Корректировки стратегии



Полная взаимная увязка всех плановых заданий. Это требование в одинаковой мере предъявляется как к планам отдельного предприятия, так и к планам отрасли и народного хозяйства в целом. Увязка заданий между собой — это очень трудоемкая и ответственная работа. Предприятия находятся в постоянной хозяйственной связи не только с предприятиями своей отрасли, но и с предприятиями других отраслей. Располагая своим планом, они выполняют тем самым и какую-то долю общего отраслевого плана. При этом они должны увязывать свои показатели с показателями других предприятий или отраслей. Изменение одного из показателей, даже по отдельно взятому предприятию, влечет за собой необходимость корректировки показателей по всей цепочке взаимосвязанных предприятий, которые поставляют те или иные материальные ценности или сами являются потребителями продукции данного предприятия. Если не будет достигнута такая взаимная увязка всех показателей, то при выполнении этих планов могут образовываться диспропорции и это может привести к перебоям в работе отдельных предприятий и даже отраслей.

Оперативное планирование, как уже говорилось, является детализацией и развитием технико-экономического планирования. Его главная задача состоит в том, чтобы обеспечить ритмичную работу всех служб предприятия и выполнение плановых заданий, установленных технико-экономическим планированием. Для этого работа каждого подразделения предприятия строится по календарным графикам, в ходе выполнения которых возможны уточнения и корректировки показателей государственного плана.

Пол н а я...в з aji иная увязка в с е х. п л ал. о в ы х з а д а -н _и_й. Это требование в одинаковой мере предъявляется как к планам отдельного предприятия, так и к планам отрасли и народного хозяйства в целом. Увязка заданий между собой — это очень трудоемкая и ответственная работа. Предприятия находятся в постоянной хозяйственной связи не только с предприятиями своей отрасли, но и с предприятиями других отраслей. Располагая своим планом, они выполняют тем самым п какую-то долю общего отраслевого плана. При этом они должны увязывать свои показатели с показателями других предприятий или отраслей. Изменение одного из показателей, даже по отдельно взятому предприятию, влечет за собой необходимость корректировки показателей по всей цепочке взаимосвязанных

Полная взаимная увязка всех плановых заданий. Это требование предъявляется как к планам отдельного предприятия, так и к планам отрасли и народного хозяйства в целом. Увязка заданий между собой — очень трудоемкая и ответственная работа. Предприятия находятся в постоянной хозяйственной связи не только с предприятиями своей отрасли, но и с предприятиями других отраслей. Выполняя свой план, они выполняют тем самым и какую-то долю общего отраслевого пла'на. При этом они должны увязывать-свои показатели с показателями других предприятий или отраслей. Изменение одного из показателей, даже отдельно взятого предприятия, влечет за собой необходимость корректировки показателей по всей цепочке взаимосвязанных предприятий, которые поставляют те или иные материальные ценности или сами являются потребителями продукции данного предприятия. Если не бу-

12.1. Методика корректировки показателей

В целом в России до настоящего времени не разработаны и не утверждены методические подходы к пересчету показателей финансовой отчетности в условиях инфляции. Таким образом, проблема возможности и методики проведения корректировки показателей финансовой отчетности российских предприятий в условиях инфляционной экономики, снятия инфляционных искажений стоимостных оценок этих показателей остается нерешенной. Однако опыт более экономически развитых стран доказывает необходимость проведения в аналитических целях корректировки данных финансовой отчетности.

Рассмотрим в связи с этим методику проведения корректировки показателей финансовой отчетности организаций в условиях инфляционной экономики.

3) коэффициентов корректировки показателей финансовой отчетности;

Решение первой проблемы имеет основополагающее значение. От выбора того или иного метода корректировки показателей финансовой отчетности во многом зависят достоверность полученных результатов анализа и соответственно обоснованность выводов по его результатам. В общем виде методические подходы к корректировке финансовой отчетности в условиях инфляции могут быть представлены на схеме (рис. 12.1).

В зависимости от того, какая стоимость — базисного или отчетного периодов — выбрана в качестве основы финансовой отчетности, можно выделить два направления корректировки показателей отчетности. Так, в случае использования фактической стоимости отчетного периода для обеспечения сопоставимости данных отчетности, как это предусмотрено МСФО № 29, пересчитываются показатели отчетности предшествующих периодов. Подобную корректировку можно назвать инфлированием, так как при ее реализации требуется «наложить» на показатели отчетности предшествующих периодов инфляционный рост.

Таким образом, формула корректировки показателей финансовой отчетности методом инфлирования примет вид


Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии. Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно. Надлежащим образом разработанный процесс должен охватывать все уровни — сверху вниз. При оценке процесса стратегического плакирования следует ответить на пять вопросов:

Внешний анализ предусматривает определение ситуации в отрасли и условий конкуренции в ней, его особенность - необходимость постоянной переоценки ситуации и соответствующей корректировки стратегии. Он включает анализ факторов «дальнего» окружения (STEEP-факторов) и «ближнего» окружения (рынка, факторов конкуренции, затрат).

• обеспечение быстрого получения информации о необходимости корректировки стратегии и тактики управления финансами;

Основы алгоритма корректировки стратегии

Процедуры корректировки стратегии С с П п С п с X с п п с п 3,8

• Процедуры программно-проектной корректировки стратегии и пр.

не для анализа и, возможно, корректировки стратегии, а для наказания "ви-

- обеспечение оперативного получения информации о необходимости корректировки стратегии и тактики управления предприятием;

¦ ревизия маркетинга — процедура пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера. Проводятся соответствующие расчеты и оценки;

Оценка стратегии проводится путем сравнения результатов работы с целями. Процесс оценки используется в качестве механизма обратной связи для корректировки стратегии. Чтобы быть эффективной, оценка должна проводиться системно и непрерывно. Надлежащим образом разработанный процесс должен охватывать все уровни - сверху вниз. При оценке процесса стратегического планирования следует ответить на пять вопросов:

Анализ результатов расчета осуществляется в рамках режима «Результаты расчета». Этот раздел программы предназначен для вывода на экран и анализа результатов расчета. Результаты расчета представляются в табличном и графическом видах. В рамках данного раздела предусмотрено проведение при необходимости многократных итерационных расчетов путем изменения расчетных значений целевых показателей или корректировки стратегии изменения показателей. Меню этого режима программы представлено на рис. 39.

• легкость корректировки стратегии сбыта и перечня предлагаемых потребителю услуг;


Концепции финансового Концепции маркетинга Концепции открытого Концепции производства Концепции технических Концепцию маркетинга Концернов ассоциаций Кондитерской промышленности Конечного использования Конечного потребителя Качественных особенностей Конференций семинаров Конфиденциальные документы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика