Категории продукции



Большую роль в совершенствовании аппарата управления играет разработка на научной основе типовых структур и типовых штатов управленческого персонала для каждой категории предприятий и их подразделений. При этом важно четко определить круг обязанностей и права каждого должностного лица.

Категории предприятий для отнесения ГПУ к той или иной типовой структуре, следующие:

Не могут перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности независимо от выполнения этих критериев, следующие категории предприятий:

Для четвертой группы предприятий следует предусмотреть упрощенную систему учета и отчетности, которая бы в наибольшей степени соответствовала потребностям менеджмента этих предприятий и налоговых органов, т.е. сочетала элементы управленческого и налогового учета. Так, рекомендованный Минфином России порядок учета затрат на производство и реализацию продукции (пункт 13 Типовых рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 1998 г. № 64н [21]), предполагающий учет всех затрат, в том числе общехозяйственных и коммерческих, на счете 20 «Основное производство», неудобен как для целей управленческого учета (менеджеру необходимо знать назначение затрат), так и для целей составления налоговых отчетов (общехозяйственные расходы в настоящее время имеют иной порядок распределения и принятия к вычету из налоговой базы). С нашей точки зрения, для этой категории предприятий должны быть разработаны и рекомендованы к выбору две системы учета. Первая система учета (небухгалтерская), исключающая принципиальное требование применения двойной записи, отвечающая исключительно целям формирования информации для налогообложения. Вторая система — система бухгалтерского учета, применяющая основные принципы формирования достоверной информации, адаптированные по глубине их применения и объектам раскрываемой информации для данной группы предприятий.

По рекомендации Министерства финансов РФ методическая база бухгалтерского учета должна корректироваться на основе индивидуального подхода с учетом типа собственников предприятия, их масштабов и активности на рынках капитала. С этой целью выделяются следующие категории предприятий:

План счетов — сгруппированный на научной основе систематизированный перечень счетов, используемых для текущего бухгалтерского учета имущества и капитала предприятия в целях осуществления контроля и составления финансовой отчетности с указанием их кодовых обозначений, и установленный для определенной категории предприятий.

• Имеет ли право субъект Федерации полностью освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств отдельные категории предприятий и граждан?

Главный фактор, который кредитор должен с самого начала принять во внимание, — это род деятельности потенциального заемщика, иначе говоря, идет ли речь о предприятии обрабатывающей промышленности, торговли, сферы услуг или сельского хозяйства. Каждой категории предприятий присущи специфические операционные циклы, кредитные нужды и источники финансирования и возврата ссуд. В настоящей главе рассмотрены следующие шаги, которые может предпринять аналитик, чтобы описать главные особенности отдельного предприятия.

Маркетинговые исследования подобного рода могут выполняться по заказу и по программе предприятия-заказчика на коммерческих условиях или же самостоятельно маркетинговой фирмой по стандартной программе, рассчитанной на определенные категории предприятий. Результаты таких исследований продаются всем желающим. Иногда маркетинговая фирма продает методологию исследования, алгоритмы и прикладные программы. Итоги исследования, его методология, рекомендации и т.п., продаваемые пользователям, представляют собой товар - интеллектуальный продукт, пользующийся определенным спросом. Сфера подобной деятельности представляет собой специализированный сегмент рынка информационного продукта.

• государственная гарантия коммерческим банкам по кредитам, Выдаваемым санируемому предприятию. При отсутствии у государства возможностей осуществить прямое финансование или кредитование санируемого предприятия, а также в случае, если финансовый кризис носит временный характер и может быть преодолен предприятием при оказании ему финансовой помощи, используется данная форма санирования ранее рассмотренной категории предприятий;

ятельность которых регулируется специальным законом. В-четвертых, выделяются две категории предприятий, в отношении которых законодательство позволяет применить упрощенные процедуры банкротства. Это отсутствующие должники и ликвидируемые должники.


Хотя уровень технологических разработок примерно одинаков, Япония больше специализируется в развитии крупносерийного и массового производства. Поскольку все перечисленные товары относятся к этой категории продукции, весьма вероятно, что когда они достигнут стадии коммерческого освоения, преимущество по таким параметрам, как производительность и цепы, будет на стороне Японии.

На некоторых производственных предприятиях принцип ответственности носит функциональный характер. Один мастер может отвечать за все сварочные работы, а эти работы могут производиться на любом участке производства. В другом случае мастер может нести ответственность за всю работу по одной категории продукции. Ответственность тогда следует за предметно-производственной специализацией, а не за функцией.

со специальными техническими консультантами по видам продукции. Индустриальные закупки могут быть и единичными, имеющими значительную стоимость. В целом распределительные каналы для промышленной продукции, как правило, определяются комбинацией категории продукции и определенного сегмента рынка.

4.10.1. Категории продукции

4.10.1. Категории продукции . ......... ....... 296

Большое значение при определении потребности в нефтепродуктах имеют вопросы рационального и экономного их расходования, при этом роль указанных факторов с каждым годом будет повышаться, так как с увеличением объемов потребления нефтепродуктов в народном хозяйстве абсолютная величина, эквивалентная 1% экономии, будет возрастать. Нефтепродукты относятся к той категории продукции производственно-технического назначения, в которой имеются весьма широкие возможности для их экономии. Поэтому при разработке материальных балансов вопросам экономии придается большое значение.

По действующим условиям поставка продукции производственно-технического назначения должна осуществляться равномерно по кварталам, а внутри квартала — равномерно по месяцам, если иной порядок не предусмотрен договором, заключенным между потребителем и поставщиком — нефтеснабсбытовой организацией. Большинство нефтепродуктов относятся к той категории продукции, которая потребляется неравномерно, поэтому руководствоваться при составлении планов перевозок и поставок правилом равномерного распределения их по месяцам нельзя. Однако, чтобы определить и знать возможные отклонения от плановой нормы, начало расчетов потребности ведут от положенного на данный период количества по фондам и лимитам.

Изделие С относится к категории продукции, давно производимой предприятием, известной потребителю, имеющей устойчивый спрос на рынке. Поддержание спроса на изделие С требует дополнительных инвестиций в НИОКР с целью повышения технико-экономических параметров и модернизации конструкции изделия.

* Мультимарочная стратегия. Компания предлагает вниманию потребителей сразу несколько марок одной и той же категории продукции. Она производит восемь марок туалетного мыла и шесть — шампуня. Каждая из них отвечает определенным запросам потребителей и может конкурировать с аналогичными типами продукции фирм-соперниц. Менеджер каждой марки борется за определенную часть ресурсов компании. Впрочем, в последнее время Р & G в стремлении к сокращению соответствующих издержек постепенно «прореживает» ассортимент товаров, упаковок, видов и модификаций продукции.

ния ей репутации давно существующего и пользующегося доверием имени. Если реклама имеет успех, то потребитель выберет данную торговую марку из всехдругихв любой категории продукции. См. также brand switching.

flanker brand: «фланговые» марки продукции. Новые марки продукции, выпускаемые компанией, которая уже продает на рынке продукцию той же категории. «Фланговые» изделия могут представлять собой другой тип уже существующей продукции либо иметь отличные от нее размеры, форму или аромат, но они являются логическим продолжением этой категории продукции.


Корпоративных заемщиков Категорий трудящихся Корпоративной деятельности Корпоративной ответственности Корпоративное поведение Корпоративного менеджмента Коррекции фибоначчи Корректировки информации Корректирующие коэффициенты Корректирующих мероприятий Корреляционная зависимость Корреляционную зависимость Категориям населения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика