Культурные изменения



Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) устанавливается путем деления на четыре суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

Если предприятие создано в первой половине квартала (т.е. до 15-го числа второго месяца), то при исчислении среднегодовой стоимости имущества этот квартал учитывается полностью, а если во второй половине квартала, то среднегодо- • вая стоимость имущества рассчитывается, начиная с первого числа квартала, следующего за тем, когда было создано предприятие. Если предприятие создано с начала какого-либо квартала, кроме первого, среднегодовая стоимость имущества определяется как частное от деления на четыре суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на первое число квартала создания предприятия (1 апреля, 1 июля, 1 октября), половины стоимости на первое число следующего за отчетным периодом месяца и стоимости имущества на первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) устанавливается путем деления на четыре суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

Для расчета налоговой базы и суммы налога необходимо определить среднегодовую стоимость имущества предприятия. Она определяется за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца (1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января), а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

щества на первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

среднегодовая стоимость имущества, которую исчисляют за отчетный период(квар-тал, полугодие, 9 месяцев и год) путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества'На I января отчётного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости'имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

имущества на I января отчетного гола и на первое число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

«****» Среднегодовая стоимость имущества организации за налоговый (отчетный) период (год; первый квартал, полугодие и 9 месяцев) определяется путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за налоговым (отчетным) периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) устанавливается путем деления на четыре суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

Если предприятие создано в первой половине квартала (т.е. до 15-го числа второго месяца), то при исчислении среднегодовой стоимости имущества этот квартал учитывается полностью, а если во второй половине квартала, то среднегодовая стоимость имущества рассчитывается, начиная с первого числа квартала, следующего за тем, когда было создано предприятие. Если предприятие создано с начала какого-либо квартала, кроме первого, среднегодовая стоимость имущества определяется как частное от деления на четыре суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на первое число квартала создания предприятия (1 апреля, 1 июля, 1 октября), половины стоимости на первое число следующего за отчетным периодом месяца и стоимости имущества на первое число всех остальных кварталов отчетного периода.

Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) устанавливается путем деления на четыре суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.


2. Куда мы хотим двигаться? Оценивая возможности и угрозы в окружающей организацию среде, такие как конкуренция, клиенты, законы, политические факторы, экономические условия, технология, снабжение, социальные и культурные изменения, руководство определяет, каким и должны быть цели организации и что может помешать организации достичь этих целей.

Например, международная компьютерная компания с отделениями в Китае трансформировала свою плоскую организационную структуру в круговую. А китайская международная химическая фирма полностью упразднила всяческую иерархию, сделав управляющего лишь одним из участников производственного процесса. Этот подход называется «бесцентровая» корпорация, или сетевая организация. Эти структуры отражают реальные рабочие процессы - процессы, установленные и введенные в корпоративную культуру менеджерами. Структурные диаграммы использовались в основном, чтобы усилить рабочие процессы (производственные и кадровые) и культурные изменения, которые привносились под руководством управляющих.

С другой стороны, культурные изменения были важны для возрождения компании British Petroleum в начале 1990-х годов. Джон Мамфорд вступил в должность главного управля-

Культура: увеличение здоровых людей - повышение уровня жизни - культурные изменения - мода быть красивым и здоровым - повышение уровня оборудования помещений для предоставления данных услуг.

•/ На какие демографические, экономические, природные, технологические, политические и культурные изменения следует прежде всего обращать внимание?

При формулировании ответа на второй вопрос дополнительно к выполненному анализу (при ответе на первый вопрос) изучаются другие факторы, определяющие успех организации. Анализируются экономические условия, уровень технологии, социальные и культурные изменения, а также влияние факторов внешней среды на деятельность организации (покупательский спрос, конкуренция, общие факторы состояния экономики, научно-технического прогресса, политические условия и другие факторы внешней среды). Ответ выражается в обоснованной постановке реалистичных целей организации и определении угроз, которые могут помешать их достижению.

На последнем этапе аудита предлагаются практические рекомендации. Следует выработать расчетные показатели относительно числа разрабатываемых товаров и времени, необходимого для выведения их на рынок, энергично провести организационные и культурные изменения.

* Какие демографические, экономические, природные, технологические, политические и культурные изменения являются основными?

cultural change (культурные изменения): Некоторые типы экономического развития подвергаются критике из-за того, что они разрушают местную культуру, в то время как технологические изменения и экономическое развитие (economic development) могут быть достигнуты и без коренных культурных изменений. Примером этого является индустриализация Японии, входе которой черты феодальной системы непосредственно переносились с земли на фабрику.

* Какие демографические, экономические, природные, технологические, политические и культурные изменения являются основными?

Однако наблюдаемые ею происходящие в стране политические, экономические и культурные изменения и та скорость, с которой они случались, — не говоря уже о скорости, с какой конкуренты завоевывали венгерский рынок (некоторые из них создали в прошлом году ряд совместных предприятий), — все это заставило Хелен поверить, что пора подумать о новой стратегии для ее компании. Она волновалась, что их традиционный подход к международному маркетингу может оказаться слишком узким и запоздалым.


Конструктивных изменений Конструктивным элементам Конструктивно технических Конструкторы технологи Конструкторская подготовка Конструкторских документов Конструкторских технологических Кассового исполнения Конструкторско технологических Консультации специалистов Консультирование потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика