Космические исследования



Деятельность организаций, связанная с производством и оборотом лекарственных, лечебно-профилактических, диагностических средств, содержащих этиловый спирт, зарегистрированных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и внесенных в Государственный реестр лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также деятельность аптечных учреждений, связанную с изготовлением средств по индивидуальным рецептам, в том числе гомеопатических препаратов, препаратов ветеринарного назначения, парфюмерно-косметической продукции, прошедших государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти, не входит в число тех отношений, которые регулирует Федеральный закон от 7 января 1999 г. № 18-ФЗ2.

• деятельности организаций по производству и обороту лекарственных, лечебно-профилактических, диагностических средств, содержащих этиловый спирт, зарегистрированных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и внесенных в Государственный реестр лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также деятельность аптечных учреждений, связанную с изготовлением средств по индивидуальным рецептам, в том числе гомеопатических препаратов, препаратов ветеринарного назначения, парфюмерно-косметической продукции, прошедших государственную регистрацию в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти.

Деятельность организаций, связанная с производством и оборотом лекарственных, лечебно-профилактических, диагностических средств, содержащих этиловый спирт, регулируется постановлением Правительства РФ от 27 августа 1999 г. № 967 «О производстве и обороте спиртосодержащих лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции (средств)»2.

2 См.: Постановление Правительства РФ от 27 августа 1999 г. № 967 «О производстве и обороте спиртосодержащих лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции (средств)» // Российская газета. 1999. 3 сент.; СЗ РФ. 1999. № 36. Ст. 4401.

Хороший приз должен обладать высокой привлекательностью и ценностью, а также быть либо практичным, либо необычным. Помимо включения в упаковку товара, практикуется также бесплатная рассылка призов по почте или же распространение за определенную плату по предъявлении доказательства покупки. Приз также может быть выдан вместе с приобретаемым товаром. Например, косметические фирмы часто проводят кампании в универмагах, когда покупка рекламируемого товара сопровождается бесплатным приложением в виде шарфа, дамской сумочки и пробных образцов косметической продукции.

запаха (например, для косметической продукции) могут повысить удовольствие, получаемое при потреблении. Повышение производительности землеройного оборудования обеспечивает получение более высоких доходов, поскольку при этом за определенный промежуток времени будет выполняться большая работа. Реклама мобильного телефона Nokia свидетельствует о том, как на^основе прогрессивной технологии было создано отличительное преимущество для товаров этой компании.

«Body Shop» — это гораздо больше, чем просто магазин, в котором можно купить средства для мытья или ухода за кожей. Одна из самых главных особенностей компании «Body Shop» заключается в ее заботе об окружающей среде и обществе. Фактически компания является известной благодаря своей приверженности идее сохранения окружающей среды в такой же степени, как и благодаря своей продукции. Она достигла такого признания путем включения проблем сохранения окружающей среды в основу своего бизнеса по созданию и производству косметической продукции.

«Body Shop» направляет свои усилия на потребителей, которые устали от традиционного сбыта косметической продукции и дорогих

1. Определите стратегию компании «Body Shop» на рынке косметической продукции.

1. Товар. В мусульманских странах запрещены реклама и продажа пива, вина и алкогольных напитков. Во многих странах строго регламентируется продвижение табачной продукции, а в Великобритании, например, запрещена не только прямая реклама сигарет, но и финансовая поддержка табачными компаниями спортивных мероприятий. Ведется разработка международных норм продажи косметической продукции (так называемые Флорентийские нормы), принятие которых может оказать весьма существенное воздействие на рекламодателей (регулирование маркировки товаров, вопросов безопасности, тестирования продукции на животных, выпуска обновленных списков ингредиентов). Китайское правительство запретило компании Avon China Inc. прямые продажи косметической продукции китайским потребителям и обязало ее открыть магазины. Ре-позиционирование компании прямого маркетинга как розничного продавца повлекло за собой изменение рекламной кампании и мероприятий по продвижению товара.

превышающее размер обычной страницы. Сложенные вкладки чаще всего исполъзу-ют в особых случаях для эффектного представления новых товаров, например красочной косметической продукции или нового автомобиля. Такие вкладки дороги, и не все журналы предлагают их, так как подготовка к их изготовлению должна начинаться задолго до даты выхода ближайшего номера.


Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают бомбардировщики, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузо-разгру-зочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее. В 1980 г. органы федерального правительства, правительств штатов и местные учреждения израсходовали около 143 млрд. долл. на цели образования, 149 млрд.- на оборону, 64 млрд.-на поддержание общественного благосостояния, 44 млрд.-на здравоохранение и больничное хозяйство, 33 млрд. -на дорожное строительство, 35 млрд. долл.-на освоение природных ресурсов и более мелкие суммы-на почтовую службу, космические исследования, жилищное строительство и реконструкцию городов. Поэтому неудивительно, что государство представляет собой огромный рынок для любого производителя или промежуточного продавца.

Возможность передачи полномочий в соответствующей ситуации заложена в каждом типе власти. Однако, как мы часто отмечали, в последнее десятилетие среда, в которой функционируют организации, претерпела значительные изменения. В среднем, уровень образования людей повысился. Некоторые более мелкие организации и подразделения в крупных организациях, особенно в наукоемких отраслях — таких как аэронавтика и космические исследования, вычислительная техника, электроника и химия — почти целиком укомплектованы персоналом, имеющим ученые степени. Очень часто встречаются подразделения, где все имеют высшее образование. Этот более высокий образовательный уровень во многих случаях ликвидировал вековой интеллектуальный разрыв между руководителями и исполнителями. С годами социальные и финансовые различия между людьми тоже уменьшаются. Следовательно, становится все труднее основывать власть только на принуждении, вознаграждении, традиции, харизме или далее компетенции.

Военные и космические исследования, которые целиком ориентированы на достижение технических результатов, невзирая на затраты, велись японскими компаниями в меньшем объеме. В условиях ограничений на экспорт вооружений частные компании не имели достаточных стимулов для разработки специальной высокосложной техники и технологии.

Широко распространена точка зрения, что военные и космические исследования, направленные на поиск неординарных технических решений для создания ультрасовременной аппаратуры, — нечто качественно более высокое, чем разработка товаров потребительского и производственного назначения. Это не так. Особенно серьезная ошибка — мнение, будто Япония не способна разрабатывать новые технологии из-за слабости своих военных и космических исследований. Технология, используемая в военной и космической сферах, и технология производства гражданской продукции принципиально отличны по своей природе. Конечно, они обладают рядом сходных черт, но значительно большего внимания заслуживает различие между ними.

Это отнюдь не означает, что американские космические исследования ничего не дали обществу для решения практических, социальных и экономических задач: они привели к запуску многочисленных искусственных спутников для метеослужбы, связи, радио- и телевизионной трансляции, геологических обследований и разных других, не менее важных целей. Но все это «побочные» результаты. Главной целью было поднятие престижа США.

В Соединенных Штатах немалая доля государственных расходов на военные и космические исследования попадает в руки частного бизнеса. Так, в 1980 г. частные предприятия израсходовали 13,95 млрд. долл. из государственных средств, причем их большая часть пошла на финансирование военных и аэрокосмических проектов. Эти проекты, поддерживаемые государством, привлекают рой частных компаний и множество ученых. Деньги расходуются щедро и без счета, с единственной целью добиться эффективного решения технических задач. Это условие чрезвычайно ценится исследователями высшего класса, так как дает им возможность в полной мере раскрыть свои способности.

Если попытаться дать более конкретную оценку реальных масштабов «каталитического эффекта», например подсчитать долю технических решений, на которых благотворно сказались космические исследования, в общем потоке достижений технического прогресса, то можно, па-верное, убедиться, что такая оценка выражается незиачи-тельнбйТГифрой. ИЖй7 например, "если сравнить, что дадут побочные результаты от вложений 100 млрд. иен в космические исследования, с тем, что можно получить, вложив, например, 30 млрд. иен непосредственно в исследования для производства потребительских товаров, то станет ясно, что второй вариант даст значительно больше.

Разумеется, техника и технология для целей социального обеспечения могут и не выходить за пределы этой области. Следует подчеркнуть, что они могут дать больше для других областей, чем военно-космические исследования, хотя многие уверены в обратном.

тия ряд потребностей общества может финансироваться только государством. Это атомная промышленность, космические исследования, некоторые новые приоритетные отрасли экономики, а также предприятия, необходимые всем (почта, телеграф и некоторые другие).

Важной предпосылкой появления и развития наукоемких производств является накопление и реализация собственного научно-технического задела. Наши исследования по определению приоритетных направлений научных исследований с конкретизацией применительно к академическим учреждениям показали, что в среднесрочной перспективе приоритетными должны быть 14 направлений НТП, это: электроника, физика твердого тела, исследования в области ядерной физики, космические исследования, информатика и вычислительная техника, биотехнология, новые вещества и материалы, проблемы машиностроения (в том числе автоматизация), энергетика, исследование Земли, ресурсосбережение, проблемы экологии, здоровье человека, продовольствие (смотрите о них подробнее в подразделе 6.1). Эти направления являются ключевыми, их разработка обеспечит создание наукоемких производств пятого уклада, создаст предпосылки для зарождения шестого.

- космические исследования,


Концепции стоимости Концепции заключается Концептуальных положений Концессионных договоров Конечного балансового Конечного покупателя Конечному покупателю Конечному потребителю Конференциях симпозиумах Конфиденциальная информация Конфискацией имущества Конфликты возникающие Конфликтным ситуациям вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика