|
Корпоративной стратегией
Особенности структуры, характера, истории становления корпоративной собственности ФПГ на примере Германии, Японии, США, Швеции.
Как экологические факторы, так и социальные ценности влияют на институциональные (организационные) процессы в среде юридических и политических систем, корпоративной собственности, рынка капитала, профессиональных ассоциаций, образования, религии, которые в свою очередь воздействуют на систему бухгалтерских ценностей и бухгалтерских методов. Эти взаимодействия представлены на рис. 18.2.
и корпоративной собственности
Нельзя изъять из хозяйственного оборота больше того, что не ущемило бы право корпоративной собственности, а также не нарушило бы пропорции воспроизводства. Эта закономерность была выведена еще 300 лет тому назад, но реальная отечественная законодательная практика на нее ориентируется недостаточно полно. Данное положение этого закона в лучшем случае декларируется при разработке очередного бюджетного плана. Нарушение зависимости между объемами созданной и распределенной денежной формы стоимости свидетельствует об инфляционных тенденциях и расширении границ инфляционных налогов. Об этой опасности предупреждал русский налоговед П. Гензель в 1924 г. Он писал: «При бумажно-денежной инфляции цены всегда
Однозначно ответить на этот непростой вопрос нельзя. С одной стороны, усилилось воздействие многочисленного и влиятельного слоя высшего управленческого персонала на деятельность акционерных обществ и на экономическую реализацию корпоративной собственности. Многие прежние собственники предприятий и банков превратились в акционеров, отстраненных от управления. С другой стороны, экономическая власть оказалась у объединенных крупнейших собственников — у финансового капитала. Они нуждаются в том, чтобы верхушка управляющих корпорациями и банками помогала им контролировать хозяйственную деятельность сотен тысяч предприятий и учреждений. В итоге финансовая власть стала разделять бразды экономического правления с «элитой» управляющих, получающих невиданно высокие доходы.
частной или корпоративной собственности
рынке, либо находятся в частной или корпоративной собственности, но не обращаются на
Область научных интересов: структура корпоративной собственности, модели
Область научных интересов: структура корпоративной собственности, модели
Область научных интересов: структура корпоративной собственности, модели
корпоративной собственности. Под корпоративной стратегией инновационной научно-технической фирмы следует понимать деловую политику, направленную на стратегическую поддержку и интеграцию стратегических планов СБЕ в целях реализации корпоративной миссии и достижения долгосрочных показателей роста.
- развитие системы координации и контроля за пополнением и реализацией портфеля проектов в соответствии с принятой корпоративной стратегией и календарными планами фирмы;
• формирование стратегий на уровне бизнес-единиц и их согласование с корпоративной стратегией;
• Каковы текущие цели, стратегии и программы в области маркетинга? Они четко сформулированы или являются подразумеваемыми? Совместимы ли они с корпоративной стратегией и средой?
Между корпоративной стратегией и её оперативно-тактическим воплощением должен существовать эффективный органичный переход.
Управление портфелем обеспечивает связи между корпоративной стратегией и проектами, выбранными для ее достижения. Руководство компании выбирает основные показатели для количественного выражения корпоративной стратегии и определяет соответствующие плановые задания с разбивкой по годам. Временной период должен быть достаточно продолжительным для того, чтобы можно было рассматривать полный инвестиционный цикл для основных проектов; однако не настолько длительным, чтобы расчеты утратили актуальность.
мых в разработку и находящихся на стадии разведки. Разрыв между текущей корпоративной стратегией (площадь под кривой) и плановыми показателями обусловлен несбалансированностью реализуемой и целевой корпоративной стратегей. Эта разница ставит перед компанией множество проблем, которые она должна решить.
но с корпоративной стратегией и целями компании в части повышения эффек-
• поддержание связи логистики с корпоративной стратегией;
1. Связь логистики с корпоративной стратегией. Общепризнано, что все аспекты логистических операций должны быть непосредственно связаны со стратегическим планом корпорации или фирмы. Это первое и самое главное условие достижения высоких прибылей от применения логистики. Руководители, применяющие логистику на своих предприятиях, уже по-другому подходят к совершенствованию управления движением материальных потоков и всей деятельности фирм. Они стремятся к достижению общей цели и управляют логистическими операциями в интересах реализации стратегии компании, направленной на обеспечение конкурентоспособности за счет сокращения затрат и дифференцирования услуг. Такие руководители, как правило, работают исходя из принципа, что их отдел или подразделение вносит свою лепту в увеличение общей прибыли фирмы.
В своей деятельности менеджеры фирм постоянно задаются вопросом: «Обеспечивают ли логистические операции конкурентоспособность компании на рынке?» Одним из наиболее общепринятых подходов к завоеванию рыночных позиций руководство фирм считает максимальное приближение к потребителю при обеспечении должного качества продукции и логистических операций. Специалисты в области логистики разработали схему управления, которая предусматривает непосредственные связи логистической деятельности с корпоративной стратегией (рис. 2.7).
Концепция построения Концепция социально Концепцией управления Концепции экономики Концепции жизненного Концепции мотивации Концепции построения Концепции регулирования Концепции управления Концепцию управления Капитального имущества Конечными потребителями Конечного множества вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|