Корректирующие воздействия



Решение о приостановлении действий сертификата и знака соответствия принимается лишь в том случае, если изготовитель может осуществить корректирующие мероприятия, согласованные с органом по сертификации, которые могут устранить выявленные недостатки без повторных испытаний в аккредитованной лаборатории и обеспечат выпуск продукции в соответствии с требованиями нормативной документации. Если этого сделать нельзя, то сертификат аннулируется.

Кредитный договор сам по себе просто дает кредитору законное право вмешаться, если заемщик нарушит любое из поставленных условий. В противном случае кредитор был бы ограничен рамками договора и должен был бы ждать срока погашения, не имея возможности провести корректирующие мероприятия. Заемщик, который несет убытки или имеет другие неблагоприятные ситуации, подпадет под действие правильно оформленного кредитного соглашения, и кредитор будет иметь возможность действовать. Эти действия обычно выражаются в работе с компанией для разрешения ее проблем. Очень редко кредитор требует немедленных выплат несмотря на то, что он имеет законное право сделать это в случаях нарушения пунктов договора. Чаще всего условия, которые нарушил заемщик, временно отменяются или в кредитный договор вносятся поправки.

Разбор простой задачи «Киоск» показал, что не суммы покрытия как таковые свидетельствуют, что необходимо делать при планировании программы реализации и управлении ею. Величина суммы покрытия позволяет формулировать концепцию и разрабатывать стратегию, а также проводить корректирующие мероприятия при отклонениях от плана и часто является своего рода сигналом тревоги.

При диапозитивном планировании, или регулировании, намечаются корректирующие мероприятия, позволяющие конкретным подразделениям держаться планового курса. В ходе диспози-тивного планирования может выясниться, что первоначально составленный план не будет выполнен или будет перевыполнен. Инструментарий диспозитивного планирования составляет сопоставление плановых и фактических показателей, т.е: противопоставление фактических и заданных в оперативном плане величин. Так, при оперативном планировании план реализации согласуют с данными о располагаемых производственных мощностях в часах, чтобы проверить, соответствуют ли потребности возможности их удовлетворить или они только еще должны быть взаимоувязаны с помощью инвестиций и найма новых сотрудников. К диапозитивному планированию относится регулирование производственного процесса, которое позволяет преобразовывать по периодам текущий план реализации в план производства с использованием в качестве буферов складов. К диспозитивному планированию относится текущий (еженедельный или ежемесячный) контроль ликвидности в соответствии с намеченным при оперативном планировании курсом. Диапозитивным будет также регулирование внедрения строительного проекта в соответствии с заданным сетевым графиком на основе сопоставлений плановых и фактических показателей в контрольных точках.

Отклонения группируются по функциональным отделениям «Сбыт», «Производство», «Закупки» (см. рис. 31), поскольку на их основе соответствующие руководители должны проводить корректирующие мероприятия (диспозитивное планирование). Каждая величина из информационного раздела «Анализ отклонений» в системе расчета управленческой прибыли получена сопоставлением плановых и фактических значений показателей, что позволяет отслеживать каждое отклонение. Эти процедуры подробно рассматриваются в гл. 9.

* Планирование мероприятий: например, по пятилетнему плану должны быть проведены инвестиционные мероприятия и мероприятия по подбору персонала; по плану на первый и следующий годы - мероприятия по реализации (планирование поступления заказов), рекламные мероприятия, мероприятия по проведению переговоров о финансировании, а также диапозитивные корректирующие мероприятия.

Отклонение по сумме покрытия II в размере 1500 ДМ в месяц, в принципе, находится еще в допустимых пределах и не вызывает беспокойства руководителя бюро сбыта. Однако отклонения должны восприниматься как сигналы тревоги, благодаря которым проводятся корректирующие мероприятия. Именно поэтому часто бывает необходимо разложить общее отклонение на компоненты, т.е. получить детализирующие контрольные величины в марках и процентах.

Контроллер выполняет роль лоцмана при реализации менеджером функции управления. Он является «продавцом» целей и планов и должен создать аппарат, помогающий определить «местонахождение» предприятия на данный момент на основе сравнений плановых и фактических показателей и разработать соответствующие корректирующие мероприятия. Вместе с тем планирование нельзя отделить от руководства. Цели и планы только тогда реалистичны, когда за ними стоит кто-то, занимающийся их реализацией. Этот кто-то должен быть мотивирован и вовлечен в работу. В связи с этим контроллер в качестве продавца планов должен заниматься линейным менеджментом. Предпочтительнее в 100 случаях стать на 1% лучше, чем в одном случае на 100%. Однако все должны содействовать этому процессу достижения цели.

11. Корректирующие мероприятия.

- корректирующие мероприятия. Оперативный уровень управления производством:

проводит корректирующие мероприятия для устранения препятствий,


Менеджеры по производству должны получать оперативный отчет и немедленно узнавать об отклонениях, выявлять проблемы и осуществлять корректирующие воздействия на производственном уровне.

ЛАЖ — отклонения в сторону превышения рыночной цены золота, выраженной в бумажных деньгах, от золотого номинала в них; отклонения в сторону превышения рыночного курса денежных знаков, векселей и других ценных бумаг от их нарицательной стоимости. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ - переход к свободному движению цен под воздействием рыночных факторов; процесс расширения перечня товаров, цены на которые формируются на свободном рынке. То есть эти цены государством не регулируются. Может быть полная Л. цен, может быть частичная. При частичной некоторые цены, допустим, на хлеб, масло, молоко, мясо и т. д., регулируются государством, а остальные «отпускаются». Главное в Л. цен — отнюдь не их повышение, как иногда представляется некоторым, а создание экономических стимулов развития производства, достижение в результате этого сбалансированности на потребительском рынке, стабилизации экономического положения и выход из кризисного состояния экономики. Ценовая политика должна быть органически увязана с политикой в области доходов, налоговой системой, с шагами на пути приватизации и демонополизации производства. Решающее значение в условиях Л. цен приобретают своевременные корректирующие воздействия на экономические, социальные процессы со стороны правительства. В настоящее время среди тех цен, которые либерализируются, под воздействием рыночных сил будет изменяться лишь меньшинство. Основная же их часть в условиях нынешней Л. действительно начнет дрейфовать, но вовсе не под влиянием рыночных, а, обобщенно говоря, под воздействием структурно-административных обстоятельств. В частности, главным фактором формирования цены остается не потребитель и его спрос, собственно и диктующие цены. В действительности цены устанавливаются производителем да плюс надбавка торговли, т. е. по-прежнему работает затратный принцип. В основе такой цены лежит не рыночная концепция цены и стоимости, а все та же тенденция издержек и затрат, которая определяла наше развитие в предыдущие времена.

1. Общая часть, а. Основные проблемы и корректирующие воздействия

корректирующие воздействия отвечают своему назначению и, являются

мальные корректирующие воздействия, скорректировать план оставшихся

лишь корректирующие воздействия, чтобы она устойчиво воспроизводи-

Наличие таких отклонений свидетельствует о разладке какого-то механизма. Для того чтобы определить, что же необходимо сделать, требуется осуществить диагностирование (F) Задача диагностирования состоит в том, чтобы выявить причины отклонений и определить корректирующие воздействия. Эти причины выявить нелегко, хотя их и не так уж много; можно выделить четыре группы:

Идентификация неудовлетворенных потребителей позволит определить причину их недовольства и предпринять индивидуальные корректирующие воздействия до того, как неудовлетворенные потребители переориентируются на конкурентов.

Если в процессе реализации возникли Отклонения, анализ которых показал, что необходимо определение и применение корректирующих воздействий, то требуется найти оптимальные корректирующие воздействия, скорректировать план оставших-

Требования к системе контроля, включающие состав анализируемой информации, структуру отчетов и ответственность за сбор данных, анализ информации и принятие решений, вырабатываются до начала реализации программы с участием всех заинтересованных сторон. Система менеджмента программой должна обеспечивать корректирующие воздействия там и тогда, где и когда они необходимы. Например, если происходит задержка окончания отдельных работ, то, возможно, ускорить их вьтолнение можно за счет перераспределения трудовых ресурсов и оборудования. Если же задерживается поставка программной документации, увеличиваются затраты на материалы и оборудование, субподрядчики срывают директивные сроки, то необходимо пересмотреть план программы. Коррекция плана может быть ограничена пересмотром параметров задач, а может потребовать разработки совершенно новой сетевой модели, начиная с текущего состояния и до момента окончания программы.

Требования к системе контроля, включающие состав анализируемой информации, структуру отчетов и ответственность за сбор данных, анализ информации и принятие решений, вырабатываются до начала реализации программы с участием всех заинтересованных сторон. Система менеджмента программой должна обеспечивать корректирующие воздействия там и тогда, где и когда они необходимы. Например, если происходит задержка окончания отдельных работ, то ускорить их выполнение можно за счет перераспределения трудовых, ресурсов и оборудования. Если задерживается поставка программной документации, увеличиваются затраты на материалы и оборудование, субподрядчики срывают директивные сроки, то необходимо пересмотреть план программы. Коррекция плана может быть ограничена пересмотром параметров задач, а может потребовать разработки совершенно новой сетевой модели, начиная с текущего состояния и до момента окончания программы.


Концепции маркетинга Концепции открытого Концепции производства Концепции технических Концепцию маркетинга Концернов ассоциаций Кондитерской промышленности Конечного использования Конечного потребителя Качественных особенностей Конференций семинаров Конфиденциальные документы Конфиденциальной информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика