|
Кейнсианской экономической
Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями, другими участниками бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, а также взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе контроля и координирует их работу.
Федеральное казначейство осуществляет следующие бюджетные полномочия:
Федеральное казначейство осуществляет следующие бюджетные полномочия: организует исполнение федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; исполняет федеральный бюджет, а также бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; проводит предварительный и текущий контроль за исполнением федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений и др.
Органы Федерального казначейства призваны осуществлять государственный финансовый контроль за соблюдением исполнения федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главными
Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления указанного контроля и координирует их работу.
В Великобритании Министерство финансов в лице Канцлера Казначейства обеспечивает исполнение государственного бюджета, контролирует финансовые службы остальных министерств и ведомств, в частности при помощи установления форм финансовой отчетности. Казначейство осуществляет контроль за общими поступлениями в Консолидированный фонд, который представляет собой специальный единый счет Казначейства в Банке Англии. Сред-
Органы Федерального казначейства призваны осуществлять государственный финансовый контроль за соблюдением исполнения федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главными
Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления указанного контроля и координирует их работу.
кам начисляются штрафные санкции и могут быть внесены представления в ЦБ России о лишении банка лицензии на право осуществления банковских операций. Кроме того, казначейство осуществляет контроль над целевым расходованием средств федерального бюджета у всех бюджетополучателей. С этой целью проверяются все бухгалтерские, финансовые и иные документы, подтверждающие право и законность произведенных расходов1. В случае выявления нарушений оформляется акт, и суммы нецелевого использования изымаются путем уменьшения текущего финансирования бюджетных организаций или списания сумм в безакцептном порядке с их расчетных счетов с одновременным начислением и взиманием в доход федерального бюджета штрафных санкций. Кроме того, специалисты органов Федерального казначейства могут быть привлечены к проверкам совместно с Прокуратурой, Государственной налоговой инспекцией, Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов РФ и другими органами исполнительной власти.
Федеральное казначейство осуществляет:
В этом случае Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль за веде- Мы начнем с новой классической модели по двум причинам. Во-первых, экономисты, применившие подобный подход к моделированию экономики, были первыми, кто использовал гипотезу рациональных ожиданий. Эта гипотеза, впервые разработанная экономистом Джоном Мутом (Muth) из университета штата Индиана в его статье, опубликованной в 1961 г., была использована такими исследователями макроэкономики, как Роберт Лукас (Lucas) из Чикагского университета, Томас Саджент (Sargent) из Стэ!к]тордского университета и Нил Уоллес (Wallace) из Миннесотского университета, для объяснения неспособности краткосрочной кривой Филлипса объяснить экономическую ситуацию в 1970-е годы. Эти ученые и ряд других экономистов в конце 1970-х — начале 1980-х годов проложили путь «новой классической революции», направленной против традиционной кейнсианской экономической теории. Так как именно представители новой классической школы впервые использовали гипотезу рациональных ожиданий, было бы разумно начинать именно с их теории.
Кейнсианство (Keynesianism) — философские, идеологические и аналитические взгляды, представленные в кейнсианской экономической теории.
нали как в отношении пределов научного метода, так и относительно несовершенства рыночного механизма. Идеологии марксизма и свободы предпринимательства (laissezfaire) были полностью дискредитированы. Первой в результате Великой депрессии и появления кейнсианской экономической теории была отвергнута идеология laissezfaire. Марксизм сохранял свое влияние, несмотря на эксцессы сталинского правления, но после краха советской системы он пережил почти полный провал.
7. Обоснуйте причину возникновения кейнсианской экономической теории. В чем заслуга Дж. Кейнса в развитии экономической науки?
В период господства неоклассического синтеза и активного использования кейнсианской экономической политики (1950—60-е гг.) заметно вырос общественный престиж экономической теории: экономисты вошли в правительства и даже возглавили некоторые из них, при главах государств и премьер-министрах были созданы различные советы экономических консультантов (наиболее известный совет был сформирован в США). «Золотой век» неоклассического синтеза продолжался примерно до середины 1970-х гг. В это время арабские страны — крупнейшие экспортёры нефти перестали её поставлять государствам Западной Европы и Северной Америки, которые поддерживали Израиль. В результате резко взлетели цены на нефть, а вслед за тем и на огромное количество других товаров,
Налог на прибыль — одна из разновидностей прямых налогов, широко используемых в мировой практике в качестве рычага экономического регулирования. В рамках кейнсианской экономической доктрины этот налог рассматривается как один из элементов встроенного стабилизатора (механизма, позволяющего уменьшить экономические колебания, не прибегая к частым изменениям экономической политики).
из постулатов кейнсианской экономической теории (Keynesian economics), пытающейся интегрировать деньги и реальные переменные, служит утверждение о том, что деньги не являются нейтральными. Их можно хранить в качестве неиспользуемых остатков (idle balances) перед лицом неопределенного будущего, и это решение может привести к падению эффективного спроса на определенные товары и услуги с последующей безработицей. Это опровергает классическую концепцию нейтральности денег (neutrality of money).
dual decision hypothesis (гипотеза двойного решения): В современной кейнсианской экономической теории (Keynesian economics) — утверждение о том, что обычные функции спроса и предложения не дают сигналов, обеспечивающих наступление равновесия на рынке. Эти функции показывают только объемы, которые продавцы и покупатели хотели бы обменять при планируемых ими доходах. Если фактические текущие доходы будут отличаться от планируемых, то продавцы и покупатели, ограниченные фактическими доходами, должны будут пересмотреть свои планы. «Двойное решение», о котором идет речь, относится к наличию первоначальных и пересмотренных планов спроса и предложения.
Kaldor, Nicholas (1908-1986) (Николас Калдор): Родившийся в Венгрии, Калдор учился и преподавал в Великобритании с 20-х годов. Он внес большой вклад в экономическую теорию и неоднократно был консультантом правительства по экономическим вопросам. Он внес вклад в экономическую теорию благосостояния (welfare economics), в которой вместе с Дж.Р.Хиксом (Hicks) высказал идею критериев компенсации (compensation test). Он играл одну из главных ролей в дискуссии о капитале (capital controversy) и вместе с Джоан Робинсон (Robinson) и другими критиковал неоклассические (neoclassical) теории распределения дохода и технического прогресса, и заменял их моделями, построенными на основе теорий Дж.М.Кейнса (Keynes), Д.Рикардо (Ricardo) и П.Сраффы (Sraffa). В качестве советника Канцлера Казначейства по налоговым вопросам с 1964 по 1968 и с 1974 по 1976 гг. он предложил использовать налог на реализованный прирост рыночной стоимости капитала (capital gains tax) для перераспределения доходов и налог на предпринимателей за наем работников определенных категорий сверх установленной нормы для стимулирования перераспределения труда в сторону производственного сектора. В определенных кругах его влияние как непоколебимого сторонника кейнсианской экономической теории было очень значительным. В частности, Кембриджская группа по экономической политике своим существованием во многом обязана Калдору, его вниманию к про-
классической экономической теории (neoclassical economics) своим агрегатным подходом, и особенно упором, который делается на создании дохода совокупными расходами, и особым вниманием к их инвестиционному компоненту при определении уровня экономической активности. В центре внимания кейнсианской экономической теории находились три проблемы: (1) стабильность рыночной системы и особенно ее способность к поддержанию полной занятости, (2) роль денег в такой системе и (3) долгосрочная динамика рыночной экономики.
Модель состоит из 20 уравнений, 15 из которых — это уравнения поведения (behavioural equations) и стохастические уравнения (stochastic equations), а остальные пять — тождества (identities). Доминирующим в модели является потребительский спрос, что выдает ее происхождение из кейнсианской экономической теории (Keynesian economics). В модели присутствуют реальные (real) и денежные (monetary) переменные, однако сторона производства (production) или предложения, а также учет финансовых явлений, очевидно, разработаны неадекватно.
Корпоративной структуры Категорически запрещается Корпоративном управлении Корректировке показателей Корректирующее воздействие Корректирующие воздействия Корреляционные зависимости Корреляционно регрессионный Космического пространства Косвенные переменные Косвенными расходами Косвенным признакам Категориям плательщиков вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|