Культурного строительства



Действительно, абсолютная защита невозможна. Однако она и не нужна. Должен быть найден оптимум, который, с одной стороны, обеспечивает получение временной сверхприбыли, гарантируя индивидуальную (авторскую) выгодность полезной инновации, а с другой стороны, обеспечивает как можно более широкое ее распространение в целях увеличения совокупного технологического, экономического, социального, политического или культурного потенциала.

Концепция экономического и социального развития СССР на 15-летний период содержит набор приоритетов и целей развития экономики, определяет направления структурной и инвестиционной политики, научно-технического прогресса, рубежи социального развития, задачи повышения образовательного и культурного потенциала, поддержания обороноспособности страны.

На предстоящее пятнадцатилетие должна разрабатываться концепция экономического и социального развития СССР, которая служит исходной хозяйственно-политической платформой, отражающей экономическую стратегию КПСС и определяющую аринципиальные пути и средства ее осуществления. В частности, концепция содержит набор приоритетов и целей развития страны, определяет направления структурной и инвестиционной политики, научно-технического прогресса, рубежи социального развития, задачи накопления образовательного и культурного потенциала, поддержания обороноспособности страны.

2. Концепция экономического и социального развития СССР на предстоящее пятнадцатилетие, содержащая набор приоритетов и целей развития страны, определяющая направления структурной и инвестиционной политики, научно-технического прогресса, рубежи социального развития, задачи накопления образовательного и культурного потенциала, поддержания работоспособности страны.

Концепция экономического и социального развития СССР на 15-летний период содержит набор приоритетов и целей развитая экономики, определяет направления структурной и ин-вес^иционной политики, научно-технического прогресса, рубежи социального развития, задачи повышения образовательного и культурного потенциала, поддержания обороноспособности страны.

Плата установлена дифференцированно за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного использования. Ставки налога за земли сельскохозяйственного назначения учитывают состав угодий, качество, площадь и местоположение. Ставки земельного налога по группам почв пашни, многолетних насаждений, сенокосов и пастбищ учитывают их сравнительную продуктивность или доходность. Ставки налога за земли городов определяются на основе средних ставок по экономическим районам РФ, категориям городов с учетом их статуса, уровня социально-культурного потенциала, исторической и рекреационной ценности территории. Средние ставки дифференцированы по местоположению и зонам градостроительной ценности территории органами власти города. Налог на часть площади земельного участка сверх установленной нормы отвода взимается в двукратном размере. Уплачивается налог равными долями в два срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября.

Кроме того, Федеральным законом установлены коэффициенты увеличения ставок налога в курортных районах и зонах отдыха (табл. 23), коэффициенты, учитывающие статус города, развитие социально-культурного потенциала (табл. 24), а также коэффициенты для городов, расположенных в пригородных зонах крупных городов.

чения средней ставки земельного налога за счет статуса города, развития социально-культурного потенциала.

Третью группу плательщиков составляют юридические и физические лица, имеющие в собственности, владении и пользовании земельные участки в городах, рабочих, курортных и дачных поселках. Налог у них взимается по ставкам, устанавливаемым для городских земель. Средние ставки, определяемые Верховным Советом России, дифференцируются по экономическим районам Российской Федерации, категориям городов с учетом их статуса, уровню социально-культурного потенциала, исторической ценности территории.

города, развития социально - культурного потенциала

социально-культурного потенциала.


Раздел IV. Улучшение жилищных и социально-культурных условий. Здесь планируются мероприятия по дифференциации и регулированию заработной платы, совершенствованию системы материального и морального стимулирования работников, рациональному распределению коллективных фондов. В этом разделе определяются также основные направления совершенствования социально-бытовых условий: развитие жилищного и социально-культурного строительства; улучшение медицинского и бытового обслуживания, общественного питания, обеспечения детскими, спортивными и другими учреждениями; удовлетворение социально-культурных потребностей.

Вторая группа проблем, занимающих центральное место в работе, связана со спецификой конкретной энергосырьевой политики, которую проводят арабские прогрессивные государства, находящиеся на этапе национально-демократической революции,— мировые экспортеры жидкого топлива. Как центральное звено в их общенациональной стратегии хозяйственнрго и социально-культурного Строительства, а также в качестве внешнеполитического инструмента нефтяная политика формируется с учетом разнообразных многочисленных параметров, макроэкономических и отраслевых, испытывая одновременно воздействие целого ряда неэкономических факторов. Возможно более полный охват этого сложного комплекса причинно-следственных связей — важнейшая гарантия глубины его анализа и надежности прогнозирования. Эти элементы несомненно нуждаются в систематизации. Но излишняя схематичность, увлеченность моделированием иногда опаснее чрезмерной осторожности в обобщениях. Нередко аналогичные, а порой и идентичные объективные предпосылки служат основой принципиально различных сырьевых стратегий, что весьма наглядно прослеживалось в Ираке 60-х и Ливии на рубеже 70-х годов. Это еще раз убедило автора в необходимости особого внимания к социально-классовым истокам нефтяной политики, при прочих равных условиях зачастую определяющим ее характер, как и характер субъективных факторов вообще. Тот же момент существенно повлиял на выбор стран — основных предметов изучения в данной работе.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО — творческий процесс решения конкретной организационно-технической задачи. Результатом изобретательской деятельности является изобретение — новое и обладающее существенными отличиями организационное-техническое решение задачи в любой области народного хозяйства, соц.-культурного строительства или обороны, дающее положительный эффект, оформленное и зарегистрированное в установленном порядке. Право на И. удостоверяется свидетельством или патентом. Организация проводит работу по И. в рамках производственных коллективов.

Таким образом, данный подраздел включает формирование доходов работников; рациональное распределение коллективных фондов; развитие жилищного и социально-культурного строительства; улучшение бытового и медицинского обслуживания, общественного питания, обеспечение детскими учреждениями, спортивным инвентарем; удовлетворение социально-культурных потребностей.

В местах концентрации одноименных предприятий создаются местные органы управления ими в виде республиканских министерств, объединений, управлений. В настоящее время повышена роль районных Советов депутатов трудящихся в осуществлении задачи государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства. Районный Совет депутатов трудящихся рассматривает проекты планов предприятий, расположенных на территории района, в части, касающейся развития жилищного и коммунального хозяйства, строительства дорог, объектов социально-культурного и бытового назначения. При необходимости вносит свои предложения в соответствующие вышестоящие органы, утверждает по этим вопросам сводные плановые показатели с включением их в план развития районного хозяйства и социально-культурного строительства района.

Изобретением признается новое и обладающее существенными отличиями техническое решение задачи в любой области народного хозяйства, социально-культурного строительства или обороны страны, дающее положительный эффект.

развития научно-технического прогресса, широкого использования передового производственного опыта хозяйственного и социально-культурного строительства. План строительных организаций разрабатывается на основе обоснованных прогрессивных норм затрат живого и овеществленного труда.

3) развитие жилищного и социально-культурного строительства;

3) развитие жилищного и социально-культурного строительства ;

В ходе налоговой реформы были введены новые массовые целевые платежи. Первыми из них были введенные в 1931 г. единовременные сборы на нужды хозяйственного и культурного строительства города и деревни и единовременный сбор на нужды жилищного строительства, представляющиеся официальной пропагандой как законодательная инициатива с мест: формально вопрос об установлении этих сборов был поставлен перед Правительством Советского Союза местными Советами. Эти сборы сохранились в советской налоговой системе и в последующие годы, при этом на 1933 г. был установлен единый для города и деревни сбор на нужды жилищного и культурно-бытового строительства. Старые «городские налоги» (промысловый, подоходный и на сверхприбыль) просуществовали без изменений до 1932 г.

• создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;


Конструктивно технологическими Конструкторов технологов Конструкторские разработки Конструкторских разработках Конструкторской подготовке Конструкторской технологической Конструкторскую подготовку Консультант директора вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика