Кризисный менеджмент



Метод корреляционного и регрессионного анализа широко используется для определения тесноты связи между показателями, не находящимися в функциональной зависимости. Корреляция представляет собой вероятностную зависимость между явлениями, не имеющую строго функционального характера. Теснота связи между изучаемыми явлениями измеряется корреляционным отношением (для криволинейной зависимости) или коэффициентом корреляции (для прямолинейной зависимости).

По такому же принципу решается уравнение связи при криволинейной зависимости между изучаемыми явлениями. Когда при увеличении одного показателя значения другого возрастают до определенного уровня, а потом начинают снижаться (например, зависимость производительности труда рабочих от их возраста), то для записи такой зависимости лучше всего подходит парабола второго порядка:

Кроме параболы для описания криволинейной зависимости в корреляционном анализе очень часто используется гипербола:

4. Как решается уравнение связи при прямолинейной и криволинейной зависимости? Как интерпретируются его коэффициенты?

5. Для чего и как рассчитывается коэффициент корреляции при прямолинейной и криволинейной зависимости? Что показывает величина коэффициентов корреляции и детерминации?

Из экономике-математических методов в анализе наиболее распространен корреляционно-регрессионный анализ. Он используется для определения тесноты зависимости между показателями, которые не связаны между собой функционально. Теснота связи между показателями измеряется коэффициентом корреляции для прямолинейной зависимости и корреляционным отношением для криволинейной зависимости.

Метод корреляционного и регрессионного анализа широко используется для определения тесноты связи между показателями, не находящимися в функциональной зависимости. Теснота связи между изучаемыми явлениями измеряется корреляционным отношением (для криволинейной зависимости). Для прямолинейной зависимости исчисляется коэффициент корреляции.

Зависимость между изучаемыми явлениями может быть не только прямолинейной. При увеличении одного показателя значения другого могут снижаться после определенного роста и уровня. Именно такая зависимость существует, например, между производительностью труда и возрастом работников, себестоимостью продукции и объемом производства. В этих случаях речь должна идти о криволинейной зависимости между результативными и факторными переменными.

Для математического отражения криволинейной зависимости используется уравнение гиперболы:

По такому же принципу решается уравнение связи при криволинейной зависимости между изучаемыми явлениями. Если при увеличении одного показателя значения другого возрастают до определенного уровня, а потом начинают снижаться (например, зависимость производительности труда рабочих от их возраста), то для записи такой зависимости лучше всего подходит парабола второго порядка:

Метод корреляционного и регрессионного анализа широко используется для определения тесноты связи между показателями, не находящимися в функциональной зависимости. Теснота связи между изучаемыми явлениями измеряется корреляционным отношением (для криволинейной зависимости). Для прямолинейной зависимости исчисляется коэффициент корреляции.


КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Глава 24. Кризисный менеджмент 40У

Глава 24. Кризисный менеджмент 411

24.2. КРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Кризисный менеджмент отличается своей ориентацией на неожиданно возникшую проблему, которую необходимо разрешить, ликвидируя неблагоприятную ситуацию и устраняя одновременно потребность в кризисном менеджменте, поэтому оптимальные решения кризисного менеджмента обеспечивают за минимальное время или с минимальными издержками его самоликвидацию.

Глава 24. Кризисный менеджмент 413

Глава 24. Кризисный менеджмент 415

Глава 24. Кризисный менеджмент 417

Глава 24. Кризисный менеджмент 419

Глава 24. Кризисный менеджмент 421

Глава 24. Кризисный менеджмент 423


Конкретно исторических Конкуренция олигополия Конкуренция становится Конкуренции конкуренция Конкуренции предприятия Конкуренты стремятся Конкурентных отношений Конкурентным преимуществам Конкурентной продукции Конкурентное преимущество Кардинально изменилась Конкурентную стратегию Конкурентов потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика