Корпоративного регулирования



МАРКЕТИНГ С ОСОЗНАНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ МИССИИ. Фирма должна сформулировать свою программу не с точки зрения узкого товарного подхода, а в рамках широкого социального. Когда фирма определяет свою общественную миссию, ее персонал испытывает большее удовлетворение от работы и яснее видит направление своей деятельности. Возьмем для примера программное заявление корпорации «Интернэшнл энд кемикал корпорейшн»: Мы не просто занимаемся продажей наших марочных удобрений. У нас есть чувство цели, мы сознаем, к чему стремимся. Первейшей задачей корпоративного планирования является решение проблемы, чем именно занимается фирма. Наша сфера деятельности-обеспечение продуктивности сельского хозяйства. Нас интересует все, от чего зависит культивирование растений как сегодня, так и в будущем21.

» Проблемы часто возникают при введении нового процесса корпоративного планирования. Если энергично отстаиваются несколько так называемых универсальных методов управления (например, управление по целям, кружки качества, управление по отклонениям), то при подготовке новой системы планирования, скорее всего, будет уделяться недостаточно внимания как развитию организации, так и развитию методов управления.

Группы общественных интересов особенно важны в качестве ценных стейкхолдеров, помогая организациям избежать конфликтов в социальной сфере, которые могут закончиться неблагоприятной оглаской в СМИ и испорченной репутацией. Они являются экспертами в делах, которые представляют. Поэтому компании нередко приглашают членов таких групп, обычно уважаемых и социально влиятельных граждан, участвовать в процессах стратегического корпоративного планирования в качестве консультантов или членов советов директоров.

2. Интенсивное развитие и использование информационных технологий во всех сферах корпоративного планирования и деятельности: информационная революция охватила банки, финансовые структуры, фирмы, занятые обслуживанием бизнеса, а также производственные фирмы. Информационные технологии позволяют создавать новые отрасли услуг, которые еще 2—3 года назад нельзя было представить. Сюда можно отнести продажу предметов потребления и других товаров через сеть Интернет, а также другие виды торговли, осуществляемые с помощью электронной сети.

Конечно, стремление ввести большое количество деталей связано с самой целью, стоящей перед моделями корпоративного планирования, а именно — прогнозированием финансовых последствий разных стратегий и разных предположений. Увлеченность деталями, если ей поддаться, отвлекает внимание от критических моментов и решений, таких, например, как выпуски акций и дивидендная политика или распределение капитала компании между разными видами деятельности. Иногда такие принципиальные решения просто ме-ханически-встраиваются в модель, как это было в примере с компанией "Важный фрукт", когда дивиденды были произвольно приняты за постоянную долю в чистой прибыли.

в сравнении с типовыми моделями корпоративного планирования (comparison with typical corporate planning models) 788 и теневые цены (shadow prices) 789—791 пример использования (example using) 784—786 расширение модели (extending model) 786—788

Пример • Расширение модели • Модель LONGER в сравнении с типовыми моделями корпоративного планирования • Теневые цены, или предельные издержки

Финансовая модель или, если говорить более точно, модель бюджетирования, представляет собой систему математических уравнений, логических утверждений и данных, которые описывают взаимодействие переменных, характеризующих финансовую и операционную деятельность. В качестве финансовой модели могут рассматриваться либо набор моделей, охватывающих все стороны корпоративного планирования, либо ав-

Финансовые модели - одно из направлений общего корпоративного планирования - используются для формирования прогнозных финансовых отчетов и расчета финансовых коэффициентов, представляют собой основные инструменты бюджетирования и планирования прибыли.

МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (CORPORATE PLANNING MODEL).

Интегрированная модель планирования бизнеса, предполагающая, что маркетинговая и производственная модели связываются с финансовой моделью. Модели корпоративного планирования - это основные инструменты анализа рисков и реализации сценариев "что-если".


Объектом исследования в работе выступает газотранспортное предприятие, функционирующее в составе корпоративной структуры (ОАО «Газпром»). Предметом исследования являются методические и организационные аспекты корпоративного регулирования возмещения основных средств.

Основные проблемы корпоративного регулирования возмещения основных средств

В работе структурированы основные проблемы корпоративного регулирования возмещения основных средств: организационные, методические, финансовые. Их наличие обусловлено следующими выявленными основными причинами: отсутствием единого подхода к определению «комплексный (инвентарный) объект», а также компетентного органа, определяющего его структуру; неоднородностью отраслевой структуры основных средств; несоответствием потенциального срока полезного использования учетным данным; некорректной квалификацией работ, направленных на восстановление объектов основных средств по источникам

4. В целях повышения эффективности корпоративного регулирования возмещения основных средств рекомендовано использование алгоритма принятия решения о характере работ по возмещению основных средств на основе оценки прибыли, стоимости активов предприятия и его инвестиционной привлекательности.

Уровень корпоративного регулирования сформировался за 20—25 лет до начала Первой мировой войны. Сложившиеся к этому времени мощные корпорации, сосредоточивая в своих руках значительную или даже преобладающую долю производства того или иного товара, получили возможность целенаправленно воздействовать на цены, а также на объем производства и сбыта соответствующих товаров. В отличие от этого для мелких фирм цена выступает как внешний регулятор их производства и сбыта, на который они не могут влиять и к которому они должны приспосабливаться.

Уровень корпоративного регулирования сформировался за 20—25 лет до начала Первой мировой войны. Сложившиеся к этому времени мощные корпорации, сосредоточивая в своих руках значительную или даже преобладающую долю производства того или иного товара, получили возможность целенаправленно воздействовать на цены, а также на объем производства и сбыта соответствующих товаров. В отличие от этого для мелких фирм цена выступает как внешний регулятор их производства и сбыта, на который они не могут влиять и к которому они должны приспосабливаться.

6.4. Методы корпоративного регулирования экономических отношении

Для каждого из рассмотренных уровней технологии управления должна создаваться своя специфическая методология решения основных задач технологии управления этого уровня. Ниже будут рассмотрены методы корпоративного регулирования экономических отношений с точки зрения их содержания. Вопросы математической формализации наиболее важных прикладных методов будут рассмотрены в разделе 7.

6.4. Методы корпоративного регулирования экономических отношений . .219

Многообразные формы корпоративного регулирования базируются на сочетании иерархических принципов управления и контроля над ресурсами внутри многоотраслевых конгломератов, долгосрочной стратегии в области производства и маркетинга с образованием гибких и автономных ячеек на микроуровне. Налаживаются кооперационные связи между фирмами в сфере совместных технологий и новых видов продукции, информационного и инфраструктурного обеспечения. Переговоры, в т. ч. по поводу использования ресурсов, становятся непременным элементом отношений между участниками рынка. Новые механизмы сотрудничества включают деловое партнёрство, межфирменные союзы, отраслевые региональные сети сотрудничества.

Однако этих механизмов экономического регулирования недостаточно для бесперебойного функционирования современного общества, удовлетворения отдельных потребностей как всего общества, так и его членов. Поэтому их действие дополняется и корректируется государственным регулированием экономики. Последнее создаёт условия для нормального функционирования рыночного и корпоративного регулирования и нейтрализует связанные с ними негативные тенденции. Для этого используется обширный арсенал средств административного и правового воздействия государства на экономику, прямого и косвенного экономического регулирования.


Концепция устойчивого Капитальное имущество Концепции финансового Концепции маркетинга Концепции открытого Концепции производства Концепции технических Концепцию маркетинга Концернов ассоциаций Кондитерской промышленности Конечного использования Конечного потребителя Качественных особенностей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика