Кредитных возможностей



В конце 1997 года принят Закон Республики Башкортостан "О внесении изменений и дополнений в Закон Башкирской ССР "Об иностранной инвестиционной деятельности в Башкирской ССР". В данном Законе предусмотрен ряд льгот для иностранных инвесторов в области налогообложения и другие положения, которые создают в Республике более благоприятный инвестиционный климат. Помимо принятых законов в Республике дополнительно действуют Постановления Кабинета Министров РБ "О гарантиях Правительства Республики Башкортостан на привлечение иностранных государственных, банковских и коммерческих кредитов", утверждено "Положение о порядке заключения и реализации инвестиционных (кредитных) соглашений, заключаемых с зарубежными странами от имени Правительства РБ или под его гарантии".

Преимущественное использование национальных валют в международных расчетах усиливает зависимость их эффективности от курсовых колебаний, экономической и валютной политики стран — эмитентов этих валют. Состояние международных расчетов зависит от ряда факторов: экономических и политических отношений между странами; валютного законодательства; международных торговых правил и обычаев; банковской практики; условий внешнеторговых контрактов и кредитных соглашений.

Новым видом банковской деятельности стал финансовый консалтинг в области проектного финансирования. Специализированные банки-консультанты предоставляют следующий набор услуг: а) поиск, отбор и оценка инвестиционных проектов; б) подготовка технико-экономической документации по проекту; в) разработка схем финансирования проектов, ведение предварительных переговоров с банками, фондами и другими институтами на предмет их участия в финансировании проекта; г) подготовка пакета документов по проекту (включая предварительные соглашения по реализации товаров и услуг); д) оказание содействия при переговорах и подписании кредитных соглашений, соглашений о создании консорциумов и т.д. Среди консультантов по вопросам организации проектного финансирования мировыми лидерами являются такие известные инвестиционные, торговые и коммерческие банки, финансовые компании, как Morgan Grenfell, Morgan Stanely, Merril Lynch. Bank of America, Barclays, UBS, Citibank, JP Morgan, CS First Boston, Solomon Brothers, Chase, Lehman Brothers и т.д. Некоторые из ведущих консультантов одновременно являются и банками — организаторами проектного финансирования. Иногда консультированием занимаются консалтинговые компании (например, Price Waterhouse), не осуществляющие самостоятельных операций по финансированию проектов.

определяется как превышение валюты квоты страны-члена над суммой, находящейся в распоряжении Фонда национальной валюты данной страны. Если МВФ использует часть этой национальной валюты страны-члена для предоставления средств другим странам, то резервная доля такой страны соответственно увеличивается. Сумма займов, предоставленных страной-членом Фонду в рамках дополнительных кредитных соглашений, образует ее «кредитную позицию». Резервная доля и кредитная позиция вместе составляют «резервную позицию» страны — члена МВФ.

1) кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ, как заемщика с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями в пользу указанных кредиторов;

Реструктуризация внешнего долга РФ. После принятия на себя Россией всего внешнего долга СССР, составлявшего на 1 января 1992 г. 96,6 млрд. долл., остро встал вопрос о методах его регулирования. Конечное решение проблемы внешнего долга России заключалось в выплате кредиторам во второй половине 90-х годов ежегодно по 15—18 млрд. долл. Но выполнение такой задачи могло поставить под угрозу судьбу экономики страны, поэтому основным методом регулирования внешнего долга стала его реструктуризация на максимально приемлемых для России условиях. Такой процесс означает составление нового графика выплаты долга, нежели это вытекает из первоначальных схем кредитных соглашений.

• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов;

• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени субъекта РФ с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями в пользу указанных кредиторов;

• кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием;

• осуществляет по поручению Правительства РФ сотрудничество с международными финансовыми организациями, проводит с ними переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений;

• кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени Российской Федерации с кредитными организациями, иностранными


фляционные процессы привели к сужению федеральных кредитных возможностей и неизбежности выхода территорий на рынок облигационных заимствований. Оживлению облигационного рынка способствовало также введение в 1996 г. Федерального закона от 11 марта 1997 г. №48-ФЗ «О простом и переводном векселе», согласно которому местным органам власти запретили выпускать и гарантировать векселя.

фляционные процессы привели к сужению федеральных кредитных возможностей и неизбежности выхода территорий на рынок облигационных заимствований. Оживлению облигационного рынка способствовало также введение в 1996 г. Федерального закона от 11 марта 1997 г. № 48-ФЗ «О простом и переводном векселе», согласно которому местным органам власти запретили выпускать и гарантировать векселя.

обычно платили вперед, т.е. до последнего рабочего дня. Новое правило Primacheque облегчало для налогоплательщиков работу с наличностью: теперь им гарантировалось, что платежи, сделанные в последний рабочий день месяца, будут оприходованы налоговыми службами до начала первого рабочего дня следующего месяца. Это новшество привело к тому, что, начиная с октября 1991 г., платежи стали совершаться, как правило, в последний день месяца, а не в течение его, как раньше. Такая концентрация платежей резко усилила месячные пики поступления налогов, что, в свою очередь, вызвало увеличение кредитных возможностей центрального банка.

тельная часть кредитных возможностей центрального банка

кредитных возможностей центрального банка может остаться

Поставщики могут поддерживать ресурсную базу потребителей за счет расширения кредитных возможностей, предоставления займов под низкий процент, заключения соглашений о совместной рекламной деятельности и приобретении продукции потребителей. В результате всех этих действий снижается финансовая нагрузка на потребителя.

По характеру парометроеинструменты денежно-кредитного регулирования разделяются на количественные и качественные. С помощью количественных инструментов оказывается влияние на состояние кредитных возможностей КБ, а следовательно, и на денежное обращение в целом. Качественные инструменты представляют собой вариант прямого регулирования стоимости банковских кредитов.

Благодаря созданию консорциумов, фирмам, корпорациям удается достичь таких целей: а) повысить конкурентоспособность за счет использования лучших конструкторских, технологических разработок членов консорциума; б) решить оптимизацию использования финансовых средств за счет мобилизации партнерами своих кредитных возможностей. Распределение поставок дает возможность сократить потребность в кредитах, необходимых тому или иному партнеру с учетом имеющихся у них средств; в) повысить конкурентоспособность на основе привлечения в консорци-

2) недостаточность собственных кредитных возможностей;

видированы в течение последующих шести лет. 3) Для контроля за постепенной отменой потолков процентных ставок учреждается Комитет по дерегулированию депозитных учреждений. 4) Ссудно-сберега-тельным учреждениям предоставляется право расширения их кредитных возможностей и разрешается инвестировать до 20% своих активов в потребительские ссуды, коммерческие бумаги (commercial paper) и выпущенные корпорациями облигации. 5) Были легализованы НАУ-счета (процентные чековые текущие счета) и введен единый потолок процента на них. Легализованы были также чековые паевые счета кредитных союзов, банковские счета с автоматическим переводом средств и электронные банковские терминалы (компьютерные банковские автоматы, работающие с кредитными карточками и расположенные вне помещения банка). 6) Федеральной резервной системе предоставлено право назначать цены за свои услуги. 7) Банкам, не являющимся членами Федеральной резервной системы, разрешено размещать свои резервы на счетах в банках-членах Федеральной резервной системы. 8) Законы штатов о ростовщичестве, ограничивающие процентные ставки на различного вида займы, отменяются для всех кредиторов с застрахованными на федеральном уровне депозитами. 9) Федеральные предельные ставки ссудного процента привязываются к учетной ставке Федеральной резервной системы. 10) Упрощены условия кредитования.

механизма, обеспечивающего стабильность и порядок в области валютных операций и способствующего восстановлению и поддержанию многосторонней торговли (multilateral trade). В отличие от конкурирующего с ним британского плана или Плана Кейнса (Keynes Plan) План Уайта не предусматривал создания новых международных средств платежа или расширения кредитных возможностей, в частности, автоматических и неограниченных американских кредитов тем странам-участницам, которые испытывали устойчивый дефицит платежного баланса. Хотя именно в соответствии с предложениями Плана Уайта конференция в конце концов учредила Международный валютный фонд (International Monetary Fund), в результате последующей эволюции этот фонд превратился в организацию, отражающую компромисс между первоначальными предложениями США и Великобритании на Бреттон-Вуд-ской конференции.


Конкретных потребителей Конкретных предприятий Конкретных работников Конкретных социальных Конкретных требований Конкретных управленческих Конкретными показателями Конкретным исполнителям Капиталом понимается Конкретным производственным Конкретная организация Конкретной деятельности Конкретной инвестиции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика