|
Категории потребителей
Шерр, Нетчерт и другие исследователи относят к доказанным запасам ту нефть, которую экономически выгодно извлекать на данном этапе или в ближайшем будущем путем использования известных технических средств. Геологическими или валовыми запасами они предлагают считать весь объем полезного ископаемого, заключенный в недрах. К категории потенциальных ресурсов они относят известную и неизвестную части полезного ископаемого, которые экономически выгодно добывать в настоящее время и в будущем при соответствующем уровне техники и технологии.
Шерр, Нетчерт и другие относят к доказанным запасам ту нефть, которую экономически выгодно извлекать на данном этапе или в ближайшем будущем путем использования известных технических средств. Геологическими или валовыми запасами они предлагают считать весь объем полезного ископаемого, заключенный в недрах. К категории потенциальных ресурсов они относят известную и неизвестную части полезного ископаемого, которые экономически выгодно добывать в настоящее время и в будущем, при соответствующем уровне техники и технологии.
Много лет назад производители новых продуктов при выводе их на рынок пользовались концепцией массового рынка, считая, что большинство населения являются их потенциальными покупателями. Основной недостаток данного подхода в том, что он требует больших затрат на маркетинг, так как масса усилий по продвижению товара тратится впустую, чтобы привлечь внимание людей, которые не относятся к категории потенциальных потребителей новинки. Стремление избавиться от него привело к появлению маркетинга, ориентированного на активных потребителей. Активные потребители — самая благодарная публика, с интересом встречающая каждую новинку, но даже внутри этой группы покупатели отличаются друг от друга степенью интереса к товару и его маркам; многие
Можно выделить три основные категории потенциальных инвесторов облигаций субъектов Федерации: оте-
дитоспособной) категории потенциальных инвесторов.
Степень готовности к покупке, оцениваемая по 5-балльной шкале, составляет: у зажиточной категории потенциальных покупателей — 2,72, у среднего класса — 2,80, у бедных — 2,85.*..
3. Составьте список потенциальных потребителей продукции ваших предприятия или фирмы, произвольно выделите основные группы и категории потенциальных потребителей, оцените их количественно (число будущих заказов на вашу продукцию за определенный период времени — месяц, год).
Будучи студентом, я примерно знал потребности данной категории потенциальных клиентов. Я также знал, что в одной только Москве около 800 тыс. студентов и большинство из них такие же ленивые, как и я. Короче, в успехе придуманного проекта я не сомневался. Вечером я позвонил другу, тоже студенту, объяснил ему суть проекта, и мы договорились встретиться на следующий день. После встречи у идеи появились дополнения: теперь это была библиотека не только книг, но также никем не востребованных докторских и кандидатских работ из архива ВНТИЦ. Подключив к реализации идеи еще одного человека, который профессионально занимается составлением бизнес-планов, мы начали готовить предложение инвесторам. Через три недели упорной работы оно было написано. Мы рассчитали все, что
Много лет назад при выводе на рынок новых товаров производители руководствовались концепцией массового рынка, рассматривая как потенциальных покупателей основную часть населения. Главный недостаток данного подхода состоит в том, что он предполагает большие затраты компании на маркетинг, так как масса усилий по продвижению товара тратится впустую, чтобы привлечь внимание людей, которые не относятся к категории потенциальных потребителей новинки. Стремление избавиться от него привело к появлению маркетинга, ориентированного на активных потребителей.
Будучи студентом, я примерно знал потребности данной категории потенциальных клиентов. Я также знал, что в одной только Москве около 800 тыс. студентов и большинство из них такие же ленивые, как и я. Короче, в успехе придуманного проекта я не сомневался. Вечером я позвонил другу, тоже студенту, объяснил ему суть проекта, и мы договорились встретиться на следующий день. После встречи у идеи появились дополнения: теперь это была библиотека не только книг, но также никем не востребованных докторских и кандидатских работ из архива ВНТИЦ. Подключив к реализации идеи еще одного человека, который профессионально занимается составлением бизнес-планов, мы начали готовить предложение инвесторам. Через три недели упорной работы оно было написано. Мы рассчитали все, что
Много лет назад при выводе на рынок новых товаров производители руководствовались концепцией массового рынка, рассматривая как потенциальных покупателей основную часть населения. Главный недостаток данного подхода состоит в том, что он предполагает большие затраты компании на маркетинг, так как масса усилий по продвижению товара тратится впустую, чтобы привлечь внимание людей, которые не относятся к категории потенциальных потребителей новинки. Стремление избавиться от него привело к появлению маркетинга, ориентированного на активных потребителей.
Степень готовности к покупке оценивается по пятибалльной шкале: у зажиточной категории потенциальных покупателей — в 2,72, у среднего класса — в 2,80, у бедных — в 2,85. Законе о государственном предприятии) субъектов. Этой категории потребителей тоже придется добиваться правовых гарантий хозяйственной самостоятельности: права принимать решения об ассортименте и объеме выпускаемой продукции, вступать в договорные отношения с партнерами, устанавливать цены и т. д. Распределение, прикрепление, приказ-все эти методы управления полностью себя дискредитировали, но за них по-прежнему упорно цепляются министерства и ведомства-бастионы командно-административной системы. С другой стороны, подлинная хозяйственная самостоятельность потребует от производственников полной ревизии принципов своей деятельности, заставит их «учиться торговать» (В. И. Ленин), а значит, использовать все, что накоплено в мире экономической мыслью и деловой практикой.
Категории потребителей по времени восприятия ими новинок
Категории потребителей Вмененные издержки
Если данный вид ценовой диверсификации осуществим, то каким образом фирма устанавливает цену для каждой категории потребителей? Подумаем об этом в два этапа. Во-первых, мы знаем, что независимо от объема производства общее количество выпускаемой продукции надо распределить между группами покупателей так, чтобы предельные доходы от каждой проданной единицы
По каждому теплоносителю необходимо составлять частные балансы с учетом их параметров (давление, температура) отдельно для каждого крупного энергопотребителя. Мелкие объединяются в группы по однородности потребляемого энергоносителя. Потребность в тепле рассчитывается с учетом максимума для каждого вида и параметра теплоносителя, во всех случаях отдельно для нагрузки отопления и вентиляции. Для остальных видов нагрузки отдельные категории потребителей не выделяются. Для более точных расчетов необходимо определять также сменные, суточные, месячные и квартальные максимумы нагрузки, что имеет существенное значение для экономики теплового хозяйства крупных предприятий. Расчет по максимуму необходим, чтобы избежать перебоев в теплоснабжении производства.
Реализация природного газа осуществляется по зональным ценам (оптовым) промышленности, которые корректируются в зависимости от качества газа (по теплоте сгорания) и категории потребителей. Для потребителей, которым газ отпускается непосредственно из магистральных газопроводов (крупные электростанции, металлургические заводы
Когда специалистам компании требуется выяснить, почему в Бронксе пьют вдвое меньше кока-колы, чем на Стейтон-Аиленде, или сравнить потребление этого напитка во Франции и Бельгии, они используют специальный аналитический инструмент, который называется Information For Marketing, или Inform. Он учитывает этнический состав потребителей, популярность на данном рынке других подслащенных и газированных напитков, соответствие рекламы торговой марки привычкам рассматриваемой категории потребителей, а также другие демографические сведения. Inform использует данные не только собственных отделов продаж и маркетинга Coca-Cola, но и таких исследовательских организаций, как Nielsen, а также материалы заседаний фокус-групп и распространяемые ООН сведения о душевом доходе в различных странах. Эта
Неравномерность реализации и транспорта газа определяется режимом его потребления. Потребители используют газ на различные нужды, а следовательно, предопределяют и различные режимы расходования газа. Например, если газ как сырье для химической промышленности используют в основном равномерно из-за непрерывности процесса производства на химических предприятиях, то на отопительные нужды его используют в котельных лишь сезонно. Отсюда оценку колебаний в расходовании газа отдельными категориями потребителей не-обх^димо проводить на основе изучения режимов потребления топлива различных видов по каждой категории потребителей. В некоторых случаях широко применяют энергетический метод оценки колебаний по числу часов использования максимума нагрузки. Продолжительность использования максимума нагрузки показывает, сколько часов за рассматриваемый период топливоиспользующая установка работает с максимальным (расходом топлива.
Неравномерность реализации и транспорта газа определяется в значительной части режимом потребления газа. Потребители используют газ на различные нужды, а следовательно, предопределяют и различные режимы расходования газа. Например, если газ как сырье для химической промышленности используется в основном равномерно в связи с непрерывностью процесса производства на химических предприятиях, то на отопительные нужды его используют в котельных лишь сезонно. Отсюда оценка колебаний в расходовании газа отдельными категориями потребителей должна проводиться на основе изучения режимов потребления различных видов топлива по каждой категории потребителей. В ряде случаев используют широко применяемый в энергетике метод оценки колебаний по числу часов использования максимума нагрузки. Продолжительность использования максимума нагрузки показывает, сколько часов
Укрупненно график может быть построен по максимальным и минимальным суточным расходам каждого месяца. Величина суточного расхода газа для каждого месяца рассчитывается по категориям потребителей газа. Годовой объем потребления газа распределяется по месяцам, затем объемы каждого месяца делятся на число суток. На основе данных по потреблению газа по месяцам и по суткам строятся кривые, характеризующие режимы потребления газа по каждой категории потребителей. При совмещении их в одном графике может быть получена характеристика режима потребления газа в целом по району или населенному пункту. Для обеспечения потребителей топливом в необходимом количестве в условиях изменяющейся потребности в газе применяются различные методы регулирования сезонной неравномерности потребления топлива.
Сегментация рынка может осуществляться по разным параметрам. Основными применяемыми на практике методами сегментации являются нахождение однородных групп потребителей по характеру товара (товары производственно-технического назначения, товары личного потребления, в том числе длительного и краткосрочного пользования и т.д.), по категории потребителей (частные потребители, потребители-фирмы) или по географическому делению рынка. Кроме того, в зависимости от конкретной ситуации сегментация может углубляться, вовлекая все новые и новые характеристики.
Корпоративных стандартов Качественных результатов Корпоративная стратегия Корпоративной организации Корпоративной структуры Категорически запрещается Корпоративном управлении Корректировке показателей Корректирующее воздействие Корректирующие воздействия Корреляционные зависимости Корреляционно регрессионный Космического пространства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|