Корпорации постоянно



Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг 369

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг____________________________373

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг 377

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг____________________________379

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг 383

ГЛАВА 15. Как корпорации осуществляют эмиссию ценных бумаг 385


Недавно ряд компаний начал более четко излагать техническую философию корпорации. При ее формулировании лаборатории НИР сыграли существенную роль. Это не означает, что технологическая политика корпорации ныне нормативно выводится из технической философии корпорации «сверху вниз». «Мицубиси Электрик» избрала в качестве технической философии формулу: «„Мицубиси Электрик" творит будущее». Но это отнюдь не значит, что лаборатории корпорации постоянно руководствуются политикой корпорации. Организационная структура лабораторий напрямую открыта обществу без строго унифицированного фильтра (рис. 10.5 и 10.6). Как утверждает главный руководитель НИР корпорации, лаборатории представляют собой открытую систему. Таким образом, с точки зрения внутренних проблем лаборатории — закрытая система. Но сточки зрения ее роли в формировании технической философии или стра-

она не может расплатиться с долгами. В развитых странах государство ограничивает не только выплату чрезмерно высоких дивидендов, но и следит за теми фирмами, которые платят низкие. Так, если у корпорации постоянно возрастает часть нераспределенной прибыли, налоговая инспекция может расценить это как средство уклонения от уплаты налогов на дивиденды. В США, например, налоговая служба будет расследовать деятельность фирмы, у которой слишком высоки темпы роста объема наличных денежных средств и ценных бумаг, а она не выплачивает дивиденды. Очевидно, что при разработке аналогичных документов в нашей стране этот опыт должен быть учтен.

Первая публичная эмиссия акций компании редко бывает последней. В главе 14 мы показали, что корпорации постоянно сталкиваются с финансовым дефицитом, который они покрывают за счет продажи ценных бумаг. Дальше мы увидим, как именно действующие корпорации открытого типа привлекают дополнительный капитал.

Поиск ответов на, казалось бы, простые вопросы — одна из самых сложных задач, когда-либо встававших перед компанией. Преуспевающие корпорации постоянно ставят перед собой эти вопросы и старательно ищут на них ответ. Миссия каждой компании определяется пятью элементами:

Первая публичная эмиссия акций компании редко бывает последней. В главе 14 мы показали, что корпорации постоянно сталкиваются с финансовым дефицитом, который они покрывают за счет продажи ценных бумаг. Дальше мы увидим, как именно действующие корпорации открытого типа привлекают дополнительный капитал.

Может ли дефицит привести к экономическому краху? Кредит — обычный способ ведения бизнеса. Многие крупные и прибыльные корпорации постоянно имеют непогашенный долг. Ключом к пониманию целесообразности кредита как в отношении отдельных лиц и частных фирм, так и государства, является соотношение между ожидаемым доходом и обязательствами по уплате процентов. Пока прибыль фирмы велика по сравнению с ее обязательствами по уплате процентов, долг не создает особых проблем. То же самое касается и федерального правительства. Пока у граждан есть уверенность, что государство может с помощью налогов собрать средства, необходимые для обслуживания долговых обязательств, правительство не будет иметь проблем с финансированием и рефинансированием своего непогашенного долга.

Стратегию можно определить как комплекс принимаемых управленческих решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Стратегия устанавливает направления деятельности предприятия, обеспечивающие его долговременный успех, в том числе: в какие конкретно товары (услуги) и на каких целевых рынках предприятие должно направить свои финансовые и трудовые ресурсы, а также каким образом будет организована работа по формированию конкурентной позиции предприятия и потребительских предпочтений. Стратегия предприятия (корпорации) постоянно развивается.

Наиболее важным направлением в организации работы с кадрами становится постоянное и всестороннее развитие кадров, совершенствование их знаний, профессиональных навыков и умений. Суть ее состоит в организации механизма, основанного на личном интересе работника, экономических стимулах и социальных гарантиях, побуждающих персонал корпорации постоянно повышать свою квалификацию и профессионализм, что, в частности, позволит создать резерв для замещения более высоких должностей или ротации кадров в соответствии с потребностями производства.

Подкуп при наличии денег - самый прямой и эффективный способ достижения целей, будь то получение секретной информации для нужного решения или защита интересов «дары приносящих» на алтарь государственной бюрократии. Подкуп - сложный процесс, включающий в себя экономический шантаж в чистом виде. Прежде всего злоумышленник выясняет возможности того или иного должностного лица содействовать корыстным целям. После этого устанавливается его финансовое и семейное положение, привычки, склонности, слабости, присущие как ему самому, так и членам его семьи. Затем собирается необходимый, в том числе компрометирующий, материал на его доверенных лиц, ибо посредниками в основном выступают они. Другими словами, это требует долгой, кропотливой работы, ибо деликатная информация дается не сразу. А потому крупные корпорации постоянно собирают всевозможную информацию об общественных и политических деятелях, крупных акционерах и менеджерах, включая самые интимные подробности и компрометирующие материалы.

Поиск ответов на, казалось бы, простые вопросы — одна из самых сложных задач, когда-либо встававших перед компанией. Преуспевающие корпорации постоянно ставят перед собой эти вопросы и старательно ищут ответы на них.

Поиск ответов на, казалось бы, простые вопросы — одна из самых сложных задач, когда-либо встававших перед компанией. Преуспевающие корпорации постоянно ставят перед собой эти вопросы и старательно ищут ответы на них.


Концентрации производства Концентрации специализации Концепций управления Концепция интенсификации Концепция материального Концепция открытого Концепция равновесия Концепция устойчивого Капитальное имущество Концепции финансового Концепции маркетинга Концепции открытого Концепции производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика