Крестьянских фермерских



Предприятия и организации всех форм собственности обязаны вносить в Пенсионный фонд взносы в размере 28% от размера начисленной заработной платы, совхозы, колхозы и предприятия по производству сельхозпродукции — 20,6%. крестьянские хозяйства — 5% от размера дохода, работающие — \% от величины дохода.

4) на счете 10 (малые организации, крестьянские хозяйства);

2) на счете 10 «Материалы» (малые организации, крестьянские хозяйства);

При обложении налогом учитывались размер пашни и сенокоса (в переводе на пашню) на едока, урожайность хлебов и трав, количество рабочего и продуктивного скота. Бедняцким хозяйствам предоставлялись значительные льготы по налогу. Примерно 20% крестьянских хозяйств (в основном не имевших скота) освобождались от уплаты. Для исчисления налога крестьянские хозяйства распределялись по группам в зависимости от обеспеченности пашней на едока (9 групп), обеспеченности скотом на хозяйство (4 группы) и средней урожайности культур в данной местности (11 разрядов). Такая система построения налога давала возможность установить размер налога в соответствии с примерной доходностью хозяйства. Налог уплачивался деньгами или натурой, а с 1 января 1924 г., с установлением в СССР твердой валюты, — в денежной форме.

Доходы государственного бюджета формировались за счет поступлений от «социалистического хозяйства» и платежей населения (налоговых платежей). Основным источником доходов бюджета были денежные накопления государственных объединений, предприятий, хозяйственных органов. Эти платежи объединялись в следующие группы: 1) в обобществленном секторе — налог с оборота, платежи из прибыли, подоходный налог с кооперации, налог с нетоварных операций предприятий обобществленного сектора, налог с оборота кинотеатров, налог с совхозов, единая пошлина и другие платежи; 2) в частном секторе — промысловый налог, подоходный налог с частных лиц, налог на сверхприбыль, сельскохозяйственный налог, подоходный налог с колхозов, самообложение, единовременный налог на единоличные крестьянские хозяйства, сбор на нужды жилищного и культурно-бытового

К налогам, взимавшимся с частного сектора, относились косвенный промысловый налог, налоги, взимаемые с доходов, — подоходный налог с частных лиц, налог на сверхприбыль, сельскохозяйственный налог (впоследствии замененный подоходным налогом с колхозов), единовременный налог на единоличные крестьянские хозяйства, сбор на нужды жилищного и культурно-бытового строительства, поимущественные налоги — налог со строений, земельная рента, государствен-

К другим платежам сельскохозяйственного населения относились единовременный налог на единоличные крестьянские хозяйства, культжилсбор (уплачивали хозяйства колхозников и единоличников), а также самообложение. Если в отношении платежей овеществленного и частного секторов общесоюзное законодательство устанавливало единые для всей территории СССР нормы обложения (ставки налогов, сроки уплаты и т.д.), то в отношении платежей, взимаемых с сельского населения, широкие права по дифференциации условий налогообложения были'предоставлены местным органам власти: по сельхозналогу на местах устанавливались нормы доходности земли и скота, по единовременному налогу, культжилсбору и самообложению на местах устанавливались размеры ставок, а по всем указанным платежам на местах могли устанавливать свои сроки уплаты.

Единовременный налог на единоличные крестьянские хозяйства был введен Законом 19 ноября 1932 г. Налог был призван содействовать завершению заготовок и выполнению обязательств единоличников по денежным платежам. Полностью или частично освобождались от налога отдельные хозяйства, которые полностью и в срок выполнили свои обязательства перед государством по денежным платежам и планам государственных заготовок. Условия налогообложения устанавливались на основе аналогичных условий обложения сельскохозяйственным налогом. Для хозяйств, плативших сельхозналог в твердых ставках, размеры налога составляли 15—20 руб., для хозяйств, плативших сельхозналог по прогрессивным ставкам, налог взимался в размере 100—175% объема обязательств по сельхозналогу, для кулацких хозяйств устанавливалась ставка 200% сельхозналога. Конкретные ставки налога для отдельных районов устанавливались краевыми

Единовременный налог на единоличные крестьянские хозяйства — 233, 239

тор включаются домашние хозяйства — резиденты данной страны независимо от их размеров и форм, в том числе подсобные хозяйства рабочих и служащих, членов кооперативов, индивидуальные крестьянские хозяйства и хозяйства некорпорированных кустарей и ремесленников, частные предприятия, не имеющие независимого юридического статуса.

По договору подлежит страхованию все имущество, принадлежащее организации: здания, сооружения, передаточные устройства, силовые, рабочие и другие машины, оборудование, транспортные средства, ловецкие и другие суда, орудия лова, объекты незавершенного производства и капитального строительства, инвентарь, готовая продукция, товары, сырье, материалы и другое имущество. Объектами добровольного страхования в сельскохозяйственных и агропромышленных организациях, включая фермерские (крестьянские) хозяйства и арендаторов, кроме перечисленных, являются сельскохозяйственные животные, многолетние насаждения и урожай сельскохозяйственных культур.


Особый порядок применения процедуры банкротства установлен в отношении кредитных, страховых, сельскохозяйственных градообразующих организаций, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств и др.

отраслями хозяйствования, и крестьянских (фермерских) хозяйств общая суммарная ставка при доходе на каждого отдельного работника нарастающим итогом с начала года до 100 тыс. руб. составляет 35,6%, в том числе в Пенсионный фонд — 28,0%, Фонд социального страхования — 4, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 0,2 и территориальные фонды обязательного медицинского страхования — 3,4%.

• страховых взносов индивидуальных предпринимателей, родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокатов, обязанных уплачивать взносы в соответствии с действующим законодательством;

Причем большинство государственных организаций (совхозов) превратилось в негосударственные сельскохозяйственные предприятия различных организационно-правовых форм. Большое количество земли передано в муниципальную собственность сельских органов власти. Появился сектор крестьянских (фермерских) хозяйств. Все это существенным образом изменило социально-экономическую структуру сельского хозяйства.

Число зарегистрированных крестьянских (фермерских) хозяйств на 1 января 1999г. составляет 270,2 тыс. Они располагают

Фермеры переживают те же трудности, что и крупные хозяйства. Практика показывает, что без помощи государства, особенно в начальный период становления, их деятельность малоэффективна. Учитывая это, правительство в период 1995—1999 гг. приняло ряд конкретных мер по поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств.

зяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах населения и в крестьянских (фермерских) хозяйствах, лесонасаждений и государственных материальных резервов.

Изменение запасов материальных оборотных средств определяется как сумма прироста (уменьшения) следующих элементов: производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции, товаров для перепродажи, запасов продукции сельского хозяйства в личных подсобных хозяйствах населения и в крестьянских (фермерских), продукции лесонасаждения, государственных материальных резервов.

Изменение запасов сельскохозяйственного производства в хозяйствах населения и в крестьянских (фермерских) хозяйствах складывается из прироста запасов продукции растениеводства (без многолетних насаждений и незавершенного производства), продукции животноводства и оборотных фондов скота. Прирост запасов определяется как разность между стоимостью запасов на конец и начало года и оценивается в среднегодовых ценах текущего года. Изменение запасов сельскохозяйственной продукции в хозяйствах населения и в крестьянских (фермерских) хозяйствах устанавливается по данным управлений статистики сельского хозяйства. Изменение запасов молодняка скота устанавливается по данным о его поголовье на начало и конец года учета скота на соответствующую дату. Оценка производится по средней цене реализации по данным обследования домашних хозяйств.

Наиболее важным моментом для налогообложения организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей является норма, закрепляющая их право перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога.

Такой переход может произойти при выполнении ряда условий. Во-первых, налогоплательщики должны производить сельскохозяйственную продукцию на сельскохозяйственных угодьях и реализовывать эту продукцию, а также продукты ее переработки. Во-вторых, доля выручки от реализации этой продукции в общей выручке от реализации товаров (работ, услуг) организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей должна составлять не менее 70%.


Конкретное представление Конкретного документа Конкретного исполнителя Конкретного подразделения Конкретного пользователя Конкретного производства Конкретного структурного Конкретному покупателю Конкретном предприятии Конкуренция монополия Конкуренция производителей Кардинальных изменений Конкуренции позволяет вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика