Культурных особенностей



В Положении о предприятии указывается, что все права, связанные с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, используются руководителем или другими должност-" ными лицами, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, — совместно, по согласованию или с участием профсоюзной организации. Так, руководитель предприятия совместно с комитетом профсоюза устанавливает правила внутреннего распорядка в соответствии с типовыми правилами; утверждает смету использования средств фонда поощрения и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства; распределяет жилую площадь в домах предприятия, а также жилую площадь, предоставляемую в распоряжение предприятия в других домах..

стабильные нормативы образования фондов материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства;

ческого стимулирования. В нем даются расчеты формируемых на предприятиях и в объединениях газопроводного и нефтепро-водного транспорта, а также в нефтеснабсбытовых организациях отдельных союзных республик фондов: материального поощрения; социально-культурных мероприятий и жилищного строительства; развития производства или материально-технической базы. В этом разделе техпромфинплана определяется также смета расходования указанных фондов. Раздел X. Финансовый план.

дующих источников: фонда развития производства; фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства; кредитов банка, используемых на мероприятия, осуществляемые по указанным фондам; части премий по результатам социалистического соревнования и других источников нецентрализованных капитальных вложений.

фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства (ФСКМ и ЖС);

Фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства образуется в размере 30—50% фонда материального поощрения. В этих пределах размеры отчислений дифференцируются по предприятиям с учетом обеспеченности их работников жильем и наличия социально-культурных учреждений. На жилищное строительство и социально-культурные мероприятия может быть использована также часть средств фонда материального поощрения.

Фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства создается для удовлетворения первоочередных социальных нужд трудящихся предприятий. Он формируется, как и фонд материального поощрения, только из прибыли предприятия.

Стимулирующая роль фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства очевидна и значительна. В связи с этим порядок образования этого фонда учитывает индивидуальные для каждого предприятия факторы, определяющие в данный период потребность в средствах на социально-культурное развитие. В производственных объединениях по транспортировке и поставкам газа для формирования этого •фонда применяются нормативы, утверждаемые объединению в процентах к фонду материального поощрения.

Фонд социально-культурных мероприятий и жилищного строительства (ФСКМ и ЖС) определяется умножением дополнительных отчислений (снижения отчислений) в фонд материального поощрения на установленный норматив.

5. Нормативы образования фондов материального поощрения, социально-культурных мероприятий и жилищного строительства.

За последние годы с учетом опыта, накопленного в области-стимулирования различных отраслей промышленности, система экономического стимулирования промышленного производства и материального поощрения работников претерпела существенные изменения. Действующие в настоящее время «Основрые положения об образовании и расходовании фонда материального поощрения и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства в 1981—85 годах в промышленности» направлены на улучшение конечных результатов работы министерств, производственных объединений и предприятий, усиление их заинтересованности в выполнении и перевыполнении заданий пятилетнего плана. В «Основных положениях» предусматривается повышение инициативы, самостоятельности и ответственности тр/довых коллективов за рациональное использование ФЭС как едкого из важных рычагов воздействия хозяйственного механизма на улучшение конечных результатов производства и качества работы


Во-первых, необходимо разобраться в международной маркетинговой среде, и в частности в особенностях системы международной торговли. При рассмотрении конкретного зарубежного рынка нужно обязательно исходить из оценки его экономических, политико-правовых и культурных особенностей. Во-вторых, фирма должна решить, какой процент общего объема своих продаж она будет стремиться осуществить на внешних рынках, будет ли она действовать всего в нескольких или сразу во многих странах и в странах какого типа она хочет работать. В-третьих, ей предстоит решить, на какие конкретные рынки следует выйти, а это требует оценки вероятного уровня доходов на вложенный капитал в сопоставлении со степенью существующего риска. В-четвертых, фирме предстоит решить, как именно выходить на каждый привлекательный для нее рынок-с помощью экспорта, совместной предпринимательской деятельности или прямого инвестирования. Многие фирмы начинают как обычные экспортеры, затем приступают к совместному предпринимательству и в конце концов переходят к прямому инвестированию. Фирма должна непременно принять решение о том, в какой степени следует приспосабливать свои товары, стратегию стимулирования, цены и каналы распределения к специфике каждого зарубежного рынка. И наконец, фирме необходимо создать эффективную организационную структуру, специализированную на деятельности по международному маркетингу. Большинство фирм начинают с организации экспортного отдела и заканчивают созданием международного филиала. Однако некоторые идут дальше и превращаются в транснациональные компании, высшее руководство которых уже занимается планированием маркетинга и его управлением во всемирном масштабе.

15.7.1. Личная продажа, в том числе прямая продажа, непосредственно потребителям — это весьма эффективная форма для рынков с острой конкурентной борьбой, а также для стран, где из-за определенных культурных особенностей потребители склонны высказывать тысячи соображений в процессе покупки, ожесточенно торговаться по поводу цены и принимать решение, лишь тогда, когда «...получат 30% скидки заодно с удовольствием от самого процесса выторговывания» [49.337].

мевая, что затраты на освоение составят 7,5 доллара на баррель. Для Саудовской Аравии индекс активации составляет 3,5 доллара на баррель. Почти во всех странах-экспортерах даже при наличии очень богатых месторождений первоначальные затраты весьма высоки в силу местных культурных особенностей и неразвитой инфраструктуры.

• Осознание культурных особенностей организации - это необходимый шаг в изменении организации.

• Одним из лучших диагностических средств, имеющихся для выявления культурных особенностей ор-

• защита и сохранение культурных особенностей народов и наций;

Для некоторых регионов и специализированных организаций важно проводить анализ национальных и культурных особенностей жителей региона, в котором учитывались бы такие характеристики, как, например:

Одним из способов справиться с проблемами несовместимости является использование собственного исследовательского персонала агентства, владеющего двумя языками. Однако выигрыш в совместимости может перевешиваться утратой понимания культурных особенностей другой страны и "чувствительности" к важным нюансам.

2.1.3.1. Стиль ведения переговоров с учетом культурных особенностей . . .............. 124

2.1.3.1. СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С УЧЕТОМ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

• изучение маркетинговой среды: демографических и географических условий предпринимательской деятельности, экономических и научно-технических, политико-правовых, социальных и культурных особенностей, а также характера отношений и специфических черт деятельности фирм — конкурентов, посредников, поставщиков, контактных аудиторий (средств массовой информации, Государственных ведомств, банков и кредитных учреждений, общественных организаций);


Конструктивной сложности Конструктивно технологических Кассационной инстанции Конструкторские организации Конструкторских организациях Конструкторскими разработками Конструкторской разработки Конструкторско технологическое Консультационных организаций Контактных аудиторий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика