогательных операций по электронному монтажу документов, их последующей («фи-нишерной») обработке и т. д.


Конъюнктуры инвестиционного Конъюнктурные колебания Концентрация производства Концентрации капитальных Капитальными затратами Концепций маркетинга Концепция формирования Концепция логистики Концепция организации Концепция предполагает Концепция всеобщего Концепции эффективности Концепции девелопмента вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика